Железнодорожный туннель Эйповице | |
Обзор | |
---|---|
Официальное имя | Чешский : Эйповицкий тунель |
Линия | Прага - Пльзень |
Место расположения | Эйповице, Чешская Республика |
Координаты | 49 ° 45′48 ″ с.ш. 13 ° 28′17 ″ в.д. / 49.7633536 ° N 13.4713144 ° E / 49.7633536; 13,4713144 Координаты : 49.7633536 ° N 13.4713144 ° E 49 ° 45′48 ″ с.ш. 13 ° 28′17 ″ в.д. / / 49.7633536; 13,4713144 |
Кресты | Холмы Хлум и Гомолка недалеко от Эйповице |
Операция | |
Открыт | 15 ноября 2018 г. ( 2018-11-15) |
Владелец | Správa železnic |
Оператор | Správa železnic |
Движение | железная дорога |
Персонаж | Пассажирские и грузовые |
Технический | |
Длина | 4.150 км (2.579 миль) |
Кол- во треков | 2 одноколейных трубы |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) ( стандартный калибр ) |
Электрифицирован | 25 кВ переменного тока |
Скорость работы | Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч) Рабочая скорость: 160 км / ч (99 миль / ч) |
Ejpovice туннель (Чехия: Ejpovický TUNEL) представляет собой две трубки железнодорожный туннель в Чехии на железнодорожной линии Прага-Пльзень. Он расположен в Эйповице и поэтому носит его название. С момента ввода в эксплуатацию в 2018 году это был самый длинный железнодорожный туннель в стране. Он сокращает поездку между городами Пльзень и Рокицаны с 20 до 11 минут. Туннель рассчитан на 200 км / ч, но максимальная скорость на данный момент ограничена 160 км / ч. Туннель останется самым длинным в стране до тех пор, пока запланированный базовый туннель Рудных гор между Чешской Республикой и Германией не превзойдет его.
При строительстве двух труб использовалась туннелепроходческая машина от производителя Herrenknecht, которая проезжала до 182 метров в неделю. В строительство вложено 260 миллионов евро.