USS Plainview (AGEH-1)

редактировать

USS Plainview (AGEH-1).jpg USS Plainview
История
США
Имя :USS Plainview
Строитель:Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Сиэтл, Вашингтон
Заложен:8 мая 1964 г.
Запущен :28 июня 1965 года
Введен в эксплуатацию:3 марта 1969 года
Списан:22 сентября 1978 года
Поражены:30 Сентябрь 1978 г.
Порт приписки:Бремертон, Вашингтон
Судьба:Частично слом, корпус все еще сохранился
Общие характеристики
Тип:Судно на подводных крыльях
Водоизмещение:310 длинных тонн (315 т)
Длина:220 футов 6 дюймов (67,21 м)
Ширина:40 футов 5 дюймов (12,32 м)
Осадка :24 фута 4 дюйма (7,42 м)
Силовая установка:
Скорость:40 узлов (74 км / ч; 46 миль / ч)
Дополнение:20
Вооружение:Нет

USS Pl ainview (AGEH – 1) был в свое время самым большим в мире подводным крылом. Названо в честь городов Плейнвью, Нью-Йорк и Плейнвью, Техас. Он также был первым исследовательским кораблем на подводных крыльях ВМС США. Плейнвью был заложен 8 мая 1964 г. Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 28 июня 1965 г.; спонсируется миссис Джон Т. Хейворд; и введена в эксплуатацию 3 марта 1969 года. Строительство обошлось в 21 миллион долларов.

Силовая установка состояла из двух General Electric LM1500 турбовальных двигателей со свободной турбиной, производных от J79 турбореактивные двигатели, которые использовались в самолете F-4 Phantom, но во время обычных операций он приводился в движение двумя дизельными двигателями. Ее порт приписки был Бремертон, Вашингтон. Plainview выполнила долгосрочные экспериментальные программы для оценки принципов конструкции судов на подводных крыльях, а также для разработки и оценки тактики и доктрины для судов на подводных крыльях, особенно в противолодочной войне, а также помогла определить осуществимость операций на подводных крыльях в открытом море..

Плейнвью был выведен из эксплуатации в 10:30 22 сентября 1978 года на пирсе 7 военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Вычеркнутый из военно-морского судового реестра 30 сентября 1978 года, Plainview был продан на слом Defense Reutilization and Marketing Service (DRMS) 1 июля 1979 года компании General Metals (ныне Schnitzer Metals) на Такома, Вашингтон. В 2004 году она была частично отправлена ​​на слом. По состоянию на 10 апреля 2019 года она лежит брошенной на илистых отмелях, в частной собственности, недалеко от Астории, штат Орегон Координаты : 46 ° 15′25 ″ N 123 ° 51'06 ″ W / 46,256886 ° N 123,851683 ° W / 46,256886; -123.851683. В 2019 году Департамент природных ресурсов Вашингтона выразил обеспокоенность по поводу того, что из-за заброшенного корпуса Плейнвью загрязняющие вещества попадают в окружающую среду.

Плейнвью путешествовала на своих крыльях в общей сложности 268 часов за всю свою жизнь.

Содержание
  • 1 См. Также
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

  • "Plainview". Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Проверено 5 января 2007 г.
  • "Plainview". Фотоархив служебного корабля. Проверено 5 января 2007 г.
Дополнительная литература
  • Декабрь 1968 г. Популярная механика, стр. 88-90-91 «Самая быстрая летающая лодка на сегодняшний день» слова Боба Циммермана; Техническая концепция искусства (вырезано с надписью) Фред Вольф доступен в Google Книгах.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:00:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте