История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Hilarity (AM- 241) |
Строитель: | Winslow Marine Railway Shipbuilding Company, Сиэтл |
Заложен: | 20 марта 1944 г. |
Запущен: | 30 июля 1944 г. |
Спонсор: | миссис. LH Hirschy |
Введен в эксплуатацию: | 27 ноября 1944 года |
Списан: | 26 августа 1946 года |
Реклассифицирован: | MSF-241, 7 февраля 1955 года |
Судьба: | Продан ВМС Мексики, 30 августа 1962 г. |
Поражен: | 2 октября 1962 г. |
История | |
Мексика | |
Имя: | ARM DM-02 |
Получено: | 30 августа 1962 года |
Поражено: | 1986 |
Судьба: | слом, 1 Август 1988 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тральщик класса Admirable |
Водоизмещение: | 650 длинных тонн (660 т) |
Длина: | 184 фута 6 дюймов (56,24 м) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч) |
Комплектация: | 104 |
Вооружение: |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Операции: | Битва за Окинаву |
Награды: | 2 Боевые звезды |
USS Hilarity (AM-241) был восхитительным тральщиком, построенным для ВМС США <56.>во время Второй мировой войны. Она была награждена двумя боевыми звездами за службу на Тихом океане во время Второй мировой войны. Списан в 1946 году и помещен в Атлантический резервный флот. Пока она оставалась в резерве, Хиларити была реклассифицирована как MSF-241 в феврале 1955 года, но так и не возобновила свою деятельность. В октябре 1962 года он был продан ВМС Мексики и переименован в ARM DM-02 . Она была сбита в 1986 году и списана в августе 1988 года.
Hilarity была начата 30 июля 1944 года компанией Winslow Marine Railway Shipbuilding Co., Inc., Уинслоу, Вашингтон ; спонсируется г-жой Л. Х. Хирши; и введен в строй 27 ноября 1944 года под командованием лейтенанта Дж. Б. МакЭвоя. После выстрелов тренировок в Калифорнии, Хиларити приняла участие в изнурительных тральщиках и противолодочных учениях, чтобы подготовиться к участию в Тихоокеанской войне. Она отплыла 10 февраля 1945 г. из Сан-Педро, Калифорния, и, после прибытия в Перл-Харбор 7 дней спустя, работала в гавайских водах на учениях. Начиная с 12 апреля, тральщик взял на себя обязанности по сопровождению конвоя , направляясь в Эниветок, Сайпан и, наконец, в Окинаву, прибыв Керама Ретто 30 мая 1945 года.
Присоединяясь к многочисленным военно-морским силам, участвовавшим в захвате Окинавы, Хиларити служила кораблем-пикетчиком вдали от ожесточенных споров. остров, защищающий транспорты и пляжи высадки. Она оставалась на Окинаве до капитуляции японцев и 30 августа отплыла, чтобы разминировать Корею и родные острова Японии в рамках подготовки к оккупации. Хиларити работала в гаванях Цзинсен, Корея, и Нагасаки, а также в Восточно-Китайском море в течение оставшейся части 1945 года. Корабль отплыл 28 декабря из Сасебо в Соединенные Штаты и прибыл Сан-Педро, Калифорния, 6 февраля 1946 года через Сайпан, Эниветок и Перл-Харбор. Хиларити вылетел 26 февраля в Новый Орлеан, штат Луизиана, через Панамский канал и списан 26 августа 1946 года в Ориндж, штат Техас. За службу во время Второй мировой войны Хиларити получил две боевые звезды.
Хиларити была помещена в Атлантический резервный флот и оставалась там до тех пор, пока не была продана в Мексику 30 августа 1962 года. Ее классификация была изменена на MSF-241 7 февраля 1955 года, когда она находилась в резерве.. 2 октября 1962 года компания Hilarity была продана Мексике.
Бывшая машина Hilarity была приобретена ВМС Мексики 2 октября 1962 года и переименована в ARM DM-02. Она была сбита в 1986 году и списана 1 августа 1988 года.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей.
.