Тревор Рис-Джонс (телохранитель)

редактировать

Тревор Рис-Джонс
РодилсяТревор Рис. (1968-03- 03) 3 марта 1968 г. (52 года). Ринтельн, Западная Германия
Род занятийТелохранитель
Известенсмертью Дианы, принцессы Уэльской
Супруг (а)Сью Джонс ​​(m.1995 г.; div. 1997) ​. Энн Скотт ​(m.2003) ​

Тревор Рис-Джонс (также известный как Тревор Рис ; родился 3 марта 1968 года) Британский телохранитель немецкого происхождения, который был тяжело ранен в автокатастрофе в Париже, в результате которой 31 августа 1997 года погибла принцесса Уэльская Диана. травмы головы, он не помнит никаких подробностей аварии.

В ранних сообщениях СМИ утверждалось, что он выжил, потому что был пристегнут ремнем безопасности, но в декабре 2006 года Операция Педжет Техническая экспертиза показала, что никто из пассажиров автомобиля не был пристегнут ремнями безопасности.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера и первый брак
  • 3 Автомобильная авария, травмы и последствия
  • 4 Выздоровление и последующая жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Рис-Джонс родился 3 марта 1968 года в Ринтельн, Германия, в семье трех мальчиков Колина Риса., хирург в британской армии, и Гилл, медсестра. У него есть старший брат Гарет и младший брат Джон. Когда ему было 10, он вернулся со своей семьей в Освестри, на валлийской границе, недалеко от дома, где прошло детство его отца. В средней школе Фицалана он поступил в Объединенные кадетские силы.

Военная карьера и первый брак

В 1987 году Рис-Джонс записался в 1-й батальон парашютного полка. отбыл одну командировку в Северной Ирландии и был награжден медалью за заслуги.

12 августа 1995 года Рис-Джонс женился на своей первой жене, Сью Джонс, в Освестри, где пара познакомилась в школе Фицалан. Джонс подал на развод в июне 1997 года.

Автомобильная авария, травмы и последствия

31 августа 1997 года Рис-Джонс был серьезно ранен в автокатастрофе, в результате которой погибла Диана., Принцесса Уэльская. Бойфренд принцессы, Доди Файед, и водитель автомобиля, Анри Поль, были объявлены мертвыми на месте происшествия; Рис-Джонс был единственным выжившим. Его лицо было уплощенным, с множеством сломанных или раздавленных костей. Его лицо было реконструировано по семейным фотографиям челюстно-лицевым хирургом Люком Чихани с использованием около 150 кусков титана, чтобы скрепить кости вместе и воссоздать первоначальную форму. В течение года его лицо почти стало нормальным.

Расходы на лечение в больнице были оплачены отцом Доди, Мохамедом аль-Файедом, работодателем Рис-Джонса на момент аварии, и остальное - Британской Национальной службой здравоохранения (NHS). Сначала ходили слухи, что Рис-Джонс потерял язык в результате аварии, но это не соответствовало действительности. Ему сделали 10-часовую операцию, чтобы восстановить нормальное состояние челюсти.

Рис-Джонс вернулся в Великобританию 3 октября 1997 г., проведя месяц в больнице. В то время он мог общаться только шепотом и записывая ответы. Он уволился с работы телохранителем 19 мая 1998 г.: Сообщалось, что Аль-Файед сказал, что его работа будет доступна, если он пожелает вернуться.

Восстановление и последующая жизнь

После выздоровления Из-за полученных травм Рис-Джонс переехал в северный Шропшир и некоторое время работал в небольшом семейном магазине спортивной одежды в Освестри. Он повторно женился 15 февраля 2003 года на Энн Скотт, учительнице школы Бельвидер, Шрусбери. Церемония прошла в Уэлшпуле, Уэльсе.

Рис-Джонс написал книгу, опубликованную в 2000 году, под названием «История телохранителя: Диана, авария и единственный выживший» (ISBN 0-446-61004-6 ), о его опыте, с помощью писателя-призрака Мойры Джонстон. В книге реконструированы события из частичных воспоминаний Рис-Джонса, его семьи и друзей. Он решил написать книгу, потому что об аварии ходило много странных историй и потому что его бывший работодатель Аль-Файед обвинил его в том, что он не выполняет свою работу должным образом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:00:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте