USC & GSS Pathfinder (1899–1941)

редактировать
Пионер (1898) Берегово-геодезический корабль Pathfinder на Филиппинах в начале 1900-х годов. Это был первый Pathfinder. Библиотека фотографий NOAA: ID изображения: ship0236, Флот NOAA тогда и сейчас - Sailing for Science Collection
История
Флаг Соединенных Штатов (1896–1908 гг.).svg Флаг побережья США и геодезическая служба.svg США
Имя :Pathfinder
Владелец:Береговая и геодезическая служба США
Оператор:Береговая и геодезическая служба США
Строитель:Верфь Crescent Shipyard в Моррис-Хайтс, Нью-Джерси
Стоимость:169 993 долл. США
Завершено:1898
В строю:1899-30 января 1942 г.
Переименовано:Исследования 1941
Судьба:Выброшен на берег в условиях затопления 30 января 1942 г.
Общие характеристики
Тип:Исследовательское судно
Длина:196,25 фута (59,82 м)
Ширина:33,5 футов (10,2 м)
Осадка:13 футов (4,0 м)
Глубина удержания:19,66 футов (5,99 м)
Палубы:Три
Установленная мощность:Паровые двигатели тройного расширения, развивающие 846 лошадиных сил или 1173 лошадиные силы при наддувной тяге
План плавания:Бригантина, 4500 квадратных футов парусины
Скорость:от 10,5 до 13 узлов
Диапазон:5000 миль
Примечания:Создан специально для службы на Аляске.

Первый USC GSS Pathfinder, также отмеченный в некоторых историях NOAA как «старый Pathfinder» ", был судном Службы береговой и геодезической службы США, находившимся в эксплуатации с 1899 по 1941 год, когда оно было выброшено на берег в тонущем состоянии 30 января 1942 года, после 40 лет службы на Филиппинах.

Содержание
  • 1 Конструкция и характеристики
  • 2 Начальный рейс Вашингтон-Гонолулу
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Гавайи
    • 3.2 Аляска
    • 3.3 Филиппины
      • 3.3.1 Обследования
        • 3.3.1.1 Итоги исследования за 1920 финансовый год
      • 3.3.2 Вывод из эксплуатации и повторный ввод в эксплуатацию в Маниле
      • 3.3.3 Другие события
        • 3.3.3.1 Тайфуны
        • 3.3.3.2 Инциденты, спасательные операции и другая помощь
    • 3.4 Последние дни как USC GS Research
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Фотографии
Конструкция и характеристики

Годовой отчет министра торговли окончание 1900 финансовый год содержит отчет о f Фрэнк Уолли Перкинс, ассистент отдела береговой и геодезической службы, командующий, следопыт, со следующим резюме его комментариев по конструкции и характеристикам корабля.

Судно было построено на Crescent Shipyard, Elizabethport, New Jersey, спущено на воду 7 декабря 1898 года. Это было трехпалубное стальное судно. Он был построен для работы на Алеутском архипелаге, где сильные течения и удаленность от баз снабжения требовали судна значительной мощности и емкости для угля. У него было 15 водонепроницаемых отсеков с габаритами 196 футов 3 дюйма, шириной 33 фута 6 дюймов, глубиной трюма 19 футов 8 дюймов и оборудованием для морских затягиваний 13 футов. Бригантина площадью около 4500 квадратных футов и одинарным винтом диаметром 10 футов и 13 футов. Ее паровые двигатели с тройным вертикальным расширением и ходом 28 дюймов развивали 846 лошадиных сил или 1173 лошадиные силы при форсированной осадке со скоростью от 10,5 до 13 узлов. Ее дальность полета оценивалась примерно в 5000 миль при емкости бункера на 240 тонн угля. Она была полностью стальной с тремя палубами. Этот отчет начинается с названия «U. SS Pathfinder, "возможно, вызвав некоторую более позднюю путаницу, поскольку корабль всегда выполнял функции Береговой и геодезической службы и никогда не вводился в состав ВМФ.

Согласно рассказу одного из командиров корабля, он был" построен Льюисом Никсоном.... используя планы яхты Вандербильта, «Нурмахал», потому что ассигнования были слишком малы, чтобы покрыть корабль, который планировалось исследовать.

Первоначальный рейс Вашингтон-Гонолулу

Фрэнк Уолли Перкинс принял командование на себя 1 июня 1898 года. и 7-го отправился в Хэмптон-Роудс с зачисленным на военно-морской флотом экипажем из 65 человек и офицерами береговой службы. Судно не было оборудовано для перехода оборудованием для глубоководного зондирования для изыскательских работ, но была надежда на наблюдения, которые можно было бы провести без оборудования для глубоководного зондирования.

17 марта 1899 г. комиссия, назначенная Министр финансов в составе двух инспекторов, двух офицеров налоговой службы и местного инспектора котлов Соединенных Штатов провел пробные запуски нового судна, которые продемонстрировали соответствие требованиям. Минимальная заданная скорость в двенадцать узлов была улучшена, и судно могло развивать более тринадцати узлов при форсированной осадке.

Pathfinder покинул Ньюпорт-Ньюс утром 16 июня 1899 года, направляясь в Сан-Франциско и далее в Гонолулу через Магелланов пролив. Первая остановка была ул. Люсия на Малых Антильских островах через пролив Анегада. Около Гваделупы были проведены успешные эксперименты со зондом Кельвина, который впоследствии использовался на глубинах от 20 до 100 саженей. Корабль прибыл в Сент-Люсию 23 июня, залит углем и 25 июня отплыл в Бразилию. В связи с бушующей желтой лихорадкой в ​​Баия пункт назначения был изменен на Ресифи, Пернамбуку, Бразилия, куда прибыл 6 июля. После проведения некоторых магнитных наблюдений, несмотря на постоянный дождь, Pathfinder 11 июля отправился в Рио-де-Жанейро, прибыв туда 16 июля. Там корабль провел для официальных лиц США кругосветную прогулку по заливу, наслаждаясь пейзажем, прежде чем отправиться 22 июля в Монтевидео, Уругвай. Отправление было 4 августа, на следующий день после празднования в городе с кораблями, одетыми в овсянки днем ​​и электрическими лампами ночью, с пометкой, что это была «приятная картина нашего последнего вида цивилизации» перед Магеллановым проливом. 154>

9 июля корабль начал ночной переход проливов с якорных стоянок. «Типичная погода в проливе» описывалась как свежий ветер с востока, приносящий «туман, дождь и снег с более четкими интервалами», и судно отметило, что на якорных стоянках часто прибивали доски к деревьям с именами судов, использовавших якорные стоянки. Наблюдения за тем, как корабль вышел из пролива в Тихий океан после ночевки 15 августа на якорной стоянке у острова Вейджер, известного как Порт Балленас. В заключение в отчете отмечается, что отрывок «наиболее известен своими опасностями и неудобствами; тем не менее, по величию и живописности у его пейзажей, вероятно, мало соперников».

20 августа Следопыт прибыл в Вальпараисо, Чили, город все еще демонстрирует последствия шторма, который повредил набережную и залитые грязью улицы, останавливаясь только на время доставки почты перед отправлением в Кальяо, Перу где нужно было пополнить бункеры, так как уголь был почти исчерпан. Отплыв 30 августа, корабль взял курс на Калифорнию. Из-за подозрения на аппендицит судно направилось в Сан-Диего, куда прибыло 14 сентября, где пациент, кадет Джеймс Дж. Сильвестр, был выброшен на берег, но не пережил операцию. 17 сентября «Следопыт» прибыл в Сан-Франциско.

Находясь в Сан-Франциско, корабль вытащили для очистки дна, окончательного оснащения и некоторых изменений, основанных на наблюдениях, сделанных во время перехода. Работа была затруднена "большими вызовами службы экстренной помощи со стороны транспортной службы армии", что привело к задержке с приемом заявок на работы. Судно снова было готово к выходу в море 17 ноября 1899 года, 22 ноября отплыло в Гонолулу, пропуская шторм на неделю. Вскоре после полудня 2 декабря 1899 года Pathfinder пришвартовался в Гонолулу.

История обслуживания

Гавайи

Pathfinder участвовала в исследованиях на Гавайских островах до конца марта 1900 года, когда она отбыла для Аляски через Сиэтл.

Аляска

В конце финансового года, 30 июня 1900 года, судно занималось изысканиями в Беринговом море. 5 октября 1900 года «Патфайндер» отправился Датч-Харбор в Сан-Франциско, прибыл 14 октября и отправился на Аляску 18 апреля 1901 года через Сиэтл и Викторию, Британская Колумбия, где был приобретен «часовой подводной лодки». Корабль прибыл в Датч-Харбор 16 мая и начал работу 30 июня. 1 июля 1901 г. было обнаружено судно, обследовавшее Фокс-Айленд Перевалы в районе Датч-Харбор до 7 октября, когда оно был отправлен на Филиппины через Йокогама и Нагасаки, Япония, прибыв в Манилу 18 ноября 1901 года.

Филиппины

Судну было приказано отправиться на Филиппины для проведения гидрографических изысканий в поддержку операций после испано-американской войны. Pathfinder оставался на Филиппинах и вокруг них до своей гибели 30 января 1942 года во время катастрофических событий, связанных с падением Коррегидора.

12 апреля 1902 года Pathfinder отправился в Сямэнь, Китай., для капитального ремонта и установки ледяной установки, отправленной из Нью-Йорка и возвращающейся в Манилу 26 мая 1902 года. Уголь и холодопроизводительность Pathfinder позволили ей остаться на исследовательских площадках и вернуться в Манила только один раз за год на обслуживание. Установка беспроводной телеграфной связи в октябре 1913 г. облегчила работу. За сорок лет ее пребывания на Филиппинах это судно было крупнейшим из того, что стало флотом береговой и геодезической службы, и единственным из четырех или пяти таких судов, принадлежащих правительству Соединенных Штатов, а не филиппинскому островному правительству.

Первоначально эта миссия на Филиппинах была связана с межправительственным спором с США Гидрографическое управление ВМФ осуществляет картографирование территориальных вод. Несмотря на частую смену персонала и судов, ответственность за территориальные воды и земли США разделяла Береговая и геодезическая служба, а за районы за пределами США отвечало Гидрографическое управление. Приобретение таких территорий, как Филиппины, распространило ответственность береговой и геодезической службы на ранее находившиеся в зоне ответственности Гидрографического управления.

Некоторые члены экипажа с семьей и друзьями в воскресенье днем. На носовой палубе "Следопыт". (Идентификатор изображения библиотеки фотографий NOAA: theb3265, Флот NOAA тогда и сейчас - Парусный спорт для научных сборов)

В более поздние годы экипаж «Следопыт» в основном составляли филиппинцы с офицерами USC и GS. В конце 30-х годов команда описывалась как «команда из 80 человек и девяти офицеров. За исключением меня, командира и инженера, все они были филиппинцами» с восемью курсантами, готовившимися к самостоятельной работе. В то время, когда была объявлена ​​война, и Pathfinder под ее новым именем Research был утерян, на побережье и в геодезической службе было пять офицеров, два гражданских лица и дополнительные силы, занимавшиеся разведкой и картированием в филиппинских водах «численностью около 200 человек, и все, кроме двух, были филиппинцами» нанят на островное правительство.

Обследования

После возвращения после капитального ремонта в Сямэнь, Китай, в Манилу 26 мая 1902 года, корабль отплыл 6 июня 1902 года для обследования Пролив Сан-Бернардино и подходы к нему вдоль побережья Самара и Лусона.

Особое значение имело установление геодезии, поддерживающей филиппинскую систему координат как для наземных, так и для морских карт. Только в 1906 году датум Лусона был расширен на отдаленные острова, чтобы связать локальные системы, основанные на девятнадцати отдельных астрономических станциях, с окончательным установлением данных в 1911 году, когда Pathfinder продолжал развитие геодезической сети до конца 1930-х годов. Офицеры корабля представили триангуляцию по пересечению корабля, ранее разработанную Гидрографической службой Канады, для преодоления труднопроходимой местности островов.

"Филиппинская полицейская охрана с береговой группой Хуберта А. Патон. Off the Pathfinder ", Филиппины, 1926 год из коллекции Historic Coast Geodetic Survey (CGS), фотоархив NOAA.

Резюме исследований доступны в ежегодных отчетах Coast And Geodetic Survey министру торговли, в которых указано характер съемок в водах, которые ранее не были нанесены на карту с использованием науки того времени. Создание геодезической основы для исследовательской навигации представляло особую трудность, и соединение таких сетей между островами было серьезной операцией. На основе отчетов Pathfinder за 1920 финансовый год следующее: дает представление о работе примерно на полпути в истории филиппинских съемок корабля.

Сводка обзора за 1920 финансовый год

Pathfinder начал финансовый год, начиная с 1 июля 1919 года, на ремонте в Военно-морская база Олонгапо. 18 сентября 1919 г. она отправилась в Манилу для фумигации и снабжения, а 26 сентября отправилась в Кавите, чтобы добыть уголь и дополнительные припасы. s прекращение утепления судов CGS; поэтому работа проходила в соответствии с предложением угля губернатором Минданао и угольных шахт в Сандакане, Борнео. 30 сентября корабль прибыл в Дапитан, Минданао, и с судном CGS Marinduque обследовал западное побережье Минданао между Дапитаном и Замбоангой по просьбе губернатора. Минданао. Исследования начались с поиска зарегистрированного рифа в заливе Дапитан, который был обнаружен и признан «серьезной угрозой». Исследовательские группы начали устанавливать диапазоны и сигналы триангуляции на видимых пиках и устанавливать убежища от тайфунов на каждом конце области. 14 октября «Патфайндер» был вынужден укрыться от сильного тайфуна в заливе Дапитан.

1 апреля 1920 г. «Патфайндер» находился в Маниле для ремонта с полевыми группами с корабля, занимавшегося топографической и гидрографической съемкой, в том числе военно-морского флота Кавите. якорная стоянка в ожидании прибытия в мае дивизии эсминцев. 21 апреля она отплыла для обследований с Negros до тех пор, пока не пострадала в результате ограниченных операций с катушкой Sigsbee. Уголь отсутствовал, как ожидалось, и кораблю пришлось отправиться к шахте в Себатик, Борнео, чтобы заполнить бункеры; прибытие 29 апреля после тяжелого плавания по рифам и сильным течениям. Часовой подводной лодки Pathfinder предупредил о рифе у Pearl Bank, пока его свет не погас, так что судно продолжало летать до рассвета.

Pathfinder отправился вечером 30 апреля в район исследования и провел следы от Сулу. до Минданао перед тем, как отправиться в Замбоангу за припасами, где они обнаружили, что запасы еды почти исчерпаны из-за морской атаки между островами. Корабль получил все, что мог, обследовал к западу от северного Минданао, за исключением остановки на Палаван для свежей говядины, затем работал непрерывно, пока топливо и припасы не были почти исчерпаны, а последняя доступная измерительная катушка не сломалась. Корабль прибыл в Сандакан 4 июня, где были отремонтированы катушки и получены припасы. Судно возобновило работу 7 июня, сделав остановку в Сулу для мяса, пока 21 июня по радио не было получено указание вернуться в Манилу и прибыть 25 июня. «Патфайндер» прибыл на военно-морскую базу Олонгапо и 26 июня был помещен в сухой док.

Ремонт и ввод в эксплуатацию в Маниле

В годовом отчете министра торговли за 1933 год отмечается, что «Патфайндер» с двумя островными правительствами Суда CGS, работавшие с Pathfinder, занимались геодезией на северном и северо-западном побережьях Лусона и на западном побережье Палавана, но «из-за сокращения регулярных ассигнований на 1934 финансовый год» Pathfinder был остановлен в Манила на неопределенный срок.

Весной 1938 года Fathomer, корабль CGS, принадлежащий островному правительству, был списан, а Pathfinder снова введен в эксплуатацию с назначением для исследований на юго-восточном побережье Лусона. Корабль, стоявший на приколе в ожидании утилизации, был выведен, повторно введен в эксплуатацию по запросу правительства острова, переименован в Research в честь USC GSS Research 1901 года, который был первым исследовательским судном CGS на Филиппинах, и эксплуатировался с финансирование от островного правительства. Переименование потребовалось, так как новый корабль, строящийся в Сиэтле, штат Вашингтон, должен был носить название Pathfinder. В отчете 1941 года, первом показателе непосредственной прелюдии к войне, говорится, что корабль проводил разведку в море Сулу, а затем приступил к операциям в Манильском заливе.

Другие события

Тайфуны

25 сентября 1905 года, во время «кантабрийского тайфуна», Pathfinder был пойман прямо в центре шторма, когда стоял на якоре в заливе Сан-Поликарпо на восточном побережье Самара, где он зафиксировал минимальное давление 690,12. мм. Двигаясь на полной скорости против ветра, дующего с берега, судно смогло ослабить нагрузку на якорь. Когда ветер переменился, корабль вырвался на мель. Корабль был отбуксирован в Манилу, прибывший 8 октября 1905 года, для капитального ремонта, включая снятие и выпрямление нескольких листов корпуса и отправку кормовой рамы в Гонконг для повторной сварки. Pathfinder не мог покинуть Манилу для обследований до 17 февраля 1906 года. 6 ноября 1909 года тайфун привел к «полному разрушению» парового катера Pathfinder и гибели вельбота.

Осень 1912 года принесла серьезные разрушения. с директором Coast Surveys Филиппин, отметившим, что этот сезон «примечателен как один из самых штормовых и катастрофических сезонов, которые были известны на Филиппинских островах» с «сильными тайфунами» 6, 25, 26 ноября и 15–16 декабря. Во время шторма 15-го числа Pathfinder потерял один из своих исследовательских катеров в гавани Себу, когда пароход Marinduque застрял на берегу Палавана с уничтоженными сигналами разведки на обширной территории, а Pathfinder и Marinduque вышли из строя и находятся в ремонте. на пять и четыре с половиной месяца соответственно. Январь обнаружил судно в Гонконге для обширного обслуживания и ремонта, вылетевшее 8 апреля 1913 г. и прибывшее в Манилу 11 апреля, но не возвращавшееся для обследования до 19 мая.

Инциденты, спасение и другая помощь

Следопыт доставил хранителей Tanguingui Light после того, как у них в течение двух дней не было запасов 27 марта 1910 года, когда они направлялись в Суригао через Себу, доставляя почту для местных властей. В октябре 1912 года корабль находился в Себу, где экипаж катера «Следопыт» спас других моряков во время тайфуна. 28 мая 1915 года исследовательское судно отбуксировало четырехмачтовую шхуну «Альпен», выведенную из строя у входа в пролив Сан-Бернардино, в безопасное место. В июне 1916 года корабль под командованием Х. Denson, находился на побережье Палавана, когда он получил беспроводной сигнал SOS от испанского парохода Royal Mail Line Fernando Poo, который потерпел крушение в море Сулу. «Следопыт» проплыл 180 миль, спасая пятьдесят.

«Следопыт» бросил работу в октябре 1912 года на юго-восточном побережье Минданао, когда восстание горных племен сделало геодезические работы во внутренних районах опасными.

8 ноября 1918 года весь экипаж корабля был поражен гриппом во время работы на Палаване. Судно не слышало о всемирной эпидемии, и поэтому внезапное происшествие сильно встревожило судовую компанию. Восемь членов филиппинской команды погибли, остальные не выздоравливали в течение месяца. Ромблон, которая сама была поражена более легкой эпидемией, была отправлена ​​с дополнительным медицинским работником, но Патфайндер был вынужден отправиться в Манилу в больницу. Так много членов экипажа были не в состоянии вернуться в море, что многие требовали сброса, и судно вернулось к работе 8 декабря с почти новой командой.

Последние дни по данным USC GS Research

Surveys проводились на Филиппинских островах и вокруг них, пока они не были потеряны в Манильском заливе во время начала Второй мировой войны. Стоимость съемок была разделена между правительствами США и островного государства, а корабль, все еще являющийся собственностью Соединенных Штатов, был неофициально передан правительству острова под руководством офицеров береговой и геодезической службы. Корабль, обследованный в проливе Корон, к северу от Палавана, у берегов Батаана и залива Маривелс в дни непосредственно перед войной.

Существуют разные сведения о деталях о потере корабля, одна из которых заключалась в том, что она была затоплена, а другая - в том, что ее разбомбили. По словам командира Эдварда Теда Морриса, который тогда командовал кораблем, бомба попала в катер, который находился рядом с кораблем, и вызвала возгорание, которое контролировалось, но ночью армия отдала приказ направить корабль к Коррегидору или поспешить с ним, доставив корабль в Коррехидор, где он затонул из-за дальнейших повреждений, был повторно спущен на воду при набегающем приливе и, наконец, выброшен на берег в тонущем состоянии 30 января 1942 года на побережье Батаана.

Элеонора Рузвельт. Боеттигер, внучка президента, окрестила новый Pathfinder, запущенный 11 января 1942 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Фотографии

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте