USS Limpkin (MSC-195), 27 апреля 1962 г., на Вьекес, Пуэрто-Рико. | |
История | |
---|---|
Имя: | Limpkin |
Тезка: | Limpkin |
Строитель: | , Форт-Лодердейл, Флорида |
Заложен: | 17 апреля 1953 года |
Спущен: | 21 мая 1954 года |
Введен в эксплуатацию: | 26 марта 1955 года |
Списан: | 26 сентября 1968 года |
Реклассифицирован: | Прибрежный сапер, 7 февраля 1955 года |
Поражен: | 1 мая 1976 года |
Идентификация: |
|
Судьба: | Передано Индонезии, 1971 |
Индонезия | |
Имя : | Пулау Анжер |
Приобретено: | 1971 |
Идентификация: | Обозначение корпуса: M-719 |
Судьба: | сдан на металлолом, 1 сентября 1976 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класс Bluebird тральщик |
Водоизмещение: | 362 длинных тонн (368 т) |
Длина: | 144 футов 3 дюйма (43,97 м) |
Ширина: | 27 футов 2 дюйма (8,28 м) |
Осадка: | 12 футов (3,7 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 × винты |
Скорость: | 13,6 узлов (25,2 км / ч; 15,7 миль в час) |
Комплектация: | 40 |
Вооружение: | 2 × спаренные 20-мм (0,8 дюйма) пушки Oerlikon зенитные установки (AA) |
USS Limpkin (AMS / MSC-195) был тральщиком Bluebird класса , приобретенным ВМС США для разминирования прибрежных минных полей.
Второй корабль, получивший название «Лимпкин» военно-морским флотом, был заложен 17 апреля 1953 г., как AMS-195, Форт-Лодердейл, Флорида; спущен на воду 22 мая 1954 г.; спонсируется миссис Эдвард Эпплгейт; реклассифицирован MSC-195 7 февраля 1955 г.; и введен в строй 10 апреля 1955 года, лейтенант Томас Э. Вайнс командует.
После сообщения шахтного дивизиона 45 at Чарлстон, Южная Каролина, 15 апреля 1955 года новый прибрежный тральщик проследовал в Наррагансетт-Бэй, Род-Айленд, для вытеснения. Вернувшись в Чарльстон 19 июня, Лимпкин тренировался в Школе гидролокаторов флота, Ки-Уэст, Флорида, с 20 июля по 3 августа, затем вернулся домой для операций у берегов Южной Каролины и после встряски. капитальный ремонт.
переведен в рудник 41 Новый год, в течение 1956 г., Лимпкин работал с Ки-Уэстом; провел изнурительный месяц, проходя курс повышения квалификации в Гуантанамо-Бэй, Куба ; и участвовал в учениях по тралению с Атлантическим флотом.
с перемещением порта приписки в Йорктаун, штат Вирджиния, место расположения ВМФ, в январе 1957 года в течение следующих двух лет. корабль обучал военнослужащих ВМС разбираться в опасностях и тонкостях операций по тралению.
Перемещение порта приписки на Литл-Крик, Вирджиния, 1 января 1959 г. Лимпкин работал с десантными силами Атлантического флота и испытывал экспериментальные средства траления в Чесапикском заливе. Корабль покинул Литл-Крик 29 сентября 1960 года для участия в учениях НАТО "Sweepclear" у побережья Новой Шотландии. Коротко позвонив в Бостон, Массачусетс, Лимпкин прибыл в Галифакс 6 октября и работал с канадскими минными тральщиками до 19 октября.
Возвращение в Литл-Крик. 26 октября корабль вскоре направился в Карибский бассейн, посетив Кристобаль, Панама и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, во время трехмесячного круиза и участвуя в LANTPHIBEX 1-61. Остаток 1961 года она патрулировала Чесапикский залив, оценивая новое оборудование и обучая новобранцев.
После очередного LANTPHIBEX в Карибском бассейне в начале 1962 года Лимпкин вернулась в Новую Шотландию в октябре 1962 года., для совместной операции «Sweepclear» с канадской минной эскадрильей 1. В 1963 году, помимо работы в Чесапикском заливе, корабль получил более бесценную подготовку у канадцев, поскольку «Sweepclear» переместился в Мейпорт, Флорида, тем самым знакомя с широтой и единством американо-канадской обороны восточного побережья Северной Америки.
Лимпкин продолжил этот образец службы, совершенствуя опасное искусство минной войны в операциях вдоль Атлантического побережья и в Карибском бассейне. до конца 1968 года.
26 сентября 1968 года он был списан и был принят на вооружение в качестве военно-морского резерва США для обучения корабль вместе с Медоуларк, базируется в Перте. Амбой, Нью-Джерси. В 1969 году она продолжала обучать резервистов из первых рук.
Лимпкин был переведен в Индонезию в 1971 году и переименован в Пулау Анжер (M-719).). Вычеркнута из Военно-морского регистра 1 мая 1976 г.; и утилизированы через Службу повторного использования и маркетинга Министерства обороны 1 сентября 1976 года.
.