Колода трюков

редактировать

A Колода трюков обычно ссылается в колоду игральных карт, которая была изменена каким-то образом, чтобы позволить магам выполнять определенные карточные фокусы, где ловкость рук могла бы быть слишком сложным или непрактичным.

Содержание
  • 1 Трюковые колоды
    • 1.1 Стрип-колода
    • 1.2 Свенгали-колода
    • 1.3 Помеченная колода
    • 1.4 Форсирование колод
    • 1.5 Восходящая колода карт
    • 1.6 Невидимая колода
    • 1.7 Колода Brainwave
  • 2 Нестандартные колоды
    • 2.1 Колода Gaff
    • 2.2 Перевернутые колоды
    • 2.3 Пустая колода
    • 2.4 Двойная пустая дека
    • 2.5 Двойная задняя дека
  • 3 Стандартная колода установки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Трюковые колоды

Стриптизерша

Стриппер-колода (также известная как коническая колода, колода волшебника или колода бисауте) позволяет маг, чтобы легко контролировать основное местоположение карты или группы карт в колоде. Даже после того, как зритель замешал его в колоду, маг может перейти к выбранной карте. Точно так же, даже потерявшись в разных частях колоды, фокусник может перемещать несколько карт в определенные места с помощью базовых тасовок.

В отличие от невидимой или свенгали колоды, колода стриптиза может быть обработана незнакомым членом аудитории с концепцией и может выдержать скромную проверку, не раскрывая секрета; тем не менее, эта колода встречается в некоторых наборах магии для начинающих, поэтому секрет хорошо известен даже среди не-магов.

Карты колоды стриптиза слегка заострены, так что стороны не длиннее образуют идеальный прямоугольник. Изменение достаточно незначительное, чтобы его можно было не заметить при визуальном осмотре или даже при случайном обращении, но если отдельная карта повернута на 180 ° так, что она сужается в направлении, противоположном остальной части колоды, широкий конец карты можно легко обнаружить с помощью на ощупь или даже визуально среди узких концов остальной части колоды. На этом этапе маг может выбрать целевую карту с помощью ловкости рук.

Многие эффекты, достигаемые с помощью колоды стриптиза, также могут быть достигнуты с помощью ловкости рук.

Колода Свенгали

Действие колоды Свенгали Верхний рисунок: Перемещение колоды спереди (вверху) на спину (внизу) показывает обычные карты (черные) Нижний рисунок: При перетягивании колоды из стороны в сторону видны более короткие карты (красные).

В колоде чередуются обычные и укороченные карты, причем все укороченные карты одного достоинства и масти. Когда колода перетасована спереди назад, видны только обычные карты; когда она перевернута задом наперед, видны только укороченные карты. Она была создана Burling Hull и продана WD LeRoy в 1909 году.

Колода может быть перемещена или перемешана, чтобы создать иллюзия того, что колода совершенно обычная. Его даже можно перетасовать. Один из основных приемов заключается в том, что зритель выбирает карту из колоды и возвращает ее; карта может затем появиться практически в любом месте колоды, что делает трюки вроде карты амбициозности невероятно простыми. Последний и самый потрясающий трюк - это когда все карты внезапно оказываются такими же, как и изначально выбранная карта.

Колоды Трилби и Би-Ко Трилби Джо Статарда являются вариациями этой колоды. В 1960-е и 1970-е годы Маршалл Бродиен продал 17 миллионов колод Свенгали под своим именем. В то время как колода Свенгали позволяет легко выполнять кажущиеся сложными трюки, фокусник не может позволить зрителю исследовать колоду. Использование Svengali Deck также можно определить по характерной более быстрой рифле и звуку. Наконец, поскольку колода широко продается в магазинах анекдотов и новинок, многие обыватели знакомы с ней.

Были созданы блокноты или книги, использующие тот же принцип, чтобы заставить зрителя выбирать содержание на первый взгляд случайная страница.

Помеченная колода

A Помеченная колода имеет тонкий знак на декоративной стороне карт. Обычно знак помещается в определенное место, чтобы указать номер карты, а цвет или форма знака указывают масть. Фокусник показывает карту аудитории и считывает номер и масть карты, не видя ее, указывая на «рентгеновское зрение». Этот принцип основан на аналогичных методах маркировки карт, используемых для обмана в азартных играх. Карты отмеченной колоды могут быть помечены разными способами. Они могут быть изготовлены с небольшими вариациями рисунка спинки. Они могут быть отмечены пользователем с помощью крошечных проколов или точек или едва заметного изменения оттенка картона или рисунка. Другой способ пометить карточки - заполнить различные небольшие области карточки маркером того же цвета, что и окружающие чернила, чтобы скрыть узор отметки. Они даже могут быть помечены как «живые», когда используются либо с заостренным ногтем, либо с инструментом (часто называемым «кольцом для покера»), сделанным специально для этой цели.

Принуждение колод

Эти колоды используются, чтобы заставить зрителя выбрать определенную карту, о которой фокусник уже знает заранее. Такой подвиг можно совершить, используя обычную колоду и ловкость рук, но с помощью форсирующей колоды трюк становится самодостаточным. Самый простой форсинг колоды называется «односторонним». В односторонней колоде все карты идентичны (за исключением одной или двух вверху и внизу колоды). При использовании этой колоды маг должен быть осторожен, чтобы зритель не увидел лицевых сторон карт. Вышеупомянутая колода Свенгали - это еще один вид форсирующей колоды, благодаря которой очень легко принудительно выбрать одну из двадцати шести коротких карт (которые все идентичны) в колоде.

Вариант колоды колода с односторонним форсированием - это колода Монте-Кристо, изобретенная им, в которой карты кажутся разными, если их разложить веером. Он создается путем печати колоды карт, так что их верхняя половина такая же, как в обычной колоде, а нижняя - все та же, изначально это пятерка бубен. Обычно печатается только одна карточка, одинаковая сверху и снизу. В нижней части колоды находится одна обычная карта. Когда колода разворачивается веером, видны только верхние части карт, поэтому идентичные нижние половинки не видны. Полностью видна только одна нормальная карта на конце. Маг может быть уверен, что зритель всегда выберет пятерку бубен, просто повернув колоду так, чтобы после разделения другой конец карт был направлен вверх.

Стоит отметить, что такие колоды выпали из пользуется популярностью среди профессиональных фокусников из-за возросшего подозрения среди публики в отношении использования уловок реквизита. Таким образом, они редко используются.

Восходящая колода карт

При восходящей колоде карт зритель выбирает карту и кладет ее обратно в колоду карт. Затем выбранная карта волшебным образом поднимается, будь она в коробке, в руках, на поверхности или даже в бокале для вина.

Конструкция этих колод различна. Самый простой из них, часто описываемый в любительских книгах по магии, включает вырезание отверстия в задней части коробки, чтобы исполнитель мог незаметно подтолкнуть пальцем верхнюю карту. Более сложные схемы включают в себя пару карт, снабженных резинкой, на которую можно надевать целевую карту (между придуманной парой), или колоду с тонкой черной нитью, пропущенной через верх, на которую целевую карту можно прижать. Без сомнения, используются более сложные и хитрые схемы.

Невидимая колода

Невидимая колода - один из самых известных карточных фокусов. Джо Берг создал Невидимую колоду в 1930-х годах, первоначально назвав ее Ультра-ментальной колодой. Часто ошибочно приписываемый Даю Вернону или Эдди Филдсу, наиболее часто используемое представление «невидимой» колоды карт было изобретено Дж. Бобо.

Название трюка происходит от классического представления этого эффекта, когда фокусник вручает зрителю воображаемую или «невидимую» колоду. При вручении колоды зрителя просят воспроизвести действия по извлечению карт из футляра, их перетасовке, разложению лицевой стороной вверх на столе, свободному выбору карты, замене ее лицевой стороной вниз среди других лицевой стороной вверх. карты и возвращая колоду в коробку.

В этот момент либо зритель сохраняет воображаемую колоду, в то время как маг достает настоящую колоду из своего кармана, либо зритель передает воображаемую колоду магу, которая внезапно становится реальной в руках мага. Майкл Клоуз также использует прием, при котором невидимая колода бросается обратно в бумажный пакет, после чего она становится реальной и видимой. Затем маг просит зрителя назвать выбранную карту, вынимает колоду лицевой стороной вверх из коробки и раскладывает карты, чтобы показать одну закрытую карту. Зритель удаляет карту и обнаруживает, что это та, которую он назвал несколькими моментами ранее.

В более комедийной версии ролика больше внимания будет уделяться той части эффекта, где зритель держит карты. Часто маг может критиковать способности зрителя обращаться с картами или напоминать ему или ей вынуть карты из футляра, прежде чем пытаться их перетасовать.

Может быть выполнено более серьезное упражнение, которое больше фокусируется на способностях мага читать мысли и на том факте, что у зрителя был совершенно свободный выбор карты. Маг мог передать зрителю коробку с картами, попросить его подумать о любой карте в колоде и сосредоточиться на ней, а затем назвать ее. Затем зритель возвращает коробку фокуснику, и трюк завершается, как и раньше.

Невидимая колода готовится из обычной колоды так, что все четные карты обращены в одну сторону, а нечетные - в другую. Затем карты слегка склеиваются или склеиваются в четно-нечетные пары лицевой стороной наружу. Когда зритель называет свою карту, колода извлекается из коробки с выбранной четностью, четной или нечетной, лицом к магу. Затем маг разворачивает карты веером, пока не увидит зрителя, который будет перед ним лицом. Приложив небольшое давление, карта отделяется от противоположного элемента, открывая обратную сторону карты, чтобы зритель мог видеть и выбирать.

Колоду можно купить у торговцев магией. Также возможно построить колоду, используя обычную колоду и дополнительные материалы из универмагов.

Колода Brainwave

Это менее известная колода, которая работает по принципу, аналогичному принципу Невидимая колода. С картами все еще в коробках, фокусник просит зрителя назвать карту. Маг вытаскивает колоду и пролистывает карты рубашкой вверх, затем распространяется по колоде, пока не обнаружится одна открытая карта, которая оказывается картой зрителя. В финале фокусник объясняет, что он или она на самом деле заранее знал, какую карту выберет зритель, вместо того, чтобы тайно перевернуть ее во время представления. Затем он или она приступает к доказательству этого, переворачивая карту зрителя и показывая, что данная карта имеет другой рисунок основы, чем любая другая карта в колоде, предлагая аудитории, что фокусник может обладать способностями экстрасенсорного восприятия..

Обратной обработкой колоды мозговых волн является колода X, первоначально изобретенная Джеем Санки и идентична колоде-невидимке, но с нечетными картами, отмеченными знаком X. Обе колоды призваны передать идею о том, что фокусник не достиг желаемого эффекта с помощью ловкости рук.

нестандартных колод

Следующие ниже не являются трюковыми колодами сами по себе, но содержащиеся в них карты могут быть объединены с обычной колодой (или пакетом карт из обычной колоды) для выполнения определенных трюков.

Колода багра

Колода багра - это колода, которая используется вместе с обычной колодой. Колода багров имеет тот же узор на обратной стороне, что и стандартная колода карт, но лицевые стороны меняются странно уникальным образом; например, могут быть две карты «3½ треф», которые можно использовать для разделения семерки треф на две карты, если потребуется.

Перевернутые колоды

В этих колодах червы и ромбы напечатаны черным, а трефы и пики - красным.

Пустая колода

Пустая колода имеет стандартные рубашки (все одинаковые), но без граней. То есть ни на одной из карт нет таких значений, как 5 червей.

Двойная пустая колода

Все карты полностью пустые с обеих сторон.

Двойная задняя колода

Все карты имеют стандартные рубашки с обеих сторон.

Стандартные настройки колоды

Есть много способов упорядочить колоду, чтобы маг мог выполнять особые трюки. Можно использовать стопку или упорядоченную колоду, чтобы определить, к какой карте переходил зритель. Популярным стеком для этого является набор Си Стеббинс. Чтобы сделать одну, все, что нужно сделать магу, - это расположить карты так, чтобы каждая карта была на три значения больше, чем предыдущая карта, и чтобы масти повторялись последовательно. Например: A♣, 4♥, 7♠, 10 ♦, K♣, 3♥и т. Д. Самый простой способ использовать стопку Си Стеббинса - позволить зрителю вырезать и заменять карты и смотреть на верхнюю карту. Затем они заменяют карту на верхнюю, и маг берет колоду и смотрит на нижнюю карту. Теперь, используя последовательность стека Си Стеббинса, маг добавляет три к значению карты, которую он посмотрел, и меняет одну масть. Теперь они могут продолжать трюк как обычно. Стек Си Стеббинса также позволяет использовать более сложные техники чтения мыслей с использованием дополнительных математических принципов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:21:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru