USS Skimmer (AMCU-41)

редактировать
История
США
Имя :USS LCI (L) -1093
Строитель:
Заложен:11 сентября 1944 г.
Спущен на воду:23 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию:28 сентября 1944 года
Списан:июль 1946 года
В строю:20 апреля 1947 года в качестве учебного корабля военно-морского резерва
Не используется :январь 1950
Переименовано:USS Avocet (AMCU-41), 7 марта 1952 г.
Тезка:шилоклюв
Ремонт:
Введен в эксплуатацию:23 января 1954 года
Реклассифицирован:MHC-41, 7 февраля 1955 года
Списан:1 июля 1955
Пораженный:1 января 1960
Судьба:судьба неизвестна
Общие характеристики
Перемещение:387 (полная)
Длина:159 футов 0 дюймов (48,46 м)
Ширина:23 футов 8 дюймов (7,21 м)
Осадка:5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Силовая установка:два комплекта из 4 дизелей GM , 4 на вал, 1600 л.с., сдвоенный переменный шаг винты
Скорость :14,4 узлов (tl.)
Автономность:
  • 4000 морских миль (7400 км) при 12 узлах (22 км) / ч)
  • 500 морских миль (930 км) со скоростью 15 узлов (28 км / ч) с загрузкой, 110 тонн топлива
Вместимость:75 тонн
Войска:6 офицеров, 182 зачислены
Состав:4 офицера, 24 зачислены
Вооружение:5 × 20-мм орудия

USS Skimmer (AMCU-41 / LCIL-1093) был пехотным десантным катером LCI(L)-351- класса , построенным для США. ВМФ для задач высадки войск в районах боевых действий.

Второй корабль, названный ВМФ «Скиммер», был заложен как большой пехотный десантный корабль LCI (L) -1093 11 сентября 1944 года Судостроительной компанией Дефо в г. Бэй-Сити, Мичиган ; спущен на воду 23 сентября 1944 г.; и сдан в эксплуатацию 28 сентября 1944 года.

Содержание
  • 1 Служба Второй мировой войны
    • 1.1 Перевод на Тихоокеанский театр военных действий
    • 1.2 Операции на Сайпане и Окинаве
    • 1.3 Операции в конце войны
  • 2 Возобновление работы в 1947 году
  • 3 Возобновление работы в 1953 году под обозначением AMCU-41
  • 4 Окончательное отключение и вывод из эксплуатации
  • 5 Военные награды и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Служба Второй мировой войны

LCI (L) -1093 пробилась через озеро Мичиган и Чикагский дренажный канал, вниз по реке Иллинойс и Миссисипи. река и прибыла в Новый Орлеан, штат Луизиана, 11 октября 1944 года. Она зашла в сухой док в Новом Орлеане, затем начала свой шейкдаун круиз в Галвестон, Техас. После завершения вытаскивания и подготовки к амфибии она покинула Галвестон 25 ноября 1944 года.

Переход в Тихоокеанский театр

Она прошла Панамский канал на 1 декабря и прибыл в Сан-Диего, Калифорния 18-го. В середине февраля 1945 года, после дальнейших учений и тренировок в Сан-Диего, LCI (L) -1093 отправился в путь Перл-Харбор, Гавайи, направляясь в Гуам <45.>в Марианских островах. Она вошла в Перл-Харбор 11 марта и вскоре улетела, посетив Эниветок атолл по пути к Марианским островам. Она прибыла в Гуам 8 апреля и оставалась там до 24 апреля.

Операции на Сайпане и Окинаве

Оттуда она отплыла на Сайпан и, примерно через месяц выполнения различных обязанностей там, направилась в Окинаву. Следующий месяц, с 30 мая по 30 июня, она провела, устанавливая дымовые завесы, перевозя войска и припасы, а также помогая другим десантным кораблям отступать с пляжей.

Операции в конце войны

Завоевание Окинавы было довольно хорошо завершено к концу июня, но LCI (L) продолжала действовать в этом районе до 12 сентября. В то время ее отправили в Японию, где она выполняла ряд обязанностей, включая переправку союзных военнопленных на Гуам и поддержку оккупационных сил. в районе Токио. LCI (L) -1093 покинул Японию 14 апреля 1946 года. Пройдя через Гуам и Перл-Харбор, он прибыл в Сан-Диего 10 июня. К середине июля она ретранслировала Панамский канал и прибыла в Бостон, Массачусетс. Затем она списана в Бостоне и была отбуксирована к причалу в Хингем, Массачусетс.

Реактивация в 1947 году

Она вернулась в Бостон, Массачусетс 20 апреля 1947 года, и почти три года служил в 1-м военно-морском округе в качестве США. Военно-морской резерв учебный корабль. В январе 1950 года она была доставлена ​​в Чарльстон, Южная Каролина, для инактивации. На этот раз она пришвартовалась в Грин Коув-Спрингс, Флорида.

Реактивация в 1953 году как AMCU-41

В августе 1953 года она вернулась в Чарльстон, чтобы быть преобразованной в прибрежный тральщик АМКУ-41. 23 января 1954 года судно было введено в эксплуатацию как Skimmer (AMCU-41), лейтенант W. М. Гаттис командует. В конце февраля 1954 года ее направили в 1-й военно-морской округ, а 6 марта она отправилась из Чарльстона в Бостон.

Она направилась через залив Чесапик, канал Чесапик и Делавэр, Ист-Ривер, пролив Лонг-Айленд, и канал Кейп-Код и прибыл в Бостон 14 марта. В течение следующего года она действовала в 1-м военно-морском округе, участвуя в LANTSUBMINEX-54 и LANTFLTEX-55 и представляя 1-й военно-морской округ в Род-Айленд штат Американский легион Конвенция с 18 по 20 июня 1954 года.

Окончательная деактивация и вывод из эксплуатации

1 марта 1955 года в Бостоне началась фаза инактивации, и она была переименована в MHC-41. К 20 апреля она вернулась в Чарльстон, Южная Каролина, где началась инактивация Phase Baker. Наконец, 1 июля 1955 года «Скиммер» списался в Чарльстоне и оказался там в составе Атлантического резервного флота. В 1958 году она была переведена на причал в Грин Коув Спрингс, Флорида ; и 1 января 1960 года ее имя было вычеркнуто из Списка ВМФ.

Военные награды и награды

Скиммер (LCI (L) -1093) получила одну боевую звезду для службы Второй мировой войны.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте