USNS Mary Sears | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Мэри Сирс |
Тезка: | Мэри Сирс |
Владелец: | ВМС США |
Оператор: | Военное командование морских перевозок |
Награжден: | 21 декабря 1998 г. |
Строитель: | Halter Marine |
Заложен: | 28 июля 1999 г. |
Спущен на воду: | 19 октября 2000 г. |
В эксплуатации: | 17 декабря 2001 г. |
Идентификация: |
|
Статус: | на действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Следопыт разведывательное судно |
Водоизмещение: | 5000 длинных тонн |
Длина: | 329 футов (100 м) |
Ширина: | 58 футов (18 м) |
Осадка: | 19 футов (5,8 м) |
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч) |
Дополнение: | 26 моряков / 27 сотрудников-спонсоров |
USNS Mary Sears (T-AGS 65) - это судно Pathfinder-class Oceanographic . Это шестой корабль в своем классе. Мэри Сирс названа в честь командира Мэри Сирс из военно-морского резерва США, которая сыграла важную роль в развитии Океанографического института Вудс-Хоул и считается одним из первых океанографов в ВМС США.
Корабль оснащен гидролокатором, подводным металлоискателем и возможностями спутниковой съемки.
В середине января 2007 года Мэри Сирс прибыла на Сулавеси, Индонезия, чтобы помочь в поисках пропавшего Адам Эйр, рейс 574. 24 января 2007 года посольство США в Джакарте сообщило, что Мэри Сирс сообщила об обнаружении сигналов пингера на глубине 1700 метров (5600 футов) на той же частоте, что и у потерянного самолета диктофон в кабине, расположенный в районе предполагаемой гибели самолета. Вдобавок Мэри Сирс также обнаружила «тяжелые обломки, разбросанные по обширной территории».
СМИ, относящиеся к IMO 9207077 на Wikimedia Commons
.