90, 92 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Улица У - линия Гарфилда | ||||||
Обзор | ||||||
Система | Metrobus | |||||
Оператор | Управление общественного транспорта Вашингтона | |||||
Гараж | Шеперд Паркуэй | |||||
Ливрея | Местный | |||||
Статус | Работает | |||||
Маршрут | ||||||
Регион | Северо-запад, Северо-восток, Юго-восток | |||||
Обслуживаемые сообщества | Гарфилд, Анакостия, Военно-морская верфь, Восточный рынок, НоМа, Ледройт Парк, Кардозо, Адамс Морган, Lanier Heights | |||||
Обслуживаемые достопримечательности | Станция Congress Heights (92), Entertainment Sports Arena (92), Станция Anacostia (90), ВМС Двор, станция Истерн Маркет, Университет Галлодета, Станция NoMa – Gallaudet U, 7-я и Флоридская авеню, северо-запад, станция U Street, Ривз Центр (14-й и U Sts. NW), Адамс Морган (90), Дюк Эллингтон Бридж (90) | |||||
Старт | Станция Анакостия (90). Станция Congress Heights (92) | |||||
Via | 18th Street NW (90), U Street NW, Флорида-авеню СЗ / СВ, 8-я улица СВ / ЮВ, 11-я улица ЮВ, Гуд Хоуп-Роуд ЮВ (92) | |||||
Конец | Мост Дьюка Эллингтона (90). U Уличный вокзал (92) | |||||
Продолжительность | 70-80 минут | |||||
Сервис | ||||||
Уровень | Ежедневно | |||||
Частота | 9-18 минут (пиковые часы рабочего дня). 20 минут (будний полдень). 25 минут (суббота). 30 минут (будний вечер, поздняя ночь и воскресенье) | |||||
Работает | 24 часа Услуга | |||||
Расписание | Улица U – линия Гарфилда | |||||
|
Улица U – линия Гарфилда, обозначенная Маршрут 90, 92, это ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Вашингтонской городской транспортной службой между станцией Анакостия (90) или станцией Конгресс-Хайтс (92) Зеленой Линии Вашингтонского Метро и Duke Ellington Bridge (90) в Адамс Морган или Станция U Street (92) из т зеленый и желтый линии метро Вашингтонского метро. Линия работает каждые 9-18 минут в часы пик в будние дни, 20 минут в полдень в будние дни, 25 минут по субботам и 30 минут по вечерам в будние дни, поздно вечером и по воскресеньям. Поездки по маршрутам 90 и 92 занимают от 70 до 80 минут.
Маршруты 90 и 92 работают ежедневно с Станция Анакостия (90) или Станция Конгресс-Хайтс (92) и Мост Дьюка Эллингтона (90) или Станция У-Стрит (92). Маршрут 90 проходит вдоль Ховард-роуд и авеню Мартина Лютера Кинга. Маршрут 92 проходит вдоль Алабама-авеню, Нейлор-роуд и Гуд-Хоуп-роуд до авеню Мартина Лютера Кинга. Обе линии сливаются на пересечении проспектов Мартина Лютера Кинга и Доброй Надежды и проходят вдоль M Street, 8th Street, Florida Avenue и U Street. Маршрут 92 заканчивается на У-стрит, станция, а 90-й продолжается вдоль У-стрит, 18-й улицы и Калверт-стрит, а затем заканчивается на Duke Ellington Bridge. Эта линия является 4-й по загруженности веткой метробуса в системе по состоянию на 2016 год, в ней в среднем почти 12000 пассажиров.
Дополнительные рейсы по маршруту 90 работают в школьные дни от KIPP DC College Prep до станции Anacostia, отправляющейся в 4 : 22:00. Эти поездки проходят по Брентвуд-Паркуэй, Маунт-Оливет-Роуд, Монтелло-авеню и К-стрит, а затем возобновляются по своему обычному маршруту по 8-й улице, ведущему в Анакостию.
Дополнительный маршрут 92 в часы пик в будние дни работает между Конгресс-Хайтс и станцией Восточного рынка только для того, чтобы уменьшить скопление людей.
Маршруты 90 и 92 в настоящее время работают из гаража Шеперд-Паркуэй.
Линия Ю-стрит – Гарфилд первоначально работала под управлением Capital Traction Company, которая в конце 1800-х годов работала под трамваями. Маршрут 92 работал под линией Доброй Надежды, в то время как 90 работал на комбинации линий Нью-Джерси-авеню, У-стрит и Флорида-авеню / 8-я улица. Оба маршрута 90 и 92 работали между юго-востоком округ Колумбия и мостом Дьюка Эллингтона через петлю Калверт-стрит, Барни Серкл и Вашингтон Юнион Стейшн в основном вдоль 8-й улицы, Флорида-авеню и Ю-стрит. Позже эта линия будет расширена до McLean Gardens. Часть U-стрит будет электрифицирована в 1892 году, а часть Флорида-авеню / 8-я улица будет электрифицирована в 1908 году.
В конце концов, линия Доброй Надежды была преобразована в автобусы 26 января 1925 года, в то время как маршрут 90 продолжал работать под трамваев, когда Capital Traction Company и Washington Railway Electric Company объединились и образовали Capital Transit Company. Позже маршруты 90 и 92 были приобретены DC Transit в 1956 году и преобразованы в автобусы 28 января 1962 года, когда трамваи были остановлены. Маршруты 90 и 92 будут приобретены WMATA 4 января 1973 года.
В последующие годы были введены новые маршруты 91 и 93 как линия Гарфилда-Сова, чтобы обеспечить ночное обслуживание для маршруты 90 и 92 от Маклин Гарденс и Шипли Террас.
28 декабря 1991 года, когда открылась станция Анакостия, маршрут 90 был изменен для работы на новую станцию а также замену участка линии Стэнтон-роуд (94) между Анакостия и Маклин-Гарденс, когда маршрут 94 был сокращен и заканчивался на станции Анакостия.
29 декабря 1996 г. короткий маршрут 90, курсирующий между мостом Дьюка Эллингтона и садами Маклина в ранние утренние и поздние ночные часы, был заменен в будние дни, субботу и воскресенье. равным количеством рейсов по 93-му маршруту, который будет продлен от моста Дьюка Эллингтона до Маклин-Гарденс по тому же маршруту.
13 января 2001 г. маршрут 92 был продлен с его Гарфилд конечная остановка к недавно открытой станции Конгресс-Хайтс, заменяющая все маршруты маршрута 91. Круглосуточное обслуживание через 15th и Congress Place, SE, также было прекращено. Маршрут 93 был также перемещен на линию U-стрит – Гарфилд и продлен от Shipley Terrace до станции Congress Heights рядом с 92. Обслуживание было прекращено к югу от Алабама-авеню (Трентон-плейс, 19-я улица и Саванна-стрит).
24 июня 2007 г. маршруты 90, 92 и 93 были сокращены с McLean Gardens до Duke Ellington Bridge в чтобы сократить время прохождения длинных маршрутов, по которым ходят автобусы. Некоторые автобусы в час пик по-прежнему будут останавливаться на 14-й и U-й улицах, однако NW. Маршрут 96 заменит участки 90, 92 и 93 между McLean Gardens и Duke Ellington Bridge.
Между 2010 и 2011 гг. WMATA и районный департамент транспорта начали исследование на линии У-стрит - Гарфилд. Публичные собрания и опросы были предложены пассажирам о том, как улучшить линии. Несколько пассажиров жаловались на переполненность маршрута, шумные автобусы, автобусы с отставанием от расписания, низкую частоту движения, безопасность и защиту, убежища и остановки, связь и продление западного конца линии до станции Вудли-Парк или McLean Gardens снова.
На момент исследования маршруты 90, 92 и 93 действовали за пределами подразделения Southern Avenue, в котором используются Flxible, D40LFR, DE40LFA и Orion Vs.
22 июня 2014 г. все рейсы по маршруту 94 были сокращены от моста Дьюка Эллингтона до U и 14-й улицы, конечной станции NW (станция U Street ) и все обслуживание Маршрута 92 в южном направлении начинается на U 13th Streets, NW (станция U Street, вход с 13th Street NW). Обслуживание между станцией U Street и мостом Duke Ellington Bridge по-прежнему осуществляется по маршрутам 90 и 93.
В 2015 г. WMATA предложила отменить все услуги по маршруту 93 из-за низкой посещаемости вдоль Стэнтона., Pomeroy и Morris Roads и для упрощения линии. Альтернативное обслуживание обеспечивается маршрутами 90, 92 и 94.
27 марта 2016 г. все услуги по маршруту 93 были прекращены и заменены на маршруты 90, 92 и 94. по той же маршрутизации. Были добавлены дополнительные рейсы ранним утром и поздним вечером 90 и 92.
24 июня 2018 года были добавлены дополнительные рейсы по маршруту 92, которые будут выполняться между станцией Congress Heights и Станция Eastern Market.
В 2020 году WMATA предложила отменить 92 короткие поездки между станциями Congress Heights и Eastern Market, поскольку на каждой остановке и по запросу есть альтернативные маршруты. Районного управления транспорта.