USS Woodcock (AM-14)

редактировать

USS Woodcock (Сапер № 14).jpg
История
США
Имя :USS Woodcock
Строитель:Торговая судостроительная корпорация, Честер, Пенсильвания
Заложен:19 октября 1917 года
Спущен на воду:12 мая 1918 года
Введен в эксплуатацию:19 февраля 1919 г., как «Сапер № 14»
Списан:30 сентября 1946 г.
Реклассифицирован:
  • AM-14, 17 июля 1920 г.
  • AT -145, 1 июня 1942 г.
  • АТО-145, 15 мая 1944 г.
Пораженные:23 ар. ril 1947
Судьба:Продан на металлолом, 19 декабря 1947 года
Общие характеристики
Класс и тип:Lapwing-class тральщик
Водоизмещение:950 длинных тонн (965 т)
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м))
Осадка:9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Скорость:14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч)
Состав:85
Вооружение:2 × 3 дюйма (76 мм) орудия

USS Woodcock (AM-14) был Типа Lapwing тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.

Вальдшнеп был назван ВМС США в честь вальдшнепа, охотничьей птицы, часто обитающей в лесных районах.

Вальдшнеп (Сапер № 14) был заложен 19 октября 1917 года в Честере, Пенсильвания компанией Co.; спущен на воду 12 мая 1918 г.; спонсируется миссис Льюис Т. Книскерн; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 19 февраля 1919 года под командованием лейтенанта (младшего) У. Дж. Фангера.

Содержание
  • 1 Операции в Атлантике во время Первой мировой войны
  • 2 Послевоенное бездействие
  • 3 Отозвано из резерва
  • 4 Операции Второй мировой войны
  • 5 Задания после Второй мировой войны
  • 6 Вывод из эксплуатации
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Операции в Атлантике во время Первой мировой войны

После проведения экспериментальных работ по тралению мин в Ньюпорте, Род-Айленд и ухода за маяками в Нью-Йорке «Вудкок» отплыл к Оркнейским островам и 10 июля 1919 года достиг Киркволл, Шотландия. В последующие месяцы корабль работал на севере. Море выполнял обязанности по разминированию с отрядом по минному обнаружению Атлантического флота. За это время Вудкок провел 54 дня в минных полях и 28 дней в порту для необходимого содержания и ремонта в пути, вызванного тяжелой погодой, с которой часто сталкиваются корабли отряда.

Послевоенное бездействие

После завершения зачистки корабль вернулся в США. Восточное побережье и работала в минной эскадрилье 1, минной эскадрилье 5, Атлантический флот, пока она не была списана на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, Мэн, 5 мая 1922 года. Между тем, 17 июля 1920 года она была классифицирована как АМ-14.

Отозвана из резерва

Вальдшнеп оставался в резерве в Портсмуте до тех пор, пока вновь введен в строй 21 февраля 1924 года. Затем он стал базовым кораблем в Порт-о-Пренс, Гаити, чтобы поддерживать США. Корпус морской пехоты там миротворческие силы. Таким образом, Вудкок был одним из трех тральщиков класса Lapwing, вернувшихся на службу в качестве канонерских лодок. Ее сестринские корабли Penguin (AM-33) и Pigeon (AM-47) были отправлены на Азиатский флот для несения службы с Патруль Янцзы.

Вне ежегодных обратных рейсов на военно-морскую верфь в Соединенных Штатах, например, в Чарльстон, Южная Каролина, для ремонта и переоборудования, Вудкок оставался в гаитянских водах, исходя из на Порт-о-Пренс весной 1934 года. Тем летом, когда президент Франклин Д. Рузвельт решил остановить США Оккупационные силы Корпуса морской пехоты - неотъемлемая часть гаитянской истории с августа 1916 года - из Гаити Вудкок принимал участие в этой важной переброске войск. 15 августа 1934 года, среди впечатляющих береговых церемоний и «самых дружеских чувств, проявляемых населением», Вудкок - в компании Бридж (AF-1), Аргонн (AS-10) и США Армейский транспорт Шато Тьерри - погрузил на борт 79 офицеров и 747 рядовых из 1-й бригады морской пехоты, последней из оккупационных войск, и в конечном итоге отвез их обратно в Соединенные Штаты. закрывая красочную главу в США Морская пехота история.

Вскоре после этого тральщик - или квази-канонерская лодка - переместился в залив Гуантанамо, Куба. Она служила в окружном судне - время от времени проводила учения с флотом во время зимних маневров и участвовала в некоторых морских учениях флота под эгидой коменданта 15-го военно-морского округа через начало войны в Европе осенью 1939 года.

Операции Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны Вальдшнеп действовал под эгидой Панамского моря Frontier Командование, работающее между зоной Панамского канала и Новым Орлеаном, Луизиана. Выполняя обязанности буксировки, спасания и местного сопровождения, она помогала терпящим бедствие судам и стояла рядом, чтобы защитить их до прибытия помощи. За время службы в водах Мексиканского залива судно дважды реклассифицировалось - сначала 1 июня 1942 года он стал океанским буксиром , AT-145; затем океанский буксир (старый), АТО-145, 15 мая 1944 года.

Задания после Второй мировой войны

После войны Вудкок продолжал местные операции из Кристобаль, Панама, и весной 1946 года заходил на Галапагосские острова. Задержанный до прибытия Recovery (ARS-43), Вальдшнеп тем летом выполнил свою последнюю буксирную услугу.. Она отправилась в плавучую мастерскую YR-64 из Кристобаля в Нью-Йорк, прибыв в последний порт 27 августа 1946 года. На следующий день Вудкок отправился в путь на юг; прибыл в Чарльстон 31 августа; и явился коменданту 6-го военно-морского округа для распоряжения.

Вывод из эксплуатации

Списанный в Чарльстон 30 сентября 1946 года, Вудкок был исключен из Военно-морского списка 23 апреля 1947 года и переведен в Морская комиссия 4 августа того же года. Она была продана компании Potomac Shipwrecking Co., Inc., Поупз-Крик, штат Мэриленд, 19 декабря 1947 года.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте