USS Casco на реке Джеймс, штат Вирджиния, 1865 г., когда он служил в качестве рангоутного торпедного корабля. Обратите внимание на торпеду, установленную на ее носу, и 11-дюймовую (279-мм) гладкоствольную пушку Dahlgren, установленную на палубе. | |
История | |
---|---|
Имя: | Casco |
Заказано: | апрель 1863 года |
Строитель: | Atlantic Works, Бостон |
Стоимость: | 500 000 долларов |
Спущен на воду: | май 1864 года |
Введен в эксплуатацию: | 4 декабря 1864 года |
Списан: | 10 июня 1865 года |
Переименован: | Герой |
Переоборудование: | Для спаркирования торпедного корабля, Июнь 1864 г. |
Судьба: | Распалась, 1875 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Каско-класс монитор малой тяги |
Смещение: | 1,175 |
Длина : | 225 футов (69 м) |
Ширина: | 45 футов (14 м) |
Осадка: | 9 футов (2,7 м) |
Силовая установка: | Паровой двигатель, сдвоенный винт |
Скорость: | 9 узлов (17 км / ч) |
Дополнение: | 69 офицеров и рядовых |
Вооружение: | 1 × 11-дюймовая (280-мм) гладкоствольная пушка Далгрена, 1 x лонжеронная торпеда |
Броня: |
|
Первый USS Casco был первым из двадцати 1175-тонных мониторов с малой тягой , построенных Atlantic Works, Бостон, Массачусетс. для ВМС Союза во время Гражданской войны в США.
При спуске на воду в мае 1864 года было обнаружено, что конструкция этих кораблей имела серьезные недостатки. Когда он был почти закончен, он был признан непригодным для плавания, и 25 июня 1864 года ему было приказано переоборудовать в торпедоносец , без башни и тяжелых орудий. Каско был введен в эксплуатацию 4 декабря 1864 года под командованием исполняющего обязанности мастера К. А. Крукера.
Планы торпедного механизма на модифицированных мониторах класса CascoДжон Эриксон разработал первоначальный дизайн для мониторов класса Casco, но главный инженер Албан К. Стимерс, Генеральный инспектор Броненосцев, уточнил его. Когда были запрошены предложения по кораблям, помощник министра флота Густав Фокс написал в Эрикссон, чтобы подтвердить, что Стимерс согласовал детали с одобрения Эрикссон. Эрикссон ответил, что его держали в неведении и что Стимерс «растратил» принципы Эрикссона, но в марте 1863 года Фокс все равно начал заключать контракты. После неудачной атаки контр-адмирала Сэмюэля Ф. Дюпона на Чарльстон, Южная Каролина, 7 апреля 1863 года, суда получили еще одну реконструкцию. Двадцать судов получили приказ без серьезной проверки дизайн. На строительство этих судов было выделено 14 миллионов долларов США. Было обнаружено, что Стимерс и его помощник Теодор Аллен не смогли должным образом компенсировать вес, который его изменения добавили к первоначальному плану, и это привело к чрезмерной нагрузке на корпус и надводный борт всего в 3 дюйма (76 мм). В июне 1864 года Стимерс был отстранен от контроля над проектом, и Эрикссон был вызван для устранения ущерба. Он был вынужден поднять корпуса строящихся мониторов почти на два фута, а у первых нескольких завершенных судов были сняты башни и установлена одна шарнирная установка 11 дюймов (280 мм) Dahlgren. К этим же немногим судам была добавлена выдвижная лонжеронная торпеда.
После завершения дополнительных работ на верфи, Каско была отбуксирована на Хэмптон-роуд в марте 1865 года. Она участвовала в удалении мин в Джеймс Ривер, который сделал возможным наступление военно-морских сил к Ричмонду, штат Вирджиния. В середине апреля ее перевели в Потомакскую флотилию, с которой она прослужила до конца мая. Каско было выведено из эксплуатации 10 июня 1865 г. на Вашингтонской военно-морской верфи. В ходе повсеместных переименований кораблей, имевших место в июне 1869 года, Каско было присвоено новое имя Герой . В дальнейшем она не принимала участия в боевых действиях и была распущена в апреле 1875 года.