USS Genesee (флотский буксир № 55) в Квинстауне, Ирландия, в 1918 году | |
История | |
---|---|
Железная дорога Филадельфии и Рединга | |
Название : | SS Monocacy |
Тезка: | Monocacy River в Мэриленде |
Владелец: | Железная дорога Филадельфии и Рединга |
Строитель: | |
Заложен: | дата неизвестна |
Запущена: | 1905 |
В строю: | 1905 |
Не используется: | 27 июля 1917 г. |
Судьба: | Продан ВМС США, 27 июля 1917 г. |
История | |
США | |
Имя : | USS Monocacy (SP-1116) |
Приобретено: | 27 июля 1917 г. |
В строю: | 25 сентября 1917 г. |
переименовано: | USS Genesee, 10 ноября 1917 г. |
Тезка: |
|
Ввод в эксплуатацию: | 10 ноября 1917 г. |
Реклассифицирован: | AT-55, 17 июля 1920 г. |
Почестей d. награды: | 1 Battle Stars (Вторая мировая война ) |
Судьба: | Затоплен 5 мая 1942 г. в Коррегидор |
В плену: | Отведен японцем после 5 мая 1942 года как патрульный катер № 107 |
История | |
Япония | |
Имя : | патрульный катер № 107 |
Приобретено: | после 5 мая 1942 г. |
Судьба: | Затонул 5 ноября 1944 г. у острова Лубанг 14 ° 23′N 120 ° 25′E / 14,383 ° с.ш., 120,417 ° в.д. / 14,383; 120,417 |
Общие характеристики (как у Genesee) | |
Водоизмещение: | 688 тонн |
Длина : | 170 футов (52 м) |
Ширина: | 29 футов (8,8 м) |
Осадка: | 16 футов (4,9 м) |
Скорость: | 15 узлов (27,8 км / ч) |
Вооружение : | 1 × орудие калибра 3 дюйма / 50 |
USS Genesee (AT-55), ранее Monocacy, было буксиром флота в ВМС США в Первой мировой войне и Второй мировой войне, построенном в 1905 году. Он был затоплен 5 мая 1942 года в Коррегидор Тем не менее, он был поднят японцами и обозначен как патрульный катер № 107 . Он был потоплен американскими самолетами 5 ноября 1944 года.
Monocacy была построена в 1905 году Maryland Steel Co. из Sparrow's Point, Мэриленд. Она была приобретена флотом 27 июля 1917 года у Philadelphia and Reading Railway Co., в Филадельфия, Пенсильвания, и введены в эксплуатацию на Военно-морской верфи Филадельфии 25 сентября. 1917 г., получивший обозначение СП-1116. Он был введен в эксплуатацию 10 ноября 1917 года как USS Genesee (флотский буксир № 55) под командованием лейтенанта К. Х. Т. Б. Тиссела, USNRF.
Дженеси отплыл из Филадельфии 20 ноября 1917 года и, присоединившись к конвою в Нью-Лондоне, достиг Квинстауна, Ирландия, 27 января 1918 года. До конца мировой войны Она работала в районах Бремерхафен -Квинстаун, патрулируя, буксируя и выполняя резервные операции для глубоководных спасательных работ. После буксировки из Квинстауна в Брест, Джинеси прибыл в Понта-Делгада, Португалия, 31 декабря 1918 года и служил буксиром в этом порту до 1 апреля 1919 года, когда он отплыл в Брест. Она оказывала услуги буксира и помогала потерпевшим кораблекрушение и наконец 30 сентября отправилась в путь для 7-месячного дежурства у берегов Спалато, Далмация и в. 17 июля 1920 г. Genesee получил обозначение AT-55.
Затем Джинеси прибыл на Дальний Восток Кавите, Лусон 7 сентября 1920 года для постоянной службы на Азиатской станции. Лето 1921 года она провела с флотом в Чефу, Китай, и вернулась в Кавите 19 сентября. Впоследствии он работал как буксир, паром и буксир-мишень на Филиппинах, пока не был затоплен в Коррехидоре 5 мая 1942 года, чтобы избежать захвата.
Впоследствии поднятый японцами, он получил обозначение патрульного катера № 107. 5 ноября 1944 года американский F6F Hellcats из оперативной группы 38.3 потопил патрульный катер № 107 от о. Любанг (14 ° 23'N 120 ° 25'E / 14,383 ° N 120,417 ° E / 14,383; 120,417 Координаты : 14 ° 23'N 120 ° 25'E / 14,383 ° N 120,417 ° E / 14,383; 120,417 ).
Дженеси был награжден одной боевой звездой за службу в ВМС США во время Второй мировой войны..