USS High Point на ходу | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка: | High Point, Северная Каролина |
Награжден: | 14 июня 1960 г. |
Строитель: | JM Martinac Shipbuilding Corp. |
Заложен: | 27 февраля 1961 г. |
Спущен на воду: | 17 августа 1962 г. |
Введен в эксплуатацию: | 15 августа 1963 г. (ВМС США) |
В строю: | 15 августа 1963 г. |
Пострадал: | 1980 |
Статус: | Частная собственность |
Общие характеристики | |
Класс и введите: | патрульный корабль класса High Point |
Водоизмещение: | 110 тонн |
Длина: | 115 футов (35 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 17 футов (5,2 м) с опущенными крыльями |
Движущая сила: | турбина General Electric (на фольге) |
Скорость: | Максимум 48 узлов (на крыльях) |
USS High Point (PCH-1) - патрульный корабль класса High Point ВМС США., спущен на воду 17 августа 1962 г. компанией JM. Martinac Shipbuilding Corp. в Такома, Вашингтон в качестве субподрядчика Boeing в Сиэтле, Вашингтон за 2,08 миллиона долларов, вместе с Vickers, Inc. Департамент морского и артиллерийского вооружений в Уотербери, Коннектикут, который предоставил гидравлические компоненты и органы управления. Электронное оборудование на борту, в том числе автоматическая стабилизация, система счисления навигационная система, было разработано и изготовлено United Aircraft Corp. Hamilton Standard Дивизия.
Она была принята на вооружение 15 августа 1963 года под командованием лейтенанта Х.Г. Биллербека. High Point был назван в честь High Point, Северная Каролина.
High Point был первым из серии судов на подводных крыльях, разработанных для оценки характеристик этого типа судов для ВМС США. У него есть три подводных крыла с гондолами и гребными винтами, а также он был способен ездить на своем корпусе, как более обычный корабль. На ее крыльях High Point получила очень высокую скорость и была оценена по мобильности и гибкости как противолодочная сила. Корабль проводил испытания в Пьюджет-Саунд в течение 1963–1967 гг.
High Point был выведен из эксплуатации в марте 1975 г. из ВМС США и передан береговой охране США 4 апреля 1975 года и введен в эксплуатацию как USCGC High Point (WMEH-1). Береговая охрана приобрела корабль для оценки характеристик судов на подводных крыльях для использования в правоохранительных органах, поисково-спасательных операциях и миссиях по защите морской среды. После первого раунда тестов в Пьюджет-Саунд ее перевели в Сан-Франциско. При попытке пришвартоваться на военно-морской базе «Остров сокровищ» взорвалась турбина. Стоимость ремонта в размере 300 000 долларов не была включена в бюджет береговой охраны, поэтому 5 мая 1975 года судно было снова выведено из эксплуатации и возвращено флоту. Где-то в 1980 году High Point была исключена из военно-морского реестра судов. В 2002 году она была куплена частным владельцем, намереваясь восстановить судно, но попытки не увенчались успехом. В 2005 году Теренс Орм купил High Point, чтобы спасти его от металлолома. В настоящее время пришвартовано в Тонге-Пойнт около Астории, штат Орегон, добровольцы восстанавливали судно в качестве будущего музея. Хотя с тех пор от этих усилий отказались. Судно в настоящее время продается в Астории, штат Орегон.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS High Point (PCH-1). |