История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Woodcock |
Строитель: | Торговая судостроительная корпорация, Честер, Пенсильвания |
Заложен: | 19 октября 1917 года |
Спущен на воду: | 12 мая 1918 года |
Введен в эксплуатацию: | 19 февраля 1919 г., как «Сапер № 14» |
Списан: | 30 сентября 1946 г. |
Реклассифицирован: |
|
Пораженные: | 23 ар. ril 1947 |
Судьба: | Продан на металлолом, 19 декабря 1947 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Lapwing-class тральщик |
Водоизмещение: | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина: | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Ширина: | 35 футов 6 дюймов (10,82 м)) |
Осадка: | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Скорость: | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) |
Состав: | 85 |
Вооружение: | 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия |
USS Woodcock (AM-14) был Типа Lapwing тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.
Вальдшнеп был назван ВМС США в честь вальдшнепа, охотничьей птицы, часто обитающей в лесных районах.
Вальдшнеп (Сапер № 14) был заложен 19 октября 1917 года в Честере, Пенсильвания компанией Co.; спущен на воду 12 мая 1918 г.; спонсируется миссис Льюис Т. Книскерн; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 19 февраля 1919 года под командованием лейтенанта (младшего) У. Дж. Фангера.
После проведения экспериментальных работ по тралению мин в Ньюпорте, Род-Айленд и ухода за маяками в Нью-Йорке «Вудкок» отплыл к Оркнейским островам и 10 июля 1919 года достиг Киркволл, Шотландия. В последующие месяцы корабль работал на севере. Море выполнял обязанности по разминированию с отрядом по минному обнаружению Атлантического флота. За это время Вудкок провел 54 дня в минных полях и 28 дней в порту для необходимого содержания и ремонта в пути, вызванного тяжелой погодой, с которой часто сталкиваются корабли отряда.
После завершения зачистки корабль вернулся в США. Восточное побережье и работала в минной эскадрилье 1, минной эскадрилье 5, Атлантический флот, пока она не была списана на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, Мэн, 5 мая 1922 года. Между тем, 17 июля 1920 года она была классифицирована как АМ-14.
Вальдшнеп оставался в резерве в Портсмуте до тех пор, пока вновь введен в строй 21 февраля 1924 года. Затем он стал базовым кораблем в Порт-о-Пренс, Гаити, чтобы поддерживать США. Корпус морской пехоты там миротворческие силы. Таким образом, Вудкок был одним из трех тральщиков класса Lapwing, вернувшихся на службу в качестве канонерских лодок. Ее сестринские корабли Penguin (AM-33) и Pigeon (AM-47) были отправлены на Азиатский флот для несения службы с Патруль Янцзы.
Вне ежегодных обратных рейсов на военно-морскую верфь в Соединенных Штатах, например, в Чарльстон, Южная Каролина, для ремонта и переоборудования, Вудкок оставался в гаитянских водах, исходя из на Порт-о-Пренс весной 1934 года. Тем летом, когда президент Франклин Д. Рузвельт решил остановить США Оккупационные силы Корпуса морской пехоты - неотъемлемая часть гаитянской истории с августа 1916 года - из Гаити Вудкок принимал участие в этой важной переброске войск. 15 августа 1934 года, среди впечатляющих береговых церемоний и «самых дружеских чувств, проявляемых населением», Вудкок - в компании Бридж (AF-1), Аргонн (AS-10) и США Армейский транспорт Шато Тьерри - погрузил на борт 79 офицеров и 747 рядовых из 1-й бригады морской пехоты, последней из оккупационных войск, и в конечном итоге отвез их обратно в Соединенные Штаты. закрывая красочную главу в США Морская пехота история.
Вскоре после этого тральщик - или квази-канонерская лодка - переместился в залив Гуантанамо, Куба. Она служила в окружном судне - время от времени проводила учения с флотом во время зимних маневров и участвовала в некоторых морских учениях флота под эгидой коменданта 15-го военно-морского округа через начало войны в Европе осенью 1939 года.
Во время Второй мировой войны Вальдшнеп действовал под эгидой Панамского моря Frontier Командование, работающее между зоной Панамского канала и Новым Орлеаном, Луизиана. Выполняя обязанности буксировки, спасания и местного сопровождения, она помогала терпящим бедствие судам и стояла рядом, чтобы защитить их до прибытия помощи. За время службы в водах Мексиканского залива судно дважды реклассифицировалось - сначала 1 июня 1942 года он стал океанским буксиром , AT-145; затем океанский буксир (старый), АТО-145, 15 мая 1944 года.
После войны Вудкок продолжал местные операции из Кристобаль, Панама, и весной 1946 года заходил на Галапагосские острова. Задержанный до прибытия Recovery (ARS-43), Вальдшнеп тем летом выполнил свою последнюю буксирную услугу.. Она отправилась в плавучую мастерскую YR-64 из Кристобаля в Нью-Йорк, прибыв в последний порт 27 августа 1946 года. На следующий день Вудкок отправился в путь на юг; прибыл в Чарльстон 31 августа; и явился коменданту 6-го военно-морского округа для распоряжения.
Списанный в Чарльстон 30 сентября 1946 года, Вудкок был исключен из Военно-морского списка 23 апреля 1947 года и переведен в Морская комиссия 4 августа того же года. Она была продана компании Potomac Shipwrecking Co., Inc., Поупз-Крик, штат Мэриленд, 19 декабря 1947 года.
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.