История | |
---|---|
США | |
Заказано : | как YMS-317 |
Уложено: | дата неизвестна |
Спущен на воду: | 27 февраля 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 18 ноября 1943 года |
Списан: | 7 декабря 1955 года |
Убитый: | 1 ноября 1959 г. |
Судьба: | одобрен к утилизации, 27 октября 1959 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 270 тонн |
Длина: | 136 футов (41 м) |
Ширина: | 25 футов (7,6 м) |
Осадка: | 8 футов (2,4 м) |
Скорость: | 15 узлов |
Состав: | 32 |
Вооружение: | одна 3 дюйма (76 мм) артустановка |
USS Grosbeak (AMS-14 / YMS-317) был YMS-1-класса тральщик подкласса YMS-135, построенный для США. Военно-морской флот во время Второй мировой войны.
Гробоклюв был спущен на воду как YMS-317 компанией South Coast Co., Ньюпорт-Бич, Калифорния, 27 февраля 1943 года; спонсируется г-жой Марджори Бутель; и введен в эксплуатацию 18 ноября 1943 года под командованием лейтенанта Джона Б. Уорнера.
После вытеснения YMS-317 охватил район залива Сан-Франциско до 3 мая 1944 года, когда он отплыл в Перл-Харбор. В Тихом океане она действовала как судно сопровождения конвоев в тыловых и промежуточных зонах, таких как Эниветок, Сайпан и Кваджалейн, а также патрулирование и разминирование этих территорий.
После окончания войны YMS-317 вернулся в Перл-Харбор для крайне необходимого ремонта. Она достигла Чарльстона, Южная Каролина, через Сан-Педро, Калифорния, и Панамский канал в июне 1946 года и снова подверглась капитальному ремонту. Корабль получил название Grosbeak и переименован в AMS-14 18 февраля 1947 года.
Grosbeak провела большую часть своей послевоенной карьеры в школе Mine Warfare School, Йорктаун, Вирджиния, и военно-морской Minecraft. База в Чарльстоне как учебный корабль . Она также участвовала в различных экспериментах на Военно-морской противоминной станции, Панама-Сити, Флорида, и участвовала в многочисленных учениях вдоль побережья от Новой Англии до Мексиканского залива. С 24 февраля по 19 марта 1950 г. Гросбик находился в Карибском бассейне для участия в операции PORTREX с острова Вьекес, Пуэрто-Рико и в феврале 1951 года она стала первой представительницей своего типа, совершившей путешествие из Йорктауна в Чарльстон по прибрежному водному пути.
Сапер получил желанную боевую эффективность «E» за выдающиеся характеристики в своем классе в 1950, 1951 и 1952 годах. один из немногих кораблей ВМФ, удостоенных трех таких наград. Когда она не занималась подметанием, Гросбик периодически подвергалась капитальному ремонту в Чарльстоне, а также посещала Майами, Флорида и Нью-Йорк.
. Запланированная на отключение, Гросбик отплыл в Грин Коув. Спрингс, Флорида, 16 ноября 1955 г. и был списан там 7 декабря 1955 г. Халк был одобрен для утилизации 27 октября 1959 г., а имя Гросбика было исключено из Списка ВМС 1 ноября 1959 г.
.