USC & GS Marinduque

редактировать
USC GS Marinduque.jpg USC GS Marinduque на Филиппинских островах.
История
Флаг побережья США и геодезическая служба.svg США
Имя :Marinduque
Namesake :Остров Marinduque на Филиппинских островах
Владелец:Островное правительство Филиппин
Оператор:
  • Филиппинское бюро береговой охраны и транспорта n
  • США Береговая и геодезическая служба / Филиппинское островное правительство
Стоимость:67 673,42 доллара (долларов США )
Заложено:вероятно 1902 год
Запущено:вероятно 1902 г.
Выполнено:доставлено в Манилу 18 апреля 1903 г.
Получено:Геодезической службой 1 ноября 1905 г.
Введено в эксплуатацию:1905 г.
Списано :20 сентября 1932 г.
Идентификация:Сигнал: MCLF
Общие характеристики
Тип:Исследовательское судно
Тоннаж:411 GRT
Водоизмещение :345 тонн
Длина:132 фута (40,2 м) Зарегистрированный
Ширина:23 фута (7,0 м)
Осадка:10,2 фута (3,1 м)
Силовая установка:Паровой двигатель, 2 винта
Скорость:8 узлов (9,2 миль / ч; 15 км / ч)
Состав:9 офицеров, 37 человек

USC GS Marinduque был пароходом, принадлежит филиппинскому островному правительству, которое обслуживает исключительно Филиппины. Корабль был куплен филиппинским Бюро береговой охраны nd Транспорт для поддержки государственных логистических и административных поездок, а также обычных функций судна береговой охраны. Судно было передано Службе береговой и геодезической службы США, которое с 1905 по 1932 год служило исследовательским судном. Marinduque и Romblon были родственными судами, оба построены в Япония.

Содержание
  • 1 Приобретение
  • 2 Служба береговой охраны Филиппин
  • 3 Передача на берег и геодезическая служба
    • 3.1 История обслуживания
  • 4 Судьба
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Внешние фотографии
Приобретение

Филиппинское бюро береговой охраны и транспорта вскоре после создания 17 октября 1901 года и совместной работы с капитаном А. Мариксом, USN, в У обвинения было десять одношнековых резаков длиной 148 футов (45,1 м) по контракту с Farnham, Boyd Company, Шанхай, Китай и пять двухвинтовых резаков, заключенных по контракту с Uraga Dock Company, Урага, Япония. Все суда должны были быть как пассажирскими, так и грузовыми, поскольку единственной целью было обеспечение официального сообщения между изолированными частями островов и административными центрами. Они должны были иметь стальной каркас с тиковым корпусом с медной обшивкой и вмещать около двенадцати пассажиров и 150 тонн груза. Те для судов, построенных в Uraga Dock Company, имели общую длину 140 футов (42,7 м), ширину 23 фута (7,0 м) и максимальную осадку 8 футов (2,4 м) при скорости 10 узлов (12 миль в час; 19). км / ч). Marinduque был построен по цене 67 673,42 доллара.

Резаки, поставленные Farnham, Boyd Company, были удовлетворительными и соответствовали требованиям. Ромблон, прибывший в Манилу 19 января 1903 года, и Мариндук, прибывший 18 апреля 1903 года, не соответствовали требованиям. Romblon был принят агентом в Японии, позже уволен за пренебрежение обязанностями, но при доставке был обнаружен осадка, превышающая максимум на 1 фут (0,3 м) - 1,5 фута (0,5 м) и при загрузке углем, водой и готовый к выходу в море был на носу. Кроме того, «материалы и качество изготовления корпуса, котлов и двигателя были очень плохими», а также судно не отвечало требованиям скорости и мореходности. Некоторые исправления были внесены в Marinduque, но при поставке присутствовали такие же плохие работы и качество материалов, а также некоторые неисправимые недостатки. В результате и переговоров с директором строительной компании, вызванных в Манилу, было достигнуто соглашение об отмене оставшихся трех кораблей, но с потерей около 30 000 долларов для правительства.

В конструкции есть несоответствие. дата для судов с обычно авторитетным регистром, имеющим дату 1901 года, и, вероятно, эта дата используется в датах USC GS более поздних лет. Из того факта, что организация, заказавшая суда, Бюро береговой охраны и транспорта, была создана только 17 октября 1901 года, а даты поставки - январь и апрель 1903 года, что дата 1901 года не является разумной. Не исключено, что это дата контракта, и суда строились в 1902 году, поскольку три аннулированных корпуса были еще не завершены, когда проблемы со строительством Ураги стали очевидными.

Служба береговой охраны Филиппин

Подробностей службы мало. Каттерами командовали американские или европейские офицеры с филиппинскими старшинами и членами экипажа. Система была настроена таким образом, чтобы суда обслуживали определенные маршруты, выполняя функции связи и транспортировки с обязанностями береговой охраны при патрулировании и другими типичными обязанностями такой службы, выполняемыми в рамках этой службы. Все суда были легко вооружены. Они также служили транспортом для войск и правоохранительных органов, когда это было необходимо.

Перемещение на побережье и геодезическая служба

Мариндук был передан от Филиппинской комиссии на побережье и геодезию. Съемка для филиппинских геодезических работ 1 ноября 1905 г. Для операций на Филиппинах правительство США выплачивало заработную плату, расходы на поездку на Филиппины и обратно, а также расходы на сотрудников береговой службы США и геодезических служб на борту судов. Островное правительство выплачивало зарплату экипажам и расходы, а также владело судами, за исключением Pathfinder. Все бригады были филиппинскими.

История обслуживания

Мариндук покинула Манилу 10 декабря 1905 года для своих первоначальных изысканий на западном побережье Лейте между «Илонгас» и «Поломпон», затем после периода в Маниле 10–23 апреля 1906 г. восточное побережье Лусона между Атимонаном и Полилло остров.

Работы вокруг острова Полилло продолжались до 10 октября 1908 года, когда погода потребовала приостановки и возвращения в Манилу с установкой маяка на острове Оката. Над районом прошли семь тайфунов и отмечено разрушение навигационных знаков. После ремонта в Маниле корабль отплыл 25 января 1909 года к южному побережью Минданао. по требованию военных властей в связи с открытыми боевыми действиями в этом районе. Отряд из двадцати двух филиппинских разведчиков был взят на борт в форте Маргосатубиг 30 января 1909 года, и береговые группы для обследования густо заросшего лесом побережья были вооружены и находились под вооруженным эскортом во время триангуляции. и топографические исследования береговой линии. П.Е. Энджелл, один из товарищей Мариндука, утонул, пытаясь добраться до небольшой лодки, стоящей на якоре в бухте Иллана на южном побережье Минданао.

Не раз Мариндук имел возможность помогать терпящим бедствие морякам. 21 октября 1916 г. она пришла на помощь шхуне Florence, терпевшей бедствие из-за того, что ее паруса разнесло, часть ее такелажа пропала, а ее мало еды и воды; Мариндук отбуксировал Флоренцию до Корон на Палаван, а затем доставил капитана Флоренции из Корона в Манилу Лусона. 7 июля 1927 г. она помогла пароходу британский Paipeng, который сел на мель на Филиппинах; Marinduque снял большинство пассажиров Пайпэна и перевез их в Jolo.

. Корабль был передан Островному бюро труда 19 марта 1918 года, и были внесены изменения для использования в качестве межостровного грузового судна с его условием по возвращении. Берегово-геодезической службе 7 июля 1919 года, требующей проведения работ по восстановлению судна до мореходного состояния и пригодности для исследований до 26 сентября 1919 года. В течение 1920 года из-за прекращения углем кораблей CGS ВМФ проводились работы, соответствующие предложению уголь губернатором Минданао и угольные шахты Сандакан, Борнео, где Мариндук проводил разведку вместе с Следопыт на западном побережье Минданао, Сулу Море и Палаван, ближайшие к угольной станции в Сандакане. Большая часть работы Мариндук заключалась в создании триангуляционной сети на западном побережье Минданао на полуострове Замбоанга для исследовательской навигации.

Мариндук в Маниле сразу после капитального ремонта был нарушен другим Корабль, который сорвался с причала во время тайфуна, обрушившегося на город 31 августа 1920 года и получившего значительные повреждения, в то время как Ромблон потерял вельбот, а приливная станция в Маниле была разрушена. Marinduque бездействовал с 1 июля 1920 г. по 15 марта 1921 г., а Romblon бездействовал весь финансовый год из-за невозможности предоставить офицеров CGS для кораблей, а полные отчеты касаются только Pathfinder и Fathomer как активно занимающихся разведкой. С 16 марта по 13 мая Мариндук работал Бакоор Бэй, Кавите, а с 24 мая по 30 июня в заливе Албай и залив Лагоной.

Fate

Marinduque завершила операции на архипелаге Сулу 31 августа 1932 года и вернулась в Манилу, где корабль был списан 20 сентября 1932 года, а затем продан правительством Филиппин.

Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Внешние фотографии
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте