Туполев И-4

редактировать
Туполев И-4
Туполев АНТ-5.jpg
Роль Истребитель
национальное происхождение Советский союз
Производитель Туполев
Дизайнер Павел Сухой
Первый полет 1927 г.
На пенсии 1933 г.
Основной пользователь Советские ВВС
Количество построенных 369

Туполев I-4 был советский sesquiplane одноместный истребитель. Он был задуман в 1927 году Павлом Сухим как первый проект самолета для КБ Туполева и был первым советским цельнометаллическим истребителем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Технические характеристики (I-4)
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

После первого прототипа (под именем Андрей Николаевич Туполев истребитель 5 | АНТ-5), И-4 был переработан с новым капотом двигателя для уменьшения лобового сопротивления, с добавленными ракетными пусковыми установками на верхнем крыле и увеличенным хвостовым оперением. Нижнее крыло было преимущественно приспособлением для подкосов крыла; он был почти удален во второй серии, И-4З (где нижнее крыло были значительно укорочены), и полностью удален с И-4бис, превратив таким образом самолет из полутораплана в моноплан с зонтичным крылом.

История эксплуатации

И-4 использовался как истребитель паразитов в экспериментах с бомбардировщиком Туполев ТБ-1. Самолет находился на вооружении СССР с 1928–1933 гг. Всего было построено 369 штук.

Варианты
  • АНТ-5  : Опытный образец.
  • И-4  : Одноместный истребитель.
  • И-4З  : Одноместный истребитель с сильно уменьшенным размахом нижнего крыла.
  • И-4бис  : вариант моноплана (нижнее крыло полностью снято).
  • И-4П  : Версия с гидропланом.
Операторы
  Советский союз
Технические характеристики (I-4)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,27 м (23 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,42 м (37 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,8 м 2 (256 кв. Футов)
  • Вес пустого: 978 кг (2156 фунтов)
  • Полная масса: 1430 кг (3153 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Швецов М-22 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 343 кВт (460 л.с.) (Bristol Jupiter)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Представление

  • Максимальная скорость: 257 км / ч (160 миль / ч, 139 узлов)
  • Дальность: 524 км (326 миль, 283 миль)
  • Практический потолок: 7 655 м (25 115 футов)
  • Нагрузка на крыло: 60 кг / м 2 (12 фунтов / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,25 кВт / кг (0,15 л.с. / фунт)

Вооружение

Смотрите также

Связанные списки

Рекомендации
Библиография
  • Лесниченко, Владимир (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Боевые составы: использование советскими« кораблями-носителями »для перевозки истребителей, 1939–1941 гг.». Энтузиаст воздуха (84): 4–21. ISSN   0143-5450.
Внешние ссылки

Первоначальная версия статьи была основана на материалах сайта aircraft.ru. Он был выпущен владельцем авторских прав на условиях GFDL.

Последняя правка сделана 2024-01-11 04:06:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте