USS Enterprise (1775)

редактировать

История
США
Имя :Энтерпрайз
Оператор:Континентальная армия
Получено:Захвачено 18 мая 1775 г. (как Джордж)
Судьба:Сожжены, чтобы предотвратить захват, 7 июля 1777 г.
Общие характеристики
Тип:Военный шлюп
Водоизмещение:70
Движение:Парус
План:марсель-шхуна
Состав:50 офицеров и рядовые
Вооружение:
служебная запись
Командиры:полковник. Бенедикт Арнольд
Операции:

USS Enterprise Континентальная армия военный шлюп, служивший в Лейк-Чамплейн во время Войны за независимость США. Он был первым из длинной и престижной линейки кораблей Соединенных Штатов или боевых частей Войны за независимость США, которые носили имя Enterprise.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Построен в Сент-Джонс, Квебек
    • 1.2 Рейд на Сент-Джонс
    • 1.3 Осада Сент-Джонса
    • 1.4 Битва за остров Валькур
      • 1.4.1 Последствия битвы при острове Валькур
    • 1.5 Осада Fort Ticonderoga
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История обслуживания

Построен в Сент-Джонс, Квебек

Предприятие было первоначально британская марсель-шхуна (классифицированная как «военный шлюп» Королевским флотом, не путать с настоящим шлюпом, который имеет только одна мачта) по имени Джордж, построенная в Сент-Джонс (ныне Сен-Жан-сюр-Ришелье ) в Квебеке, Канада.

Рейд на Сент-Джонс

В мае 1775 года небольшая группа американцев под командованием полковника Бенедикта Арнольда переплыла реку Ришелье на недавно установленной крышке. Tured Свобода. В 07:00 18 мая Арнольд и 35 рейдеров захватили форт и верфи в Сент-Джонс вместе с только что спущенным на воду Джорджем без потерь. Спущенная на воду шхуна Royal Savage также находилась на верфи и будет захвачена американцами позже в том же году. Два часа спустя налетчики Арнольда ушли с только что захваченным шлюпом, который позже был вооружен 12 орудиями и переименован в «Энтерпрайз».

Осада Сент-Джонса

Энтерпрайз сначала был самым значительным военным кораблем в эскадре Лейк-Шамплейн, которой было поручено поддерживать американский контроль над озером в начале войны. раз она выполняла роль флагмана для полковника Арнольда. Контроль над озером Шамплейн и прилегающей к нему рекой Гудзон позволил бы британцам отрезать жизненно важные маршруты снабжения между Новой Англией и другими колониями, и это могло бы иметь позволил британским войскам перейти и атаковать Олбани.

28 августа 1775 года «Энтерпрайз» и другие суда с более чем 1000 военнослужащими погрузились на борт в составе экспедиции против Сент-Джонс, Монреаль и Квебек. Хотя Сент-Джонс и Монреаль были захвачены, а Квебек был осажден, прибытие сильных британских подкреплений вынудило американцев уйти из Канады весной 1776 года. Enterprise и другие суда отплыли на Иль-о-Нуа на реке Ришелье, где они ждали, пока Арнольд руководит строительством флота в форте Тикондерога и Скенесборо (ныне Уайтхолл ).

Битва при острове Валькур

Битва, наконец, началась в битве при острове Валькур 11 октября 1776 года на острове Валькур, недалеко от Платтсбурга, Нью-Йорк, это место было выбрано Арнольдом. Заметно уступая по огневой мощи, большая часть флота Арнольда была потоплена или повреждена с наступлением темноты. Тем не менее, ему удалось проскользнуть оставшиеся корабли, в том числе Enterprise, мимо британского флота той ночью в направлении Fort Crown Point. В течение следующих двух дней происходило продолжающееся сражение, в результате которого все американские корабли, кроме пяти, были потеряны. «Энтерпрайз» и еще четыре e отправился в Краун-Пойнт, а затем направился к Тикондероге.

Последствия битвы при острове Валькур

Несмотря на тактическое поражение, битва стала стратегической победой американцев. Арнольд и его небольшой флот предотвратили британское вторжение в Нью-Йорк, так что его нельзя было высадить до наступления зимы. До возобновления аванса оставался почти год. В это время были набраны и обучены американские войска, и 17 октября 1777 года под командованием генерала Горацио Гейтса они нанесли решительное поражение британцам в Саратоге, Нью-Йорк. Эта победа была главным фактором в создании союза с Францией и привлечении мощного французского флота на помощь колониям.

Осада форта Тикондерога

Во время Во время британского наступления перед битвой при Саратоге «Энтерпрайз» был одним из пяти судов, назначенных для сопровождения бато при эвакуации из Тикондероги. Небольшие американские силы не могли сравниться с британским флотом на озере Шамплейн, и после того, как два корабля были захвачены, 7 июля 1777 года «Энтерпрайз» и два других сели на мель и сожжены, чтобы предотвратить их захват.

См. также
  • Портал американской войны за независимость
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
До. (Первый)USS Enterprise. 1775- 1777Преемник. 1799
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:37:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте