США Шоссе 161 | ||||
---|---|---|---|---|
США 161 выделено серым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 61 | ||||
Поддерживается ISHC | ||||
Длина | 185 миль (298 км) | |||
Существовал | 1 июля 1926 (1926-07-01) - январь 1938 | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | Миссури линия штата к югу от Кеокек | |||
Норт-энд | США 61 в Ки-Уэст | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ли, Генри, Вашингтон, Джонсон, Линн, Джонс, Дабьюк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Шоссе 161 (США 161 ) было США. Шоссе в Айове, которое пролегало от Кеокек до Дабьюк через Сидар-Рапидс. Он был обозначен в 1925 году и подписан в 1926 году на двух основных магистралях. Маршрут начинался у реки Миссури с US 61 к юго-западу от Кеокека, пролегал на север через Маунт-Плезант и Айова-Сити до Сидар-Рапидс. Там он повернул на северо-восток через Анамоса и Монтичелло в сторону Дубьюк. Маршрут заканчивался на US 61 в Ки-Уэст, в нескольких милях к западу от Дубьюка.
Маршрут очень мало изменился, пока он находился в эксплуатации. К лету 1932 года он был полностью заасфальтирован. В январе 1938 года он был исключен из системы автомобильных дорог США. От Кеокека до Сидар-Рапидс он был заменен на US 218, который был продлен на юг. От Сидар-Рапидс до Ки-Уэста он был заменен на US 151, который был продлен на запад.
US 161 началось на US 61 мост через реку Де-Мойн, которая представляет собой границу между Миссури и Айовой. Два маршрута проходили одновременно в пределах 800 м от реки Миссисипи, пока не достигли Кеокек, где оба маршрута повернули на северо-восток и отвернулся от реки. По мере того как шоссе изгибалось на север, оно проезжало теперь неинкорпорированные города и. К юго-западу от Монтроуза, США 61 отделились на северо-восток и протянулись вдоль берегов Миссисипи.
После разделения 61 США США 161 продолжили движение на северо-восток в направлении Доннеллсона вдоль Мэйн-стрит, где он пересекался с шоссе Айовы 3 (штат Айова 3). К северу от Доннеллсона шоссе отклонялось от шоссе, которое до этого проходило параллельно железной дороге. Поскольку шоссе направлялось строго на север к Маунт-Плезант, оно миновало множество небольших поселений, но не въехало ни в одно из них. К западу от Вест-Пойнт, он пересекал Айову 103, который служил кратчайшим путем к Форт Мэдисон до 2003 года. Айова 16 пересекал шоссе в северной части Ли. Округ.
Вскоре после того, как он вошел в район округа Генри, США 161 пересекли Iowa 125, короткую подъездную магистраль, которая соединяла Салем с основной системой шоссе. Дорога вела прямо на север, немного уходя на восток, чтобы пересечь реку Скунс. В Маунт-Плезант он пересекал США 34 и Айову 133. Далее к северу он ненадолго перекрывал Айову 78 около Олдс.
в Округ Вашингтон, США 161 пересекал только две основные магистрали: Айова 2 около Эйнсворт и Айова 22 около Риверсайд. В округе Джонсон шоссе входило в район Айова-Сити с юга. Айова 1 присоединилась к США 161 с юго-запада, и оба маршрута ненадолго вместе взяли курс на север. На берегах реки Айова к ним присоединился США 6, и все три маршрута пересекали реку. США 6 отделились от двух маршрутов около Университета Айовы Пентакрест. В нескольких кварталах к северу от кампуса Айова 1 отделилась на восток. Еще несколько кварталов к северу находилась южная оконечность Айовы 261. К северу от Айова-Сити шоссе пересекло реку Айова и направилось на северо-запад в сторону North Liberty, где оно пересекало Айову 153.
США 161 пересекли реку Сидар в Сидар-Рапидс на Мост на Первой авенюСША 161 продолжили движение на северо-запад, прежде чем повернуть на север на своем последнем пересечении реки Айова. Он прошел через Шуивилль и вошел в графство Линн. Он вошел в район Сидар-Рапидс с юго-западной стороны, где он пересекал США 30 и Айова 64. Три шоссе направлялись на северо-восток, пересекали Кедровую реку перед тем, как войти в центр города. К востоку от центра города США 30 отделились на восток около пересечения с Iowa 11. США 161 и Iowa 64 продолжили движение на северо-восток в направлении Marion, где они встретили Iowa 94 недалеко от центра города. За пределами Марион они пересекали Айова 13.
Юго-западнее Анамосы, оба маршрута пересекались с северной оконечностью Айовы 261. Ближе к Анамосе они пересекли реку Вапсипиникон прежде чем Айова 64 отделилась на восток. Теперь, направляясь на северо-восток, США 161 пересекли сельхозугодья округа Джонс. В Монтичелло он встретил концы Айовы 38 и Айовы 113. Он пересек реку Саут-Форк-Макокета и направился в сторону Каскад, где он пересек северную развилку реки. В Каскаде, США 161 пересекались с концами Айовы 136 и Айовы 188. Теперь в округе Дубюк шоссе шло на северо-восток мимо аббатства Нью-Меллерей. Маршрут заканчивался на пересечении с US 61 в Ки-Уэст, в нескольких милях к западу от Dubuque.
US 161 был первоначальным США. Шоссе ; она и остальная часть системы были обозначены в 1925 году и были подписаны к лету 1926 года. US 161 заменил части двух основных дорог в восточной части Айовы - Primary Road No. 40, которая была известна как Red Маршрут Болла, от Кеокука до Сидар-Рапидс, и Первичная дорога № 28, части которой были известны как Маршрут Красного Икс. Самые северные сорок миль (64 км) US 161 были частью территориальной и военной дороги от Dubuque до Айова-Сити. Эта дорога, санкционированная президентом Мартином Ван Бюреном в 1839 году, была известна как борозда Диллона, названная в честь торговца из Дубьюка Лаймана Диллона, который обследовал маршрут и обозначил его бороздой.
. Только небольшая часть US 161 была вымощена, и вся она была расположена в районе Сидар-Рапидс. Короткий участок в Кеокеке и остаток маршрута к северу от Сидар-Рапидс был засыпан гравием, но не заасфальтирован. Законопроект об облигациях на 100 миллионов долларов (1,49 миллиарда долларов в долларах 2019 года), принятый и одобренный плебисцитом в 1928 году, позволил начать укладку мощения по-настоящему. Весь маршрут US 161 должен был быть завершен в течение шести лет. В одних графствах работы по укладке дорожного покрытия шли быстрее, чем в других. К 1930 году дорога с твердым покрытием существовала от линии штата Миссури до Олдса в округе Генри (55 миль или 89 км) и от Айова-Сити к северо-востоку от Каскейда в округе Дубьюк (75 миль или 121 км). Все 185 миль (298 км) маршрута были проложены к июню 1932 года.
В январе 1938 года US 161 был удален с территории США. Система шоссе. От Кеокука до Сидар-Рапидс он был заменен на US 218, который ранее заканчивался в US 30 к югу от Винтон. США 218 были продлены на восток вдоль US 30, а затем на юг в направлении Кеокек. От Сидар-Рапидс до Ки-Уэста он был заменен на US 151, который ранее существовал только в Висконсине. US 151 был направлен на запад из Мэдисон по US 18 в Dodgeville, затем по US 118 в Dickeyville, затем по US 61 в Айову до Ки-Уэста, а затем по US 161 до Сидар-Рапидс.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Де-Мойн | 0 | 0,0 | US 161 начинается у реки Де-Мойн | ||
Ли | Городок Монтроуз | 10 | 16 | США 61 север | Северная оконечность США 61 перекрывается |
Доннеллсон | 22 | 35 | Айова 3 | ||
Франклин - Мэрион. линия поселка | 28 | 45 | Айова 103 восток | ||
Марион Тауншип | 32 | 51 | Айова 16 | ||
Генри | Джексон Тауншип | 36 | 58 | Айова 125 запад | |
Маунт-Плезант | 44 | 71 | США 34 / Айова 133 юг | ||
Уэйн Тауншип | 56 | 90 | Айова 78 восток | Южный конец Айовы 78 перекрывается | |
57 | 92 | Айова 78 запад | Северный конец Айовы 78 перекрывается | ||
Вашингтон | Орегон Тауншип | 68 | 109 | Айова 2 | |
Айова Тауншип | 82 | 132 | Айова 22 | ||
Джонсон | Айова-Сити | 94 | 151 | Айова 1 | |
США 6 | |||||
север | |||||
Северная Либерти | 101 | 163 | Айова 153 юг | ||
Линн | Сидар-Рапидс | 119 | 192 | США 30 запад / Айова 64 запад | Южный конец США 30 и Айова 64 перекрывают |
120 | 190 | США 30 восток | Северный конец США 30 перекрытий | ||
121 | 195 | Айова 11 север | |||
Мэрион | 125 | 201 | Айова 94 юг | ||
127 | 204 | Айова 13 | |||
Джонс | Фэрвью Тауншип | 139 | 224 | юг | |
Анамоса | 143 | 230 | Айова 64 восток | Северная оконечность штата Айова 64 перекрывается | |
Монтичелло | 154 | 248 | Айова 38 юг / Айова 113 север | ||
Дубук | Каскад | 164 | 264 | Айова 136 юг / Айова 188 север | |
Ки-Уэст | 185 | 298 | США 61 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |