История | |
---|---|
США | |
Ordered: | as Onward |
Builder : | С. R. Poillon верфь, Бруклин, Нью-Йорк |
Стоимость: | 190 000 долларов |
Заложен: | дата неизвестна |
Спущена на воду: | 28 марта 1863 г. |
Приобретен: | 14 сентября 1863 г. |
Введен в эксплуатацию: | 28 сентября 1863 г. |
Списан: | 10 ноября 1865 г. |
Поражено: | 1865 |
Судьба: | продан, 30 ноября 1865 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 1200 тонн |
Длина: | 210 футов 4 дюйма (64,11 м) |
Ширина: | 34 футов 6 дюймов (10,52 м) |
Осадка: | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 11,5 узлов |
Состав: | не известно |
Вооружение: |
|
USS Grand Gulf (1863) было деревянным корпусом и пропеллером пароход, приобретенный флотом Союза во время гражданской войны в США. Он эффективно выполнял обязанности по блокаде и захватил несколько конфедератов бегуны в блокаду.
Корнелиус и Ричард Пойон построили Onward на своей верфи у подножия Бридж-стрит в Бруклине, Нью-Йорке. Она была спущена на воду в Ист-Ривер 28 марта 1863 года. Она была куплена ВМС США у Пуийонов 14 сентября 1863 года за 190 000 долларов. Он был введен в эксплуатацию как USS Grand Gulf 28 сентября 1863 года Comdr. Джордж Рэнсом командует.
Гранд-Галф стоял в море от Нью-Йорка 11 октября и 9 дней спустя присоединился к Североатлантической блокадной эскадре от Уилмингтон, Северная Каролина. Два ее выхода в море в Бофорте и Река Страха сделали Уилмингтон одним из самых важных и наиболее трудных для блокады всех портов Конфедерации. Она оставалась там на дежурстве в блокаде с интервалами для ремонта на Нью-Йорк и Норфолкских военно-морских верфях до 4 октября 1864 года.
21 ноября 1863 г. при содействии армейского транспорта Фултон, Гранд-Галф взял блокаду Банши с общим контрабандным грузом из Нассау. У побережья Каролины, в Гранд-Галф, 6 марта 1864 г. был захвачен британский пароход «Мэри Энн», пытавшийся выйти из блокады с грузом хлопка и табака ; захватив груз и 82 пассажира и членов экипажа, Гранд Галф посадил на пароход призовую команду и отправил ее в Бостон, штат Массачусетс. Второй британский корабль, Young Republic, попал в плен в Гранд-Заливе после дикой погони 6 мая 1864 года, когда оба корабля двигались на полной скорости, а блокадный бегун бросал за борт тюк за тюком драгоценного хлопка и даже якорную цепь в тщетной попытке облегчить корабль. Гранд-Галф собрал 253 тюка хлопка, а также 54 заключенных из этого приза. Две недели спустя контр-адмирал Сэмюэл Филлипс Ли написал Рэнсому, поздравляя его с получением приза; «Каждый захват, произведенный блокирующими, лишает врага такой части« сил войны »и равносилен захвату двух поездов снабжения у повстанческой армии».
Вернувшись в Нью-Йорк 4 августа 1864 г., ей приказали отправиться на поиски налетчика Конфедерации CSS Таллахасси, о чем сообщается в Long Остров Саунд. Однако 17 августа она прекратила поиски, чтобы отбуксировать в порт снятый с мачты бриг Billow и забрать его в качестве приза. Биллоу был захвачен Таллахасси; затопили, но не утонули. Гранд Галф покинул Нью-Йорк 23 сентября, чтобы конвоировать калифорнийский пароход Ocean Queen в Аспинуолл (ныне Колон), Панама, прибыв туда 3 октября и вернувшись в Нью-Йорк 16 октября. С 24 октября по 16 ноября она и Ocean Queen повторили рейс. Однажды на выезде из Нью-Йорка Grand Gulf, сама сильно протекавшая, взяла на буксир тонущий британский барк Linden. Затем она поместила в New York Navy Yard для капитального ремонта.
С бронированным кораблем USS Casco на буксире Гранд-Галф вышел в море 8 марта 1865 года; прибыв в Хэмптон-Роудс 12 марта, она покинула там Каско и 17 марта отплыла, чтобы присоединиться к Флоту блокирования Западного залива у берега Галвестон, Техас. Она достигла Галвестона 4 апреля и оставалась на блокаде до 25 июня, когда она поднялась по реке Миссисипи до Нового Орлеана, штат Луизиана. Там она служила тюремным кораблем и местом военно-полевых судов до 18 октября, когда она очистила Новый Орлеан от Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Grand Gulf прибыла в Нью-Йорк 2 ноября 1865 года. Она была выведена из эксплуатации 10 ноября и продана 30 ноября компании C. Comstock Co за 86 000 долларов. Позже она была перепродана компании William F. Feld Co. из Бостон, Массачусетс. Переименован в General Grant; судно ходило в составе пароходства Merchants 'Boston and New Orleans Steamship Company, курсирующего между Бостоном и Новым Орлеаном. Она сгорела и затонула у пристани в Новом Орлеане 9 апреля 1869 года.
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.