USS Plainview | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Plainview |
Строитель: | Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Сиэтл, Вашингтон |
Заложен: | 8 мая 1964 г. |
Запущен : | 28 июня 1965 года |
Введен в эксплуатацию: | 3 марта 1969 года |
Списан: | 22 сентября 1978 года |
Поражены: | 30 Сентябрь 1978 г. |
Порт приписки: | Бремертон, Вашингтон |
Судьба: | Частично слом, корпус все еще сохранился |
Общие характеристики | |
Тип: | Судно на подводных крыльях |
Водоизмещение: | 310 длинных тонн (315 т) |
Длина: | 220 футов 6 дюймов (67,21 м) |
Ширина: | 40 футов 5 дюймов (12,32 м) |
Осадка : | 24 фута 4 дюйма (7,42 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 40 узлов (74 км / ч; 46 миль / ч) |
Дополнение: | 20 |
Вооружение: | Нет |
USS Pl ainview (AGEH – 1) был в свое время самым большим в мире подводным крылом. Названо в честь городов Плейнвью, Нью-Йорк и Плейнвью, Техас. Он также был первым исследовательским кораблем на подводных крыльях ВМС США. Плейнвью был заложен 8 мая 1964 г. Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 28 июня 1965 г.; спонсируется миссис Джон Т. Хейворд; и введена в эксплуатацию 3 марта 1969 года. Строительство обошлось в 21 миллион долларов.
Силовая установка состояла из двух General Electric LM1500 турбовальных двигателей со свободной турбиной, производных от J79 турбореактивные двигатели, которые использовались в самолете F-4 Phantom, но во время обычных операций он приводился в движение двумя дизельными двигателями. Ее порт приписки был Бремертон, Вашингтон. Plainview выполнила долгосрочные экспериментальные программы для оценки принципов конструкции судов на подводных крыльях, а также для разработки и оценки тактики и доктрины для судов на подводных крыльях, особенно в противолодочной войне, а также помогла определить осуществимость операций на подводных крыльях в открытом море..
Плейнвью был выведен из эксплуатации в 10:30 22 сентября 1978 года на пирсе 7 военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Вычеркнутый из военно-морского судового реестра 30 сентября 1978 года, Plainview был продан на слом Defense Reutilization and Marketing Service (DRMS) 1 июля 1979 года компании General Metals (ныне Schnitzer Metals) на Такома, Вашингтон. В 2004 году она была частично отправлена на слом. По состоянию на 10 апреля 2019 года она лежит брошенной на илистых отмелях, в частной собственности, недалеко от Астории, штат Орегон Координаты : 46 ° 15′25 ″ N 123 ° 51'06 ″ W / 46,256886 ° N 123,851683 ° W / 46,256886; -123.851683. В 2019 году Департамент природных ресурсов Вашингтона выразил обеспокоенность по поводу того, что из-за заброшенного корпуса Плейнвью загрязняющие вещества попадают в окружающую среду.
Плейнвью путешествовала на своих крыльях в общей сложности 268 часов за всю свою жизнь.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.