USS Narragansett (AT-88)

редактировать
История
США
Имя:USS Narragansett
Строитель:Cramp Shipbuilding Co., Филадельфия
Номер верфи:543
Заложен:31 января 1942 г.
Спущен на воду:8 августа 1942 года
Введен в эксплуатацию:15 января 1943 года
Списан:21 декабря 1946 года
Реклассифицирован:ATF- 88, 15 мая 1944 г.
Поражены:1 сентября 1961 г.
Почести и. награды:3 Звезды сражения (Вторая мировая война)
Судьба:Продан Китайской Республике, 20 июня 1991 г.
История
Тайвань
Имя :ROCS Ta Feng (ATF-555)
Приобретено:20 июня 1991 г.
Судьба:Действует с 2017 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Буксир класса навахо флот
Водоизмещение :1235 длинных тонн (1255 т)
Длина:205 футов (62 м)
Ширина:38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Осадка:15 футов 4 дюйма (4. 67 м)
Силовая установка:
Скорость:16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Состав:85
Вооружение:

USS Narragansett (AT-88) был буксиром флота навахо построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Ее целью была помощь кораблям, обычно буксировкой, в открытом море, в районах боевых действий или после боев, а также «выполнение других заданных обязанностей». Она служила в Атлантическом океане и после окончания войны гордо вернулась домой с тремя боевыми звездами в своем активе.

Четвертый Наррагансетт, названный так ВМС США, AT-88 был заложен 31 января 1942 г. Cramp Shipbuilding Co., Филадельфия ; спущен на воду 8 августа 1942 г. при поддержке мисс Лоис Кинехен Хилл и введен в эксплуатацию 15 января 1943 г. под командованием лейтенанта К. Дж. Вихмана.

Содержание
  • 1 Операции в Атлантическом океане во время Второй мировой войны
  • 2 Поддержка вторжения в Сицилию
  • 3 Атака самолетов Люфтваффе
  • 4 Поддержка вторжения в Италию
  • 5 Вторжение операций на юге Франции
  • 6 Возвращение в Штаты для капитального ремонта
  • 7 Передано Тихоокеанскому флоту
  • 8 Возвращено на Восточное побережье
  • 9 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 10 Награды
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Операции в Атлантическом океане во время Второй мировой войны

После вытеснения побережья Средней Атлантики и артиллерийских обстрелов и противолодочной подготовки в заливе Каско, Наррагансет покинул американские воды 1 апреля 1943 года в составе конвоя, направлявшегося в Гибралтар и театр. Прибыв в Гибралтар 30-го числа, она продолжила свой путь в Касабланку, затем в Алжир, прибыв 7 мая, чтобы начать спасательные операции вдоль североафриканского побережья под ComNavNAW.

Поддержка вторжения в Сицилию

6 июля она была отстранена от этих обязанностей и направлена ​​в Бизерте, где она готовилась к «операции« Хаски » ", вторжение в Сицилию. 8-го она покинула Бизерту, а к 10-му она улетела с отрядом «Цент», когда эти силы приземлились около устья реки на.

Тяжелые дорожные происшествия среди десантных судов, вызванные сильным прибоем, неопределенные ориентиры, и неопытные экипажи лодок, заставили буксир работать в течение следующих недель: сначала в районе Сиглитти; затем с "Joss" Force в Licata и, наконец, с "Dime" Force в Gela. К концу месяца она перенесла операцию в Палермо, где прооперировала до конца августа.

Под атакой самолетов Люфтваффе

10 числа того же месяца она покинула Сицилию, чтобы буксировать инвалида Майрант (DD-402) в Мальта, возвращается в середине месяца. В 04:30 23 августа Люфтваффе совершил налет на Палермо, в результате чего находившиеся поблизости служебные катера были забиты бомбами, а в результате аварии два члена экипажа AT-88 были ранены. Оставшаяся команда Наррагансетта немедленно приступила к работе по оказанию помощи поврежденным судам, несмотря на взрывы, которые привели к тяжелым потерям среди пожарных и отделов управления повреждениями. Шесть человек погибли и 12 серьезно ранены.

Поддержка вторжения в Италию

30 августа Наррагансетт вернулся в Северную Африку, чтобы подготовить вторжение в Италию в Салерно. 7 сентября она покинула тунисское побережье в составе боевой части ТУ 85.1.1. Вскоре после полуночи 9 сентября она вышла в залив Салерно. В 03:30 Северные штурмовые силы направили свои штурмовые войска на пляжи. К 0507 Наррагансет усердно работал, помогая горящему Nauset (AT-89) и различным десантным кораблям и более крупным судам, нуждающимся в помощи. 14-го он получил короткую передышку от операций на плацдарме, получив задание буксировать крейсер Royal Navy HMS Uganda на Мальту. До конца октября она продолжала действовать в поддержку итальянского наступления; завершение нескольких рейсов на Мальту с буксировкой британских и американских судов, сбором судов различных типов и высадкой на берегах.

С ноября 1943 г. по 22 февраля 1944 г. Наррагансетт снова действовал в Северной Африке, выполняя общие обязанности в Алжире, буксируя цели для других судов в этом районе и выполняя спасательные операции с Оран - Бизерта. В конце февраля она вернулась в Италию с понтоном сухим доком на буксире. а затем возобновил сборы десантных кораблей в районе Неаполя. В течение апреля он выполнял буксирные услуги вдоль побережья Северной Африки в Италию и Сицилию, а в мае возобновил работу в качестве судна общего назначения в Оране.

Вторжение операций на юге Франции

16 июня трудолюбивый буксир, который теперь реклассифицирован ATF-86 (действует с 15 мая), снова отправился в Неаполь, на этот раз участвовать в подготовке к «операции« Драгун », вторжению в Южную Францию ​​. В течение следующих полутора месяцев он часто пересекал воды между Бизертой, Неаполем, Сардинией и Корсикой, поскольку гавани на последнем острове были превращены в станции снабжения, ремонтные сооружения и места для стоянки берегов. крафт конвой плацдарм.

К 18 августа она была у побережья Прованса, закреплена за зоной «Дельта», недалеко от залива Сен-Тропе. Затем она переместилась в наиболее защищенную зону «Карнет» в Гольф-де-Фрежюс. Там немцы, защищая многовековой маршрут вторжения во внутренние районы вдоль реки Аргенс и единственного аэродрома и базы гидросамолетов на этом побережье, разместили впечатляющие береговые батареи вдоль скал, заминировавших воды и пляжи. Работал в этом районе до конца месяца. Затем Наррагансетт перешел в Тулон и Марсель. До середины октября она работала, чтобы очистить эти две гавани для кораблей, доставляющих необходимые припасы для сухопутных войск союзников, продвигающихся вглубь страны к сердцу Третьего рейха.

Возвращение в Штаты для капитального ремонта

Наррагансет вернулся в Алжир 13 октября и в ноябре отправились конвоем в Соединенные Штаты. Прибыв у побережья Каролины 12 декабря, она вошла в Charleston Navy Yard для капитального ремонта перед тем, как отправиться в Панамский канал и получить новое задание, Тихоокеанский флот.

Переведен на Тихоокеанский флот

21 января 1945 года он отправился в Кристобаль по пути в Сан-Франциско, Калифорния. Во время движения по западному центральноамериканскому побережью 23 февраля сильное море и ветер со скоростью 50 узлов (93 км / ч) привели к тому, что главный буксирный трос к плавучему сухому доку ARDC-12 разорвался. На следующий день, когда ATF попытался вернуть свой буксир, док резко свернул, ударив буксир и пробив дыру размером 4 фута (1,2 м) на 2 фута 6 дюймов (0,76 м) на стороне правого борта. у ватерлинии. Произведя временный ремонт с помощью матрасов и различных металлических предметов, она оставалась в этом районе до тех пор, пока ARDC не был взят на буксир катером береговой охраны Bibb (WPG-31), после чего она проследовала в Manzanillo, Мексика, на срочный ремонт. 8 марта он продолжил движение вдоль побережья, прибыв в свой новый порт приписки. Мэр-Айленд, 20-го числа, чтобы завершить работу.

5 мая она отправилась в Перл-Харбор, откуда она отплыла в составе СервРон 2 в конце месяца. После доставки США Армия баржи и различные окружные суда в Эниветок, Сайпан и Гуам, она прибыла в Сан-Педро-Бэй, Лейте 11 июля, чтобы явиться на службу с ComServRon 10 на оставшуюся часть войны и в октябре, она выполняла буксировочные работы на Филиппинах, Маршалл, Мариана, Вулкан и Гавайские острова.

Вернулись на Восточное побережье

Вернулись в Перл-Харбор 25 В октябре она отплыла на восточное побережье, прибыв в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы начать новый год. Находившаяся на действительной службе всего несколько месяцев, она была выведена из эксплуатации в марте 1946 года.

Вывод из эксплуатации и продажа
Корабль пришвартовывается в гавани Та Фенг (ATF-555) в гавани Килунг, 28 сентября 2019

Списано в Ориндж, штат Техас 21 декабря, оно оставалось у стоянки там в составе Атлантического резервного флота до 1 сентября 1961 года, когда оно было сбито с Регистр морских судов. Переданный Морской администрации, он стоял у стоянки в Бомонте, штат Техас, в составе Резервного флота национальной обороны в 1991 году. Наррагансет был продан Китайская Республика (Тайвань) 20 июня 1991 года, где она была повторно активирована как Та Фэн (ATF-555).

Та Фэн все еще находилась на действительной службе в 2019 году.

Награды

Наррагансетт была награждена тремя боевыми звездами за свои услуги во Второй мировой войне..

Ссылки
  1. ^https://pmars.marad.dot.gov/NewCards/3542_6555BF.jpg
  2. ^Боевые флоты мира

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
  • Фотогалерея военного корабля США Наррагансетт (AT-88 / ATF-88) в NavSource Naval History

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:55:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте