Улица - линия Гарфилда

редактировать
90, 92
Улица У - линия Гарфилда
WMATA Metrobus logo.svg
Обзор
СистемаMetrobus
ОператорУправление общественного транспорта Вашингтона
ГаражШеперд Паркуэй
ЛивреяМестный
СтатусРаботает
Маршрут
РегионСеверо-запад, Северо-восток, Юго-восток
Обслуживаемые сообществаГарфилд, Анакостия, Военно-морская верфь, Восточный рынок, НоМа, Ледройт Парк, Кардозо, Адамс Морган, Lanier Heights
Обслуживаемые достопримечательностиСтанция Congress Heights (92), Entertainment Sports Arena (92), Станция Anacostia (90), ВМС Двор, станция Истерн Маркет, Университет Галлодета, Станция NoMa – Gallaudet U, 7-я и Флоридская авеню, северо-запад, станция U Street, Ривз Центр (14-й и U Sts. NW), Адамс Морган (90), Дюк Эллингтон Бридж (90)
СтартСтанция Анакостия (90). Станция Congress Heights (92)
Via18th Street NW (90), U Street NW, Флорида-авеню СЗ / СВ, 8-я улица СВ / ЮВ, 11-я улица ЮВ, Гуд Хоуп-Роуд ЮВ (92)
КонецМост Дьюка Эллингтона (90). U Уличный вокзал (92)
Продолжительность70-80 минут
Сервис
УровеньЕжедневно
Частота9-18 минут (пиковые часы рабочего дня). 20 минут (будний полдень). 25 минут (суббота). 30 минут (будний вечер, поздняя ночь и воскресенье)
Работает24 часа Услуга
РасписаниеУлица U – линия Гарфилда
Карта маршрута
{{{system_nav}}}96

Улица U – линия Гарфилда, обозначенная Маршрут 90, 92, это ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Вашингтонской городской транспортной службой между станцией Анакостия (90) или станцией Конгресс-Хайтс (92) Зеленой Линии Вашингтонского Метро и Duke Ellington Bridge (90) в Адамс Морган или Станция U Street (92) из ​​т зеленый и желтый линии метро Вашингтонского метро. Линия работает каждые 9-18 минут в часы пик в будние дни, 20 минут в полдень в будние дни, 25 минут по субботам и 30 минут по вечерам в будние дни, поздно вечером и по воскресеньям. Поездки по маршрутам 90 и 92 занимают от 70 до 80 минут.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Изменения 1991 г.
    • 2.2 Изменения 1996 г.
    • 2.3 Изменения 2001 г.
    • 2.4 Изменения 2007 г.
    • 2,5 Исследование 2011 г.
    • 2.6 Изменения 2014 г.
    • 2,7 Предлагаемые изменения 2015 г.
    • 2,8 Изменения 2016 г.
    • 2,9 Изменения 2018 г.
    • 2,10 Предлагаемые изменения 2020 г.
  • 3 Источники
Общие сведения

Маршруты 90 и 92 работают ежедневно с Станция Анакостия (90) или Станция Конгресс-Хайтс (92) и Мост Дьюка Эллингтона (90) или Станция У-Стрит (92). Маршрут 90 проходит вдоль Ховард-роуд и авеню Мартина Лютера Кинга. Маршрут 92 проходит вдоль Алабама-авеню, Нейлор-роуд и Гуд-Хоуп-роуд до авеню Мартина Лютера Кинга. Обе линии сливаются на пересечении проспектов Мартина Лютера Кинга и Доброй Надежды и проходят вдоль M Street, 8th Street, Florida Avenue и U Street. Маршрут 92 заканчивается на У-стрит, станция, а 90-й продолжается вдоль У-стрит, 18-й улицы и Калверт-стрит, а затем заканчивается на Duke Ellington Bridge. Эта линия является 4-й по загруженности веткой метробуса в системе по состоянию на 2016 год, в ней в среднем почти 12000 пассажиров.

Дополнительные рейсы по маршруту 90 работают в школьные дни от KIPP DC College Prep до станции Anacostia, отправляющейся в 4 : 22:00. Эти поездки проходят по Брентвуд-Паркуэй, Маунт-Оливет-Роуд, Монтелло-авеню и К-стрит, а затем возобновляются по своему обычному маршруту по 8-й улице, ведущему в Анакостию.

Дополнительный маршрут 92 в часы пик в будние дни работает между Конгресс-Хайтс и станцией Восточного рынка только для того, чтобы уменьшить скопление людей.

Маршруты 90 и 92 в настоящее время работают из гаража Шеперд-Паркуэй.

История

Линия Ю-стрит – Гарфилд первоначально работала под управлением Capital Traction Company, которая в конце 1800-х годов работала под трамваями. Маршрут 92 работал под линией Доброй Надежды, в то время как 90 работал на комбинации линий Нью-Джерси-авеню, У-стрит и Флорида-авеню / 8-я улица. Оба маршрута 90 и 92 работали между юго-востоком округ Колумбия и мостом Дьюка Эллингтона через петлю Калверт-стрит, Барни Серкл и Вашингтон Юнион Стейшн в основном вдоль 8-й улицы, Флорида-авеню и Ю-стрит. Позже эта линия будет расширена до McLean Gardens. Часть U-стрит будет электрифицирована в 1892 году, а часть Флорида-авеню / 8-я улица будет электрифицирована в 1908 году.

В конце концов, линия Доброй Надежды была преобразована в автобусы 26 января 1925 года, в то время как маршрут 90 продолжал работать под трамваев, когда Capital Traction Company и Washington Railway Electric Company объединились и образовали Capital Transit Company. Позже маршруты 90 и 92 были приобретены DC Transit в 1956 году и преобразованы в автобусы 28 января 1962 года, когда трамваи были остановлены. Маршруты 90 и 92 будут приобретены WMATA 4 января 1973 года.

В последующие годы были введены новые маршруты 91 и 93 как линия Гарфилда-Сова, чтобы обеспечить ночное обслуживание для маршруты 90 и 92 от Маклин Гарденс и Шипли Террас.

1991 Изменения

28 декабря 1991 года, когда открылась станция Анакостия, маршрут 90 был изменен для работы на новую станцию а также замену участка линии Стэнтон-роуд (94) между Анакостия и Маклин-Гарденс, когда маршрут 94 был сокращен и заканчивался на станции Анакостия.

Изменения 1996 г.

29 декабря 1996 г. короткий маршрут 90, курсирующий между мостом Дьюка Эллингтона и садами Маклина в ранние утренние и поздние ночные часы, был заменен в будние дни, субботу и воскресенье. равным количеством рейсов по 93-му маршруту, который будет продлен от моста Дьюка Эллингтона до Маклин-Гарденс по тому же маршруту.

Изменения 2001 г.

13 января 2001 г. маршрут 92 был продлен с его Гарфилд конечная остановка к недавно открытой станции Конгресс-Хайтс, заменяющая все маршруты маршрута 91. Круглосуточное обслуживание через 15th и Congress Place, SE, также было прекращено. Маршрут 93 был также перемещен на линию U-стрит – Гарфилд и продлен от Shipley Terrace до станции Congress Heights рядом с 92. Обслуживание было прекращено к югу от Алабама-авеню (Трентон-плейс, 19-я улица и Саванна-стрит).

Изменения 2007 г.

24 июня 2007 г. маршруты 90, 92 и 93 были сокращены с McLean Gardens до Duke Ellington Bridge в чтобы сократить время прохождения длинных маршрутов, по которым ходят автобусы. Некоторые автобусы в час пик по-прежнему будут останавливаться на 14-й и U-й улицах, однако NW. Маршрут 96 заменит участки 90, 92 и 93 между McLean Gardens и Duke Ellington Bridge.

Исследование 2011 г.

Между 2010 и 2011 гг. WMATA и районный департамент транспорта начали исследование на линии У-стрит - Гарфилд. Публичные собрания и опросы были предложены пассажирам о том, как улучшить линии. Несколько пассажиров жаловались на переполненность маршрута, шумные автобусы, автобусы с отставанием от расписания, низкую частоту движения, безопасность и защиту, убежища и остановки, связь и продление западного конца линии до станции Вудли-Парк или McLean Gardens снова.

На момент исследования маршруты 90, 92 и 93 действовали за пределами подразделения Southern Avenue, в котором используются Flxible, D40LFR, DE40LFA и Orion Vs.

Изменения 2014 г.

22 июня 2014 г. все рейсы по маршруту 94 были сокращены от моста Дьюка Эллингтона до U и 14-й улицы, конечной станции NW (станция U Street ) и все обслуживание Маршрута 92 в южном направлении начинается на U 13th Streets, NW (станция U Street, вход с 13th Street NW). Обслуживание между станцией U Street и мостом Duke Ellington Bridge по-прежнему осуществляется по маршрутам 90 и 93.

Предлагаемые изменения в 2015 г.

В 2015 г. WMATA предложила отменить все услуги по маршруту 93 из-за низкой посещаемости вдоль Стэнтона., Pomeroy и Morris Roads и для упрощения линии. Альтернативное обслуживание обеспечивается маршрутами 90, 92 и 94.

Изменения в 2016 г.

27 марта 2016 г. все услуги по маршруту 93 были прекращены и заменены на маршруты 90, 92 и 94. по той же маршрутизации. Были добавлены дополнительные рейсы ранним утром и поздним вечером 90 и 92.

Изменения за 2018 год

24 июня 2018 года были добавлены дополнительные рейсы по маршруту 92, которые будут выполняться между станцией Congress Heights и Станция Eastern Market.

Предлагаемые изменения на 2020 год

В 2020 году WMATA предложила отменить 92 короткие поездки между станциями Congress Heights и Eastern Market, поскольку на каждой остановке и по запросу есть альтернативные маршруты. Районного управления транспорта.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:04:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте