| |||||||
Основан | 1974 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало операций | 1974 | ||||||
Прекращение работы | 1980 (объединено с BWIA West Indies Airways ) | ||||||
Hubs | Pi Международный аэропорт Арко | ||||||
Пункты назначения | 2 | ||||||
Штаб-квартира | Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго |
Авиакомпания Тринидад и Тобаго, также известная как TTAS, была службой воздушного моста для Тринидад и Тобаго. Он базировался в международном аэропорту Пиарко, Тринидад и Тобаго.
В 1974 году TTAS была основана и принадлежала правительству Тринидада и Тобаго, и TTAS являлась национальным национальным перевозчиком Тринидада и Тобаго. В 1980 году компания Trinidad and Tobago Air Services была объединена с BWIA International Airways, что положило конец эксплуатации TTAS.
Флот Trinidad and Tobago Air Services включал следующие самолеты :
Самолеты | Всего | Пассажиры | Тип |
---|---|---|---|
Hawker Siddeley HS 748 | 52 | Prop самолет | |
McDonnell Douglas DC-9-50 | 133 | Реактивный самолет |
Внутренние регулярные направления, обслуживаемые службой воздушного моста: Порт-оф-Спейн, Тринидад (POS) и Скарборо, Тобаго (TAB).
Декабрь 15 августа 1976 года в расписании авиакомпании Trinidad and Tobago Air Services указано до восьми рейсов туда и обратно в день, выполняемых на винтовых самолетах Hawker Siddeley HS 748 или McDonnell Douglas DC-9-50 между портом. из Испании и Тобаго.
Trinidad and Tobago Air Services McDonnell Douglas DC-9-50 также эксплуатировались совместно с BWIA International Airways на международных рейсах с этими рейсы, перечисленные в расписании системы BWIA от 15 сентября 1976 г. Маршруты, выполняемые с DC-9-50 в это время, включали Порт-оф-Спейн (POS) - Тобаго (TAB) - Антигуа (ANU) - Майами (MIA) туда и обратно два раза в неделю и Порт-оф-Спейн - Тобаго - Каракас (CCS).) также летала туда и обратно два раза в неделю.
.