Байеришер Платц (Берлинская метро)

редактировать
Южный вход в здание станции метро Bayerischer Platz с 2015 года) Южный вход в здание станции метро Bayerischer Platz до 2013 года)

Bayerischer Platz - это Берлинская U-Bahn станция на линиях U4 и U7 . Станция расположена под одноименной площадью в центре квартала Байериш-Фиртель в Шенеберг. Станция U4 открылась вместе с остальной частью этой линии 1 декабря 1910 года и теперь является охраняемым историческим памятником; часть станции U7 открылась 29 января 1971 года.

Содержание
  • 1 История и архитектура
    • 1.1 Северный вход и платформа U4
    • 1.2 Станция U7 и новый южный вход
  • 2 Реконструкция / реконструкция 2013
  • 3 Источники
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История и архитектура
Платформа U4, восстановленная после Второй мировой войны до почти своего первоначального вида

Линия Шёнеберга между Nollendorfplatz и Инсбрукер-Платц, нынешняя линия U4, была построена тогда еще независимым городом Шенеберг, чтобы связать его с «новым Западом» Берлина (ныне Западный город и главный деловой центр Западный Берлин до объединения Германии ). Станция Bayerischer Platz была построена в 1909/10 году по проекту. Тем не менее, платформы каждой станции на линии были построены по стандартизованному проекту, предположительно, по проекту Фридриха Герлаха, прусского чиновника, который принимал участие во всех аспектах развития Шёнеберга. Станции напоминают станции Альфреда Гренандера и имитируют его использование отличительного цвета для каждой станции.

Крааз задумал южный вход на станцию ​​как перголу интегрированную в русскую архитектуру на площади. Поскольку это была единственная станция на линии, у которой с самого начала была платформа длиной 90 м, у нее был другой вход в северном конце, также в стиле перголы. Этот вход сохранился практически без изменений. Однако южный вход, который был восстановлен после разрушения во время Второй мировой войны, пришлось снести в 1956/57 году, когда Грюневальдштрассе была выпрямлена, чтобы проходить через площадь.

Уже во время строительства станции, в этом месте планировалось провести линию к Нойкельну. Станция должна была стать мостом для такой будущей линии, которая в конечном итоге будет построена 60 лет спустя.

3 февраля 1945 года, во время Второй мировой войны, несколько бомб союзников попали прямо в станцию, в то время как 2 поезда были остановлены там, в результате чего погибли 63 человека.

Северный вход и платформа U4

Северный вход и вестибюль с коваными железными перилами и пилястрами практически не изменились, единственный вход на станцию ​​на линии, который нужно сохранить. Стены выложены синей плиткой, а лестничные клетки облицованы окаменелыми камнями. В области платформы оригинальные бело-голубые настенные плитки (геральдические цвета Бавария ) были заменены на более яркие цвета во время реконструкции после войны, но платформа выглядит почти так же, как и два оригинальных киоска, один с исходной мозаикой, также остаются. Следующая станция - Viktoria-Luise-Platz или Rathaus Schoneberg.

U7 и новый южный вход

Платформа U7 Рисунок внутри южного входа

U7 нижнего уровня Часть станции, построенная по проекту в 1968–70 и открытая в 1971 году, также выполнена в баварских цветах: стены облицованы голубыми фиброцементными панелями с названием станции на белом горизонтали. полоса, а опорные стойки белые. Потолок, напоминающий световые люки в промышленных зданиях, был спроектирован так, чтобы не ослеплять операторов поездов; флюоресцентные лампы вставлены в красную обвязку. Вестибюли оформлены в контрастных цветах: белом, красном и бирюзовом. По дизайну он напоминает здание на Eisenacher Straße, также созданное Рюммлером. Следующая станция - Berliner Straße (смените здесь на U9) или Eisenacher Straße.

. В то же время здание со стеклянным фасадом южного входа, возведенное в 1950-х годах взамен снесенного оригинала, было восстановлено. к модернистскому дизайну, также от Rümmler. На стенах внутри красочное искусство.

Реконструкция / Реконструкция 2013

BVG провела капитальный ремонт главного входа в здание в 2013 году. Кроме того, на станции будут установлены два дополнительных подъемники для инвалидов до конца года. 27 мая 2013 года начался снос главного корпуса. Они были завершены к 3 декабря 2013 года.

Источники
Источники
  • Бьяджа Бонджорно. Die Bahnhöfe der Berliner Hoch- und Untergrundbahn. Verkehrsdenkmale в Берлине. Берлин: Имхоф, 2007. ISBN 978-3-86568-292-5. п. 128.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bayerischer Platz.
Предыдущий станцияБерлинская метро Следующая станция
Rathaus Schöneberg в направлении Innsbrucker Platz U4 Viktoria-Luise-Platz в сторону Nollendorfplatz
Berliner Straße в сторону Rathaus Spandau U7 Eisenacher Straße в сторону Rudow

Координаты : 52 ° 29′19 ″ N 13 ° 20′24 ″ E / 52,48861 ° N 13.34000 ° E / 52.48861; 13.34000

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте