USNS Contender (T-AGOS-2)

редактировать
General Rudder - июнь 2019.jpg T / S General Rudder на подходе к Морской академии Texas AM, 2019
История
США
Имя :USNS Contender (T-AGOS-2)
Оператор:USNS
Заказано:26 сентября 1980 г.
Строитель:Tacoma Boatbuilding Company, Такома, Вашингтон
Заложен:январь 10 декабря 1983 г.
Запущен:20 декабря 1983 г.
Спонсор:Mrs. Сара Самнер Роуден
Получено:9 июня 1984 г.
Поражено:11 декабря 1992 г.
Судьба:Избавлено путем передачи права собственности МАРАД 1 октября 1992 г.
Статус:Переоборудован в учебное судно T / S Kings Pointer для Академии торгового флота США
Флаг США.svg США
Имя:T / V Kings Pointer
Владелец:Морская администрация США
Оператор:Академия торгового флота США
Приобретен:1992
В эксплуатации:1992-2012
Хоумпорт:Кингс-Пойнт, Нью-Йорк
Судьба:Переведен в Техасскую морскую академию AM
Флаг США.svg США
Имя:T / V General Rudder
Владелец:Морская администрация США
Оператор:Техасский университет AM в Галвестоне
Приобретено:2012
В эксплуатации:2012-настоящее время
Порт приписки:Галвестон, Техас
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Класс и тип:Учебное судно
Водоизмещение:1914 GT; 574 NT
Водоизмещение:2285 тонн (на проектном уровне)
Длина:224 фута (68 м)
Ширина:43 фута (13 м)
Высота:71 фут (22 м)
Осадка:16,0 футов (4,9 м)
Ледовый класс:ABS, класс C0
Установленная мощность:4 генератора Caterpillar D398TA; 2x General Electric Motors; 1600 л.с.
Скорость:12 узлов
Вместимость:228 615 галлонов дизельного топлива (98% мощности)
Экипаж:64

USNS Contender (T-AGOS-2) был «Стойкий» класса Модифицированный тактический вспомогательный генерал Корабль наблюдения за океаном из ВМС США. Теперь известный как T / S General Rudder, корабль служит основным учебным судном Техасской морской академии AM. Texas AM эксплуатирует судно с 2012 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Stalwart Первоначально корабли класса были предназначены для сбора подводных акустических данных в поддержку операций холодной войны противолодочной войны в 1980-х годах. Эти суда были спроектированы так, чтобы во время работы создавать минимальный шум. Добавление пропеллеров без кавитации на скоростях ниже трех узлов, отсутствие редукторов в двигательной установке, звукоизоляция дизельных генераторов и гашение вибрации всего оборудования помогли Contender в качестве акустического датчика. В 1992 году бывший Contender стал T / V Kings Pointer, флагманом и учебным судном Академии торгового флота США.

. В 1999 году Kings Pointer стал первым судном, достигшим место крушения самолета рейса 990 EgyptAir. Весной 2004 года она прошла капитальный ремонт с целью модернизации помещений экипажа и учебного оборудования. Кормовая «буксирная» палуба также была изменена, и все жилеты ее предыдущей работы в качестве корабля SURTASS были удалены и переработаны.

Он оставался флагманом и учебным кораблем Академии торгового флота США до января 2012 года. Затем он был переведен в Техасский университет AM в Галвестоне и переименован в «TS General Rudder» (после Генерал Джеймс Эрл Руддер ), где она остается сегодня в качестве основного учебного судна для курсантов Техасской морской академии AM. В 2013 году на судне был проведен очередной капитальный ремонт: опущен кормовой фальшборт, выровнена кормовая часть главной палубы, очищен и перекрашен корпус. Судно также было оборудовано дополнительным причалом для 64 человек.

В 2019 году корабль прошел очередной капитальный ремонт с улучшением машинного отделения, ремонтом стали, удалением ржавчины, а также очисткой и перекрашиванием корпуса. Это техническое обслуживание прошло с большим нетерпением, после нескольких месяцев технических и механических проблем с судном. Впервые с момента перевода в Морскую Академию Техаса AM корабль получил бордово-белую окраску, характерную для школьных цветов Техаса AM. Новые усовершенствования дали многообещающие результаты для стареющего учебного судна, поскольку оно достигло максимальной скорости 14 узлов во время перехода со своей мобильной верфи. В июне 2019 года T / S General Rudder прошел еще один период перед тем, как быть размещенным в резервном флоте Beaumont Ready на оставшуюся часть лета.

Инциденты

В сентябре 2018 года у танкера General Rudder отказал руль направления при входе в Порт-Артур. Судно не смогло снять якорь и через несколько минут специально село на мель, чтобы избежать столкновения с другими судами. С помощью береговой охраны США и местных буксиров General Rudder был отбуксирован на местную верфь для ремонта. Хотя баллер руля судна ранее не демонстрировал признаков износа, при осмотре экипажем было очевидно, что из-за высокой температуры переключающегося руля приклад застрял в кожухе, что вызвало неожиданную неисправность руля. Проблема была исправлена, и через две недели судно вернулось в Морскую академию Техаса AM.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:13:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте