U4 (Берлинская метро)

редактировать
U4
Берлин U4.svg
Karte berlin u u4.jpg
Обзор
РегионБерлин
Станции5
Сервис
ТипБыстрый транзит
СистемаБерлинская метро
Оператор (s)Berliner Verkehrsbetriebe
История
Открыт1 декабря 1910 г.; 109 лет назад (1910-12-01)
12 декабря 2004 г.Обозначение U4
Техническое
Длина линии2,86 км (1,78 мили)
Количество пути
Электрификация 750 V DC третий рельс
Маршрутная карта
Легенда
Ноллендорфплац Берлин U1.svg Берлин U2.svg Берлин U3.svg
Виктория-Луиза-Платц
Байеришер-Платц Берлин U7.svg
Ратхаус Шёнеберг
Инсбрукер Платц Берлин S41.svg Берлин S42.svg Берлин S46.svg
Эта диаграмма:
  • посмотреть
  • поговорить

The U4 - это линия Берлинской городской железной дороги в Германии, и вторая по длине линия после U55 и имеет длину 2,86 км (1,78 миль).). Он обслуживает пять станций, и только два конца являются свободными.

История

В 1903 г. в тогда еще независимом городе Шенеберг, к юго-западу от Берлина, планировалось построить линию метро улучшить общественный транспорт. Поскольку линия обещала меньшую прибыль, переговоры с бывшей Berliner Hochbahngesellschaft (англ.: Berlin Elevated Railway Company) не увенчались успехом. Следовательно, Шенеберг начал строительство самой линии 8 декабря 1908 года. Два года спустя строительство было завершено, и 1 декабря 1910 года линия была введена в эксплуатацию как линия B. Поскольку эта линия была отдельной от ранее существовавшей. метрополитен, требовалось новое оборудование; Шёнеберг решил использовать рельсы и поезда, совместимые с остальной частью молодой сети, что обеспечит возможность соединения в будущем.

Хотя путь принадлежал Шёнебергу, после открытия он передал управление Hochbahngesellschaft.

Сервисная база, расположенная после станции Innsbrucker Platz, была расширена в 1926 году после открытия платформ U-Bahn станции Nollendorfplatz и была закрыта в 1932 году. После Второй мировой войны высокий Школа построена на месте бывшего депо У4. В настоящее время поезда используют подъездной путь, который соединяет линию U4 с линией U1, где они могут получить доступ к депо Warschauer Straße на последней линии.

С 1985 по 1993 год автоматическая работа поезда с использованием системы SelTrac была испытана на линии U4. Система SelTrac, используемая на линии U4, была произведена Standard Elektrik Lorenz (ныне часть Alcatel-Lucent ) и обеспечивала очень короткие интервалы от 50 до 90 секунд.

История

Город Шёнеберг хотел ускорить рост, и поэтому в 1903 году решил построить линию метро. Состоялись переговоры с берлинской Hochbahngesellschaft (оператором метро). Однако интересы оператора и города не совпадали, потому что короткое расстояние не принесло бы никакой прибыли. Итак, город Шенеберг взял дело в свои руки и спланировал первую муниципальную метро в Германии. Маршрут был задуман как подземная железная дорога от Ноллендорфплац, на которой уже находилась эстакада берлинской железной дороги Hoch- und Untergrundbahn, до hauptstrasse на юге Шёнеберга. Не исключено расширение на север, даже был предложен маршрут на Вайсензее (в соответствии с предложенным выравниванием U3 / U10). Однако сначала запланированы станции Nollendorfplatz (собственная туннельная станция на Motzstraße перед существующей станцией), Victoria-Luise-Platz, Bayerischer Platz, Stadtpark (сегодня: Rathaus Schöneberg) и Hauptstrasse (сегодня: Innsbrucker Platz). К югу от станции hauptstrasse предполагалось построить мастерскую.

Siemens Halske AEG взяла на себя ответственность за все строительство, включая оборудование пути и доставку транспортных средств. Все стандарты были адаптированы к уже существующей берлинской U-Bahn и метро, ​​так как в будущем планировалось прямое соединение с городской U-Bahn Hochbahngesellschaft. Поэтому выполнение маршрута производилось с габаритами и электрооборудованием берлинской сети Kleinprofil (мелкопрофильная). Церемония закладки фундамента прошла 8 декабря 1908 года в атмосфере народного праздника.

Рядом со строительством метро находился парк Рудольфа Уайльда, который в то время назывался станцией Stadtpark. Поскольку парк был построен на болотистой болоте глубиной до 30 метров, выкопанные туннели общим объемом около 850 000 м³ были использованы для его осушения и заполнения. После двух лет строительства линия была открыта 1 декабря 1910 года. Однако празднование было очень сдержанным, так как крупнейший спонсор подполья Шенеберг, мэр Рудольф Уайлд, умер месяцем раньше.

Поскольку метро Шёнеберг (изначально) было полностью отделено от (другой) берлинской сети, для этого пришлось построить дополнительные сооружения. Сюда входили собственные вагоны и депо с мастерской. На Ноллендорфплац между двумя станциями проложили пешеходный туннель.

К югу от станции Innsbrucker Platz туннель продолжился на Eisackstraße. В тоннеле был трехколейный кроссовер и автостоянка. От западного пути линия подъезда к мастерской разветвлялась на мастерскую, которая переходила в частный туннель на Otzenstraße и выходила на дневной свет на территорию мастерской. В конце туннеля на Озенштрассе сегодня все еще виден выход из туннеля. В конце мастерской был еще один короткий туннель, где заканчивалась подъездная дорога. Цех получил пятипутный вагонный зал и двухпутный цех. Небольшая мастерская Шёнеберга перестала использоваться с открытием новой пересадочной станции на Ноллендорфплац в 1926 году и поэтому была выведена из эксплуатации в 1932 году в качестве разрешительной замены транспортных средств и достижения крупных мастерских метро на станции олимпийского стадиона и прилегающей территории. Warschauer Brucke были возможны. На территории мастерской после Второй мировой войны была построена средняя школа Вальденбург.

Город Шёнеберг действительно был владельцем и владельцем маршрута, но операцией руководила берлинская Hochbahngesellschaft. Таким образом, разные условия владения не имели никакого значения для пассажиров, поскольку за день до открытия был заключен коллективный договор.

27 ноября 2010 г., по случаю 100-летия метро Шёнеберг, было организовано специальное движение с историческим подвижным составом (тип А1).

Ссылки
Wikimedia Commons СМИ, связанные с U4 (Берлинская U-Bahn).
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:26:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте