США Маршрут 161

редактировать

США. Маркер шоссе 161

США Шоссе 161
США 161 выделено серым цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 61
Поддерживается ISHC
Длина185 миль (298 км)
Существовал1 июля 1926 (1926-07-01) - январь 1938
Основные узлы
Саут-ЭндМиссури линия штата к югу от Кеокек
Норт-эндСША 61 в Ки-Уэст
Местоположение
ОкругаЛи, Генри, Вашингтон, Джонсон, Линн, Джонс, Дабьюк
Система автомагистралей
Айова 160 Айова 163

США Шоссе 161 (США 161 ) было США. Шоссе в Айове, которое пролегало от Кеокек до Дабьюк через Сидар-Рапидс. Он был обозначен в 1925 году и подписан в 1926 году на двух основных магистралях. Маршрут начинался у реки Миссури с US 61 к юго-западу от Кеокека, пролегал на север через Маунт-Плезант и Айова-Сити до Сидар-Рапидс. Там он повернул на северо-восток через Анамоса и Монтичелло в сторону Дубьюк. Маршрут заканчивался на US 61 в Ки-Уэст, в нескольких милях к западу от Дубьюка.

Маршрут очень мало изменился, пока он находился в эксплуатации. К лету 1932 года он был полностью заасфальтирован. В январе 1938 года он был исключен из системы автомобильных дорог США. От Кеокека до Сидар-Рапидс он был заменен на US 218, который был продлен на юг. От Сидар-Рапидс до Ки-Уэста он был заменен на US 151, который был продлен на запад.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
Описание маршрута

US 161 началось на US 61 мост через реку Де-Мойн, которая представляет собой границу между Миссури и Айовой. Два маршрута проходили одновременно в пределах 800 м от реки Миссисипи, пока не достигли Кеокек, где оба маршрута повернули на северо-восток и отвернулся от реки. По мере того как шоссе изгибалось на север, оно проезжало теперь неинкорпорированные города и. К юго-западу от Монтроуза, США 61 отделились на северо-восток и протянулись вдоль берегов Миссисипи.

После разделения 61 США США 161 продолжили движение на северо-восток в направлении Доннеллсона вдоль Мэйн-стрит, где он пересекался с шоссе Айовы 3 (штат Айова 3). К северу от Доннеллсона шоссе отклонялось от шоссе, которое до этого проходило параллельно железной дороге. Поскольку шоссе направлялось строго на север к Маунт-Плезант, оно миновало множество небольших поселений, но не въехало ни в одно из них. К западу от Вест-Пойнт, он пересекал Айову 103, который служил кратчайшим путем к Форт Мэдисон до 2003 года. Айова 16 пересекал шоссе в северной части Ли. Округ.

Вскоре после того, как он вошел в район округа Генри, США 161 пересекли Iowa 125, короткую подъездную магистраль, которая соединяла Салем с основной системой шоссе. Дорога вела прямо на север, немного уходя на восток, чтобы пересечь реку Скунс. В Маунт-Плезант он пересекал США 34 и Айову 133. Далее к северу он ненадолго перекрывал Айову 78 около Олдс.

в Округ Вашингтон, США 161 пересекал только две основные магистрали: Айова 2 около Эйнсворт и Айова 22 около Риверсайд. В округе Джонсон шоссе входило в район Айова-Сити с юга. Айова 1 присоединилась к США 161 с юго-запада, и оба маршрута ненадолго вместе взяли курс на север. На берегах реки Айова к ним присоединился США 6, и все три маршрута пересекали реку. США 6 отделились от двух маршрутов около Университета Айовы Пентакрест. В нескольких кварталах к северу от кампуса Айова 1 отделилась на восток. Еще несколько кварталов к северу находилась южная оконечность Айовы 261. К северу от Айова-Сити шоссе пересекло реку Айова и направилось на северо-запад в сторону North Liberty, где оно пересекало Айову 153.

США 161 пересекли реку Сидар в Сидар-Рапидс на Мост на Первой авеню

США 161 продолжили движение на северо-запад, прежде чем повернуть на север на своем последнем пересечении реки Айова. Он прошел через Шуивилль и вошел в графство Линн. Он вошел в район Сидар-Рапидс с юго-западной стороны, где он пересекал США 30 и Айова 64. Три шоссе направлялись на северо-восток, пересекали Кедровую реку перед тем, как войти в центр города. К востоку от центра города США 30 отделились на восток около пересечения с Iowa 11. США 161 и Iowa 64 продолжили движение на северо-восток в направлении Marion, где они встретили Iowa 94 недалеко от центра города. За пределами Марион они пересекали Айова 13.

Юго-западнее Анамосы, оба маршрута пересекались с северной оконечностью Айовы 261. Ближе к Анамосе они пересекли реку Вапсипиникон прежде чем Айова 64 отделилась на восток. Теперь, направляясь на северо-восток, США 161 пересекли сельхозугодья округа Джонс. В Монтичелло он встретил концы Айовы 38 и Айовы 113. Он пересек реку Саут-Форк-Макокета и направился в сторону Каскад, где он пересек северную развилку реки. В Каскаде, США 161 пересекались с концами Айовы 136 и Айовы 188. Теперь в округе Дубюк шоссе шло на северо-восток мимо аббатства Нью-Меллерей. Маршрут заканчивался на пересечении с US 61 в Ки-Уэст, в нескольких милях к западу от Dubuque.

History

US 161 был первоначальным США. Шоссе ; она и остальная часть системы были обозначены в 1925 году и были подписаны к лету 1926 года. US 161 заменил части двух основных дорог в восточной части Айовы - Primary Road No. 40, которая была известна как Red Маршрут Болла, от Кеокука до Сидар-Рапидс, и Первичная дорога № 28, части которой были известны как Маршрут Красного Икс. Самые северные сорок миль (64 км) US 161 были частью территориальной и военной дороги от Dubuque до Айова-Сити. Эта дорога, санкционированная президентом Мартином Ван Бюреном в 1839 году, была известна как борозда Диллона, названная в честь торговца из Дубьюка Лаймана Диллона, который обследовал маршрут и обозначил его бороздой.

. Только небольшая часть US 161 была вымощена, и вся она была расположена в районе Сидар-Рапидс. Короткий участок в Кеокеке и остаток маршрута к северу от Сидар-Рапидс был засыпан гравием, но не заасфальтирован. Законопроект об облигациях на 100 миллионов долларов (1,49 миллиарда долларов в долларах 2019 года), принятый и одобренный плебисцитом в 1928 году, позволил начать укладку мощения по-настоящему. Весь маршрут US 161 должен был быть завершен в течение шести лет. В одних графствах работы по укладке дорожного покрытия шли быстрее, чем в других. К 1930 году дорога с твердым покрытием существовала от линии штата Миссури до Олдса в округе Генри (55 миль или 89 км) и от Айова-Сити к северо-востоку от Каскейда в округе Дубьюк (75 миль или 121 км). Все 185 миль (298 км) маршрута были проложены к июню 1932 года.

В январе 1938 года US 161 был удален с территории США. Система шоссе. От Кеокука до Сидар-Рапидс он был заменен на US 218, который ранее заканчивался в US 30 к югу от Винтон. США 218 были продлены на восток вдоль US 30, а затем на юг в направлении Кеокек. От Сидар-Рапидс до Ки-Уэста он был заменен на US 151, который ранее существовал только в Висконсине. US 151 был направлен на запад из Мэдисон по US 18 в Dodgeville, затем по US 118 в Dickeyville, затем по US 61 в Айову до Ки-Уэста, а затем по US 161 до Сидар-Рапидс.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Река Де-Мойн 00,0US 161 начинается у реки Де-Мойн
Ли Городок Монтроуз 1016США 61 северСеверная оконечность США 61 перекрывается
Доннеллсон 2235Айова 3
Франклин - Мэрион. линия поселка2845Айова 103 восток
Марион Тауншип 3251Айова 16
Генри Джексон Тауншип 3658Айова 125 запад
Маунт-Плезант 4471США 34 / Айова 133 юг
Уэйн Тауншип 5690Айова 78 востокЮжный конец Айовы 78 перекрывается
5792Айова 78 западСеверный конец Айовы 78 перекрывается
Вашингтон Орегон Тауншип 68109Айова 2
Айова Тауншип 82132Айова 22
Джонсон Айова-Сити 94151Айова 1
США 6
север
Северная Либерти 101163Айова 153 юг
Линн Сидар-Рапидс 119192США 30 запад / Айова 64 западЮжный конец США 30 и Айова 64 перекрывают
120190США 30 востокСеверный конец США 30 перекрытий
121195Айова 11 север
Мэрион 125201Айова 94 юг
127204Айова 13
Джонс Фэрвью Тауншип 139224юг
Анамоса 143230Айова 64 востокСеверная оконечность штата Айова 64 перекрывается
Монтичелло 154248Айова 38 юг / Айова 113 север
Дубук Каскад 164264Айова 136 юг / Айова 188 север
Ки-Уэст 185298США 61
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 161 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:48:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте