USS Oceanographer (AGS-3)

редактировать
Corsair III (американская паровая яхта, 1898 г.) до ее военно-морской службы во время Первой мировой войны. Построенная в 1898 году для финансиста Дж. П. Моргана, эта яхта использовалась как USS Corsair (SP-159) во время Первой мировой войны и как USS Oceanographer (AGS-3) во время Второй мировой войны Corsair III (американский Паровая яхта, 1898 г.) до ее морской службы во время Первой мировой войны. Построен в 1898 году для финансиста И.П. Morgan, эта яхта использовалась как USS Corsair (SP-159) во время Первой мировой войны и как USS Oceanographer (AGS-3) во время Второй мировой войны
История
США
Имя:
  • Corsair (1898–1917)
  • USS Corsair (SP-159)
Строитель:T. S. Marvel Shipbuilding, Ньюбург, Нью-Йорк
Спущен на воду:декабрь 1898 г.
Крещен:Мисс Луиза Морган
Приобретен:15 мая 1917 г.
Введен в эксплуатацию:15 мая 1917 г.
Списан:9 июня 1919 г.
Пострадал:9 июня 1919 г.
Флаг побережья и геодезии США. Survey.svg
Имя:USC GS Океанограф (OSS-26)
Оператор:Береговая и геодезическая служба США
Получено:2 января 1930 г.
Судьба:Передано в НАС ВМС 7 апреля 1942 г.
США
Имя :USS Oceanographer (AGS-3)
Тезка:Океанограф, ученый в области океанографии, исследования океанов мира
Получено :7 апреля 1942 г.
Заказано:15 августа 1942 г.
Списан :22 сентября 1944 года
Пораженный:14 октября 1944 года
Судьба:Списан
Общие характеристики
как Corsair (SP-159):
Тип:патрульная яхта
Тоннаж:1136 grt
Длина:304 фута (93 м)
Ширина:33 фута 4 дюйма (10,16 м)
Осадка:16 футов (4,9 м)
Скорость:19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч)
Вооружение:4 × 3 дюйма / 50 калибра артустановки
по данным океанографа (AGS- 3):
Тип:исследовательское судно
Водоизмещение:1963 т.
Длина:293 фута (89 м)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:17 футов (5,2 м)
Скорость:14,7 узла (27,2 км / ч; 16,9 миль / ч)
Комплектация :146
Вооружение :2 × 3 дюйма (76 мм) / 50 калибр артустановки

USS Oceanographer (AGS- 3) был исследовательским кораблем ВМС США во время Второй мировой войны, который производил карты в основном проходов в Соломоновы Острова район Тихого океана. После передачи во флот, она первоначально была кратко названа и классифицирована как катер USS Natchez (PG-85) . До службы во флоте во время Второй мировой войны она была океанографом USC GS (OSS-26), исследовательским кораблем с США. Прибрежно-геодезическая служба с 1930 года.

С момента спуска на воду в 1898-1930 годах она была Corsair III, частной паровой яхтой американской промышленник Дж. П. Морган, за исключением короткого периода во время Первой мировой войны. Во время этого конфликта ВМС США зафрахтовали ее как патрульное судно USS Corsair (SP-159) . Она сопровождала Францию ​​ в 1917 году и патрулировала западное побережье этой страны.

После завершения необходимого ремонта в июне 1944 г., Oceanographer после дополнительной проверки был списан в сентябре и разобран на металлолом.

Содержание
  • 1 яхта Morgan
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Карьера в области береговой и геодезической службы США
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 Поминовение
  • 6 наград
  • 7 сносок
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Яхта Morgan

Corsair III, спроектированная Джоном Бивором-Уэббом, была построена в 1898 году компанией Newburgh, New Йорк, названный дочерью владельца, мисс. Луизой Морган, и ее корпус был спущен на воду в декабре 1898 года. Ее паровые двигатели тройного расширения были установлены на W. A. Fletcher Co. из Хобокен, Нью-Джерси после запуска. Дж. П. Морган умер в 1913 году, и его сын Дж. П. Морган-младший унаследовал яхту.

Первая мировая война

Corsair был зафрахтован флотом 15 мая 1917 года; сдан в тот же день лейтенант-командир Т. А. Киттингер командует; и доложили Атлантическому флоту.

с первым конвоем Америки. Военные корабли - «Хендерсон», «Антильские острова», «Момус» и «Ленапе».

«Корсар» отплыл из Нью-Йорка 14 июня 1917 года с первым контингентом американских экспедиционных сил во Францию, прибыв в Сен-Назер 27 июня. 2 июля он присоединился к патрульным эскадрильям США, действующим против подводных лодок противника и выполняющим обязанности по сопровождению и патрулированию у западного побережья Франции. Она много раз пересекала зону боевых действий в сопровождении конвоев и спасала выживших на торпедированных судах. 17 октября 1917 года она помогала торпедированному транспорту армии Соединенных Штатов Антиллес, подобрала многих выживших и искала атаковавшую ее подводную лодку. 22 июня 1918 года она спасла оставшихся в живых сухогруз калифорнийца, подорвавшегося на мине, и, добавив к своим выдающимся спасательным данным, между 12 и 14 сентября буксировала инвалида норвежский Пароход Dagfin в Verdon.

Corsair очистил Брест 18 ноября 1918 г. для операций в британских водах, заходя в Rosyth, Шотландия и Квинстаун, Ирландия, время от времени служившие флагманом для командующего ВМС США в европейских водах. Она прибыла в Плимут 7 мая 1919 г., чтобы погрузить Министр флота Джозефус Дэниелс и его штаб для перевозки в Брест, отплыть с ними 8 мая и прибыть на корабле. в тот же день. Высокопоставленные лица сошли на берег 9 мая, и на следующий день «Корсар» отплыл в Нью-Йорк через Азорские острова и Бермудские острова, прибыв 28 мая. Corsair был возвращен своему владельцу 9 июня 1919 года, снова став частной яхтой Corsair III.

Служба береговой и геодезической службы США
Океанограф USC GS

2 января 1930 г. Служба побережья и геодезии США приобрела Corsair III в качестве пожертвования от J.. П. Морган младший с условием, что судно будет использоваться для береговых и геодезических работ. На момент пожертвования Дж. П. Морган-младший строил Corsair IV со спуска на воду на заводе Bath Iron Works 10 апреля 1930 года.

Классифицировано как «океанографическое судно» и переименовано в USC GS Oceanographer (OSS-26)., судно работало вдоль восточного побережья США во время ее карьеры в Survey. Ее первое обследование проводилось на береговой линии к востоку от Пенсакола, Флорида, после чего в мае 1930 года она перебралась в северные воды для летних работ на Georges Bank. 3 сентября 1930 года она села на мель на скалах Лобстер в Islesboro, Maine, но ее сняли с мели, отремонтировали и вернули в строй.

Океанограф провел множество морских исследований и обнаружил многие из каньонов, врезанных в континентальный склон между районом Georges Bank и мысом Хаттерас., Северная Каролина. Она также поддержала исследование геофизики, когда Морис Юинг провел у нее свои первые сейсмические отражения эксперименты по профилированию в 1935 году.

23 августа 1933 года., Океанограф и Берегово-геодезическая служба пароходы USC GS Lydonia и USC GS Gilbert обслуживали значительный радио трафик для Норфолк, Вирджиния, во время 1933 года урагана Чесапик-Потомак, который обрушился на город в этот день и установил рекорды высокого уровня воды. Командир океанографа , Х.А. Серан сообщил, что во время урагана ураган корабельная радиостанция какое-то время была единственным средством сообщения из Норфолка в другие точки; в это время Oceanographer обрабатывал весь радиопередачу для ВМС США, а также для коммерческих компаний.

В январе 1937 года члены экипажа Oceanographer и Lydonia были откомандированы для управления катерами Coast and Geodetic Survey под руководством Красного Креста во время наводнения усилия по оказанию помощи в Кенова, Западная Вирджиния.

7 апреля 1942 года океанограф был переведен в ВМС США в Норфолке для Второй мировой войны службы

Вторая мировая война

Океанограф был приобретен военно-морским флотом у береговой и геодезической службы Норфолк, Вирджиния, 7 апреля 1942 года, на короткое время переименован в Натчез (PG-85); переименован в Океанограф (АГС-3); переустановлен и экипирован на Norfolk Shipbuilding and Drydock Co. для проведения изысканий; и сдан 15 августа. Работа была завершена 28 августа, и командир Генри Б. Кэмпбелл, USCGS, принял командование вместе с лейтенантом командиром. Майрон В. Грейбилл, USN, в качестве исполнительного директора.

После вытеснения в Чесапик океанограф 3 октября отправился в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к конвою, направлявшемуся в Кристобаль, Зона канала. Она прошла транзитом канал и в Сан-Педро, Калифорния, пришла на службу в CINCPAC. После завершения ремонта в Сан-Педро она отправилась в путь Сиэтл. Она столкнулась с сильным штормом у Астории, штат Орегон, потребовав дальнейшего ремонта в Winslow Marine Railway Co., Bainbridge Island, Washington. Перейдя к Кадьяк через Внутренний проход, она доложила Аляскинскому командованию без звукового или радиолокационного оборудования, с очень коротким радиусом плавания и ограниченными возможностями питьевой воды., считается непригодным для алеутской службы.

Океанограф вернулся в Сиэтл 25 декабря 1942 года для дополнительного ремонта. После буксировки транспортной лихтеры из Сиэтла в Сан-Франциско она была направлена ​​в Matson Navigation Co. для ремонта. Comdr. Graybill принял командование 2 марта 1943 года, и на следующий день Oceanographer отправился в путь на Перл-Харбор, где было установлено звуковое оборудование и произведены необходимые изменения.

Исследовательское судно покинуло Перл-Харбор в сопровождении нескольких LST и проложило курс на Нумеа, Новая Каледония. В качестве своего первого задания в зоне боевых действий она обследовала Новую Каледонию. После завершения карты прохода Хаванна корабль провел еще три исследования в районе Нумеи, установив многочисленные маяки и установив множество буев. 1 ноября она отправилась на Гуадалканал через Эспириту-Санто, чтобы составить карты северного побережья этого острова. Она также обследовала и соседние якорные стоянки в Мунда, Нью-Джорджия, Британские Соломоновы Острова. В разное время охотники за подводными лодками помогали в изысканиях и отправляли триангуляционные группы на близлежащие острова.

За шестнадцать месяцев пребывания в южной части Тихого океана Океанографист создала пятнадцать карт, каждая из которых потребовала от одного до трех миллионов зондирований. Большая часть собранных данных была первой из точных для этого района, и они во многом способствовали успеху многих десантных операций.

Отправленная в Перл-Харбор 3 июня 1944 года для крайне необходимого ремонта, она была отправлена ​​в Сан-Педро, Калифорния, 27 июня. По окончании приезда осмотра было решено ее списать и утилизировать. «Океанографер» списан 22 сентября, был исключен из Регистра судов ВМС 14 октября и, в соответствии с соглашением, подписанным с Дж. П. Морганом-младшим, разобран на металлолом.

День памяти

В знак признания ее исследовательской работы у восточного побережья США подводные объекты (каньон в Атлантическом океане у залива Мэн на склоне Georges Bank ) и - последнее название происходит от ее имени как патрульное судно ВМС США времен Первой мировой войны и частная яхта до ее карьеры в области береговой и геодезической службы - названы в честь океанографа.

Награды
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте