LST-348 в Портсмуте, февраль 1943 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | LST-348 |
Строитель: | Норфолкская военно-морская верфь |
Заложен: | 10 ноября 1942 г. |
Спущен: | 7 февраля 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 9 февраля 1943 года |
Почести и. награды: | 2 Звезды боя (Вторая мировая война) |
Судьба: | Потоплен 20 февраля 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса LST-1 танк-десант |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 328 футов 0 дюймов (99,97 м) |
Луч: | 50 футов (15 м) |
Осадка: |
|
Силовая установка: | 2 General Motors 12-567 900 л.с. (671 кВт) дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость: | 11,6 узлов (21,5 км / ч; 13,3 миль / ч) |
Дальность: | 24000 миль (44000 км) при скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) |
Лодки и десантные. суда: | 2 × LCVP |
Комплектация : | 13 офицеров, 104 зачислены |
Вооружение: |
|
USS LST-348 был ВМС США LST-1-class десантный танк. корабль, построенный и спущенный на воду во время Второй мировой войны. Корабль строился в конце 1942 - начале 1943 годов, а затем был отправлен на европейский театр военных действий, где выполнял операции по снабжению войск союзников в Северной Африке и Италии. Он был потоплен немецкой подводной лодкой в феврале 1944 года.
LST-348 была построена на Военно-морской верфи Норфолка начиная с 10 ноября 1942 года для использования конвоев на Европейском театре военных действий. Корабль спущен на воду 7 февраля 1943 года, а через два дня введен в эксплуатацию. Под командованием лейтенанта Стивенсона Дженнингса, офицера военно-морского резерва США, корабль был назначен на Европейский театр военных действий.
LST-348 присоединился к итальянская кампания во время Второй мировой войны к июлю 1943 г., развертывание припасов и подкреплений по всей Северной Африке и итальянскому побережью для поддержки вторжения союзников на Сицилию. В сентябре 1943 года корабль поддержал операцию «Лавина», высадившуюся в Салерно. 22 января 1944 года LST-348 был назначен для поддержки плацдарма Анцио. В конце января корабль был сильно атакован самолетами Оси во время полетов вокруг плацдарма, что привело к нескольким опасностям. Продвинувшись дальше на юг, корабль подвергся сильному обстрелу береговой артиллерии, прежде чем его сменил LST-377 в начале февраля.
20 февраля 1944 года во время плавания из Нисиды в Анцио LST-348 был поражен с ее левого борта торпедой, выпущенной с немецкой подводной лодки U-410. LST-348 получил еще один удар с левого борта до того, как был получен приказ покинуть корабль. Судно было приказано затопить, начав большой пожар на борту, который должен был погаснуть, как только третья и последняя торпеда потопит корабль. Двадцать четыре члена экипажа корабля погибли, 79 были спасены. Две боевые звезды были награждены кораблем за службу во время Второй мировой войны. После гибели корабля расследование показало, что на момент атаки LST-348 не находился в требуемом состоянии готовности. Ее орудия не были укомплектованы, и были размещены лишь ограниченные наблюдатели. Впоследствии Дженнингсу сделали выговор за эти упущения.