USS Marietta (PG-15)

редактировать
USS Marietta (PG-15
История
Имя:Marietta
Строитель:Union Iron Завод, Сан-Франциско
Заложен:13 апреля 1896 г.
Спущен:18 марта 1897 г.
Введен в эксплуатацию:1 сентября 1897 г.
Списан :12 июля 1919 года
Судьба:Продан, 25 марта 1920 года
Общие характеристики
Тип :Шхуна с оснащением канонерская лодка
Водоизмещение:1000 длинных тонн (1000 т)
Длина:189 футов 7 дюймов (57,79 м)
Ширина:34 футов (10 м)
Осадка:12 футов (3,7 м)
Силовая установка:Паровой двигатель / парус
Скорость:13 кН (15 миль / ч; 24 км / ч)
Комплектация:140
Вооружение:

USS Marietta представлял собой канонерскую лодку со шхунным вооружением. Она была заложена Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния 13 апреля 1896 года и спущена на воду 18 марта 1897 года при спонсорской поддержке миссис К.Л. Мор, дочери бригадного генерала Т.Ч. Смита. и сдан в эксплуатацию в сентябре 1897 г. с командиром Ф. В. Саймондс командует.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Испано-американская война
    • 1.2 Филиппино-американская война
    • 1.3 Панама
    • 1.4 Карибский бассейн
    • 1.5 Первая мировая война
  • 2 награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

Испано-американская война

После непродолжительной службы на Тихоокеанской станции 19 марта 1898 года Мариетта покинула Сан-Франциско на Кальяо, Перу, чтобы организовать уголь боевого корабля Орегон, который направлялся в сторону Североатлантической эскадрильи. Куба. Перейдя 31 марта в Вальпараисо, Чили, канонерская лодка присоединилась к Орегону 17 апреля в Пунта-Аренас, Чили, пройдя через Магелланов пролив, и вместе два военных корабля проследовали вверх по восточному побережью Южной Америки, разделившись 11 мая в Баия, Бразилия. Она прибыла в Ки-Уэст, Флорида 4 июня, затем присоединилась к блокаде гавани Гаваны.

2 сентября Мариетта прибыла в Бостон для ремонта, а затем 10 октября отплыла в свой второй рейс у берегов Кубы. В течение следующих пяти месяцев она патрулировала Карибское море, показывала флаг в портах Латинской Америки и помогала расчищать мин в кубинских водах.

Филиппино-американская война

17 октября Мариетта отплыла из Вирджинии на Филиппины. Проплывая через Суэцкий канал, она прибыла в Манилу 3 января 1900 года. Действуя в поддержку американских сил, положивших конец филиппинскому восстанию, канонерская лодка действовала как патруль и Корабль сопровождения конвоев на островах, помогая и сотрудничая с армией в военных экспедициях и высадках, пока не получил приказ вернуться домой 3 июня 1901. Снова плывя через Суэц, он прибыл в Бостон 17 сентября, а затем немедленно проследовал в Портсмут, Нью-Гэмпшир, подчиняющийся Североатлантической эскадрилье.

21 ноября Мариетта покинула Портсмут, отплыв через Нью-Йорк на очередную командировку в Карибское море. Прибыв Колон, Колумбия 23-го числа, она провела следующий год и пять месяцев, путешествуя на этой станции, защищая американские интересы в Колумбии, Гаити, Ямайке, Венесуэла, Тринидад, Кюрасао и Гондурас, в дополнение к перевозке почты для сотрудников американской дипломатической миссии. Она завершила свою службу 10 апреля 1903 года и отплыла домой, вернувшись в Бостон через 16 дней. Marietta списана в Бостоне 6 мая.

Панама

Мариетта была введена в строй 11 февраля 1904 года и отплыла в Панаму 9 марта. Она действовала в Центральной Америке, защищая американские интересы в Панаме во время революции против Колумбии. 24 июня корабль прибыл в Гибралтар и явился на службу в Европейскую эскадру. Она оставалась в чужих водах, чередуясь с этой и южноатлантической эскадрой до 4 декабря, когда она отплыла на остров Лига, штат Пенсильвания, прибыла 31 декабря и списала с эксплуатации 21 января. 1905.

Карибский бассейн

Мариетта вновь вступила в строй 14 мая 1906 года и покинула остров Лига 26-го числа в Вест-Индии. В течение следующих 5,5 лет она служила на островах Карибского моря, заходя в многочисленные порты Латинской Америки и защищая жизни и имущество американцев от повреждений.

4 ноября 1911 года Мариетта отправилась в Портсмут, штат Северная Каролина, чтобы уйти в резерв. 27 мая 1912 года она была передана Военно-морскому ополчению Нью-Джерси, а два дня спустя была введена в полную эксплуатацию на Военно-морской верфи Нью-Йорка. В течение следующих двух лет она действовала в Карибском бассейне и Западной Атлантике, обеспечивая нейтралитет Америки. В феврале 1916 года она присоединилась к американским войскам у берегов Веракруса, чтобы помочь в операциях против мексиканских повстанцев.

Первая мировая война

Мариетта вернулась в США незадолго до начала Первой мировой войны и вскоре после этого присоединилась к патрульным силам Атлантического флота для сопровождения конвоев. Продолжая свою службу сопровождения, в 1918 году она была направлена ​​в европейские патрульные силы. Под командованием капитана Гарри Г. Гамлета, США. Береговая охрана в Бискайском заливе 28 апреля 1919 года Мариетта спасла 47 членов экипажа патрульного судна Джеймс, тонувшего в море. Это спасение было чрезвычайно трудным и опасным из-за открытого моря, которое грозило разбить два судна вместе. Осуществляя спасение, капитан Гамлет проявил замечательное мореплавание и 5 января 1920 года был награжден золотой медалью за спасение жизни. Списана 12 июля 1919 г. в Новом Орлеане, штат Луизиана. Мариетта была продана 25 марта 1920 года.

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:52:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте