Уголино и его сыновья (Карпо)

редактировать

Уголино и его сыновья
Уголино и его сыновья MET DP247545.jpg
ХудожникЖан-Батист Карпо

Уголино и его сыновья - мраморная скульптура Уголино, выполненная Жан-Батистом Карпо в Париже в 1860-е гг. На нем изображена история Уголино из «Инферно» Данте, в которой граф 13 века заключен в тюрьму и голодает вместе со своими детьми. Работа, известная своими выразительными деталями, положила начало карьере Карпо.

Содержание
  • 1 Описание и стиль
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Описание и стиль

Работа представляет собой очень выразительное изображение Уголино делла Герардеска из песни XXXIII Данте «Ад». По сюжету пизанский граф Уголино приговорен к смерти в башенной тюрьме вместе со своими детьми и внуками. Карпо показывает Уголино в тот момент, когда он считает каннибализм. Работа символизирует повышенное физическое и эмоциональное состояние стиля Романтика. Уголино смотрит вдаль. Его поза игнорирует четверых детей, которые цепляются за его тело, как если бы он не подозревал, что они там находятся - младший свернулся у его ног и, возможно, мертв. В исходном тексте Уголино скорбит о мучительной смерти своих детей, и читателю неясно, ест ли он плоть своих детей, как в скульптуре. У Уголино мускулистое тело, хотя он голодает. Его стиль отражает Лаокоон и его сыновья.

Ватикана
Лаокоон и его сыновья (1 век до н.э.), композиционно повлиявшие на «Уголино и его сыновья» Карпо

Карпо выиграли Prix de Rome в 1854 году. Находясь в Риме, он оставался во Французской Академии в Риме на Вилле Медичи и изучал работы Микеланджело. Уголино Карпо было прототипом работ Микеланджело за три столетия до этого, в частности его панели «Страшный суд» Сикстинской капеллы. Анатомия детей основана на натуралистических наблюдениях. Он рисовал умирающих детей в рамках своей подготовки. На него композиционно повлияли Лаокоон и его сыновья в Ватикане. Карпо завершил работу в последний год своего пребывания во Французской академии в Риме.

Скульптура была отлита из бронзы в 1863 году и выставлена ​​в парижском Тюильри, чтобы сопровождать копию. Лаокоона. Мраморная версия была завершена в Париже под наблюдением Карпо для владельца мраморного карьера Сен-Бе для экспонирования на Международной выставке 1867 г.. Эта версия была позже приобретена Метрополитен-музеем в Нью-Йорке.

Приемная

Первоначальный выпуск гипсовой модели произвел «общественную сенсацию». Уголино и его сыновья отошли от традиций Французской академии с «смелостью и энергией», «духом и мастерской техникой, достойными Микеланджело». Скульптура и Карпо считались потомками французских скульпторов-романтиков 1830-х годов, связанных с Франсуа Рудом и Огюстом Прео. Карпо восхищался работами Руде, который когда-то был его наставником. Уголино и его сыновья положили начало карьере Карпо и привели его к заказу фасада оперного театра Пале Гарнье : La Danse, работы, сделавшей его знаменитым.

Наследие

Художник-сюрреалист Макс Эрнст использовал гравюру Уголино, предположительно из каталога Международной выставки, в своем графическом романе 1929 года La femme 100 têtes. Его коллаж сохраняет ужас лица Уголино, но противопоставляет его музыкальным инструментам.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Уголино и его сыновьями на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:27:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте