Древо видения жизни

редактировать
История Книга Мормона (1888 г.) (14595904347).jpg

Древо видения жизни это видение, обсуждаемое в Книге Мормона, одном из Священных Писаний из Движения Святых последних дней, опубликованном Джозефом Смит в 1830 году. В Книге Мормона видение было получено в сне пророком Легием, а позже в видении его сыном Нефием, который написал об этом в Первой книге Нефия. Видение включает в себя путь, ведущий к дереву, символизирующему спасение, с железным прутом вдоль пути, посредством которого последователи Иисуса могут держаться за прут и не сбиться с пути в ямы или воды. символизирующие пути греха. Видение также включает в себя большое здание, в котором нечестивцы смотрят на праведников и насмехаются над ними.

Считается, что это видение символизирует духовное положение человечества, и это хорошо известная и цитируемая история среди членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Комментатор Святых последних дней отразил общее убеждение членов церкви в том, что видение является «одним из самых богатых, наиболее гибких и далеко идущих символических пророчеств, содержащихся в стандартных трудах [Священных Писаниях]».

Это видение похоже на второе видение, рассказанное отцом Смита Джозефом Смитом-старшим до публикации Книги Мормона. В видении Смита-старшего было дерево с восхитительными плодами, тропа и большое здание, на которое нечестивые смотрели с презрением на праведников; однако в видении Смита-старшего была веревка, а не железный стержень, и были и другие незначительные отличия. Из-за сходства светские церковные ученые утверждают, что мечта Смита-старшего является источником древо видения жизни. Впервые сон Смита-старшего был записан его женой Люси Мак Смит после публикации Книги Мормона, и некоторые ученые - Святые последних дней предполагают, что текст Книги Мормона мог повлиять на рассказ Люси, а не наоборот. Другие ученые, изучающие извинения, такие как Хью Нибли, постулируют, что у Леги и Смита-старшего просто было одинаковое архетипическое видение.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Важность
  • 3 Izapa Stela 5
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание
Изображение видения в Театрализованное представление на холме Кумора

Согласно Книге Мормона, пророк Легий получил это видение во сне во время своего изгнания в арабской пустыне примерно после 600 г. до н. Э. Он проснулся и рассказал это своим детям, как описано в 8-й главе Первой книги Нефия. Сын Легия, Нефий, записал видение на золотых листах, а позже получил то же видение, хотя и более подробную версию, которое он записал позже в той же книге. Видение Нефия также включало толкование видения.

В видении Легий рассказал, что он видел несколько предметов, в том числе следующие:

  1. Дерево с белыми плодами, символизирующее любовь Бога и, соответственно, искупление Иисуса.
  2. Прямой и узкий путь, символизирующий путь к спасению.
  3. Железный жезл, который проходит по пути, символизирующий «слово Божие». Держаться за железный прут означает крепко держаться за Евангелие Иисуса Христа, которое позволяет человеку избежать искушений мира или сбиться с тесного и узкого пути.
  4. Туман тьмы, символизирующий соблазны дьявола.
  5. Большое и просторное здание, символизирующее гордость мира. Многие обитатели здания издеваются и смеются над теми, кто идет прямым и узким путем.

Легий видит в видении, что его сыновья Сэм и Нефий, а также его жена Сария вкушайте белые плоды, показывая, что они будут спасены. Он видит, что его сыновья Ламан и Лемуил не вкушают плод.

Важность

История видения хорошо известна среди членов Церкви СПД и является широко цитируется. «Железный жезл» часто упоминается со ссылкой на Священные Писания или слова Господа, чтобы передать важность внимательного отношения к учениям Бога.

Стела Исапа 5

Некоторые члены Церковь СПД, включая Якмана, считают, что стела Исапа 5, древняя стела, найденная в древней Мезоамерике в 1930-х годах, является изображением древа жизни видение. Эта интерпретация не поддерживается ведущими учеными. Мезоамериканские исследователи идентифицируют центральное изображение как мезоамериканское мировое дерево, соединяющее небо наверху и воду или подземный мир внизу. Мезоамериканский искусствовед Джулия Гернси Каппельман не поддерживает эту связь между стелой Исапа 5 и Книгой Мормона. Каппельман заявил, что исследование Джейкмана игнорирует культурный контекст, стоящий за стелой Исапа 5, в пользу его собственных интерпретаций и предубеждений.

См. Также
  • Портал Святых последних дней
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:42:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте