Закон о транспортировке 1717

редактировать

Транспорт Акт 1717 был Акт Парламента Великобритании, который установил регулируемую, связанную систему для перевозки преступников в колонии. в Северной Америке для службы по контракту в качестве наказания для осужденных или достигших в Великобритании, за исключением Шотландии. Акт (4 Geo. 1 c. 11) имеет длинное название Закон о дальнейшем предотвращении грабежей, краж со взломом и других тяжких преступлений, а также для более эффективной перевозки преступников и незаконных экспортеров шерсти; и за объявление Закона по некоторым вопросам, касающимся пиратов. Закон установил наказание в виде транспортного приговора на семь лет в качестве наказания для лиц, осужденных за менее тяжкие преступления (те, которые подпадают под пользу духовенства ), и четырнадцать лет лишения свободы за более тяжкие преступления вместо смертная казнь. Отбытие наказания повлекло за собой помилование ; наказанием за возвращение до завершения была смерть. Приблизительно 50 000 осужденных (женщины, мужчины и дети) были доставлены в британо-американские колонии.

Закон устанавливал, что торговцы и другие лица могли заключать контракты с транспортными преступниками после предоставления гарантии, что транспортировка будет произведена и срок службы будет завершен. Для этого в акте указывалось, что подрядчик имеет собственность и заинтересованность в транспорте и обслуживании осужденного. Примечательно, что в соответствии с разделом 5 и после того, как было отмечено, что многие праздные молодые люди, «прячущиеся» в Лондоне и других местах, ища работу и иным образом склонные к преступлению, «если это не предусмотрено», Закон о транспорте включал, что торговцы и другие лица также могут заключать контракты с 15-20 летние дети, которые были готовы к перевозке и служили по контракту до восьми лет. Другие разделы закона предусматривают более строгие меры в отношении ограждения украденного имущества, приговаривая их к четырнадцатилетнему тюремному заключению вместо простого соучастия в краже; приговорил к семи годам тюремного заключения за нарушение или нарушение давнего запрета на экспорт шерсти в нарушение законов о торговле. Не связанный с транспортировкой, раздел седьмой касается пресечения пиратства. Смертная казнь за большинство видов пиратства была отменена Законом о пиратстве 1837, который сохранил смертную казнь за пиратство с намерением убить. Смертная казнь за пиратство была полностью отменена в 1998 году. Закон 1717 года был отменен в 1993 году.

Содержание
  • 1 Развитие и отрывок
  • 2 Более поздние акты и общие результаты
  • 3 Приостановление действия и значение
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная литература
Развитие и отрывок

Хотя приговор о транспортировке с королевской прерогативой милосердия был вынесенный в качестве альтернативы смертному приговору в течение столетия, его использование было нерегулярным и подвергалось злоупотреблениям. Некоторые разделы Закона о хабеас корпус 1679, в том виде, в каком он был первоначально принят, содержали положения, относящиеся к его нынешнему использованию.

Закон был внесен в Палату общин в 1717 году согласно Правительство вигов - Уильям Томсон, генеральный солиситор, который стал «архитектором транспортной политики», разработанной в соответствии с законом. В соответствии с этим законом транспортировка была назначена прямым приговором, что упростило и ускорило процесс вынесения приговора.

Причины принятия закона, как указано в преамбуле, включают недостаточно эффективное наказание, рецидив, тот факт, что многие преступники ранее оказывали эту милость, не перевозили себя ", и в то время как во многих колониях и плантациях Его Величества в Америке существует большая нехватка слуг, которые своим тяжелым трудом и трудолюбием могли бы стать средством улучшения и сделать указанные колонии и плантации более полезными для этой нации ». Происхождение также связано с совпадением ряда событий того времени, включая опасения по поводу роста преступности и беспорядков, последовавших за увольнением солдат после окончания войны за испанское наследство в 1714 году, оспариваемого Ганноверское вступление на британский престол, несоответствующие наказания за менее тяжкие преступления (проступки ), озабоченность поведением толпы при публичных наказаниях и новое решение парламента протолкнуть законодательство, несмотря на колониальную оппозицию. Таким образом, транспортировка стала обычным и обычным приговором для судов, осужденным за преступления, не караемые смертной казнью, а также за преступления, караемые смертной казнью.

Более поздние акты и общие результаты

После первоначального принятия закона 1717 года было принято несколько других законодательных актов, регулирующих и относящихся к системе уголовного транспорта в Америку. Закон 1719 (6 Geo. 1 c. 23) о грабежах и т. Д. Внес поправки в предыдущий закон, санкционировав выплаты государством купцам, заключившим договор о доставке осужденных в Америку, и расширил виды преступлений, подлежащих перевозке. Закон о возвращении правонарушителей из транспорта 1742 года (16 Geo. 2. c 15) ужесточил смертную казнь для транспортных средств, возвращающихся досрочно. После восстания якобитов в 1745 году был принят Закон 1746 года о перевозке предателей (20 Geo. 2. c. 46), среди прочего, для милосердия со многими из задержанных. Закон о транспортировке 1768 года (8 Geo. 3 c. 15) был принят, чтобы сделать существующий процесс транспортировки более быстрым и эффективным.

Закон о транспорте с системой, разработанной в Северной Америке, обычно считается успешным; это стало популярным методом уголовного наказания, а также для борьбы с более бедными и молодыми элементами британского городского общества того времени. Одной из причин успеха этого акта было то, что он позволил избежать самого дорогостоящего путешествия; Существующая система спонсорства со стороны торговцев не работала эффективно и нуждалась в улучшении. В конце концов правительство приняло предложение Томсона платить торговцам за перевозку осужденных, и Министерство финансов заключило контракт с лондонским купцом Джонатаном Форвардом. Бизнес был передан Форварду в 1718 году. Первоначально ему платили 3 фунта стерлингов за каждого перевезенного заключенного, но в 1727 году цена была повышена до 5 фунтов стерлингов. Несмотря на некоторые жалобы со стороны колониальных правительств, британское правительство поддержало эту систему. В обмен на относительно небольшие денежные субсидии подрядчики освободили правительство от затрат на содержание осужденных. Затем подрядчики продавали перевезенных заключенных на истощенных рабочей силой колониальных рынках, таких как Чесапик, по средней цене 10 фунтов стерлингов.

За шесть десятилетий использования закона 1717 года в американских колониях транспортировка заключенных и других людей помогла предоставить столь необходимую колониальную рабочую силу, что, в свою очередь, увеличило ее производство и принесло пользу королевству в целом. Учитывая способность перевозить «за море» тех, кто нарушил закон или мог, вероятно, сделать это, или «молился», чтобы их перевезли под давлением, давление на рудиментарные системы внутренних округов значительно снизилось. бывшие в употреблении работные дома, богадельни и исправительные дома. Перевезенный труд был намного выгоднее и продуктивнее.

Приостановление и значение

В соответствии с этим разработанная система перевозки осужденных в британо-американские колонии действовала до 1776 года, когда ее использование было временно приостановлено (16 Geo. 3 c. 43). Вспышка американской революции сделала дальнейшее перемещение туда невозможным, а недавно и незаконным. В апреле того же года в Вирджинии пришвартовался последний каторжный корабль, отправившийся из Великобритании. В соответствии с Законом об уголовном праве преступники по-прежнему приговаривались к транспортировке, но, поскольку им некуда было ехать, их приговаривали к наказанию в виде каторжных работ до тех пор, пока не будут приняты альтернативные положения. Восстание и прекращение транспортировки в Америку отчасти побудили британцев использовать тюрьмы для наказания и начать программы строительства тюрем (в отличие от использования тюрем, связанных с судом или вынесением приговора), потому что важная транспортная альтернатива смертной казни была был удален. Закон об уголовном праве также именуется «Законом о принудительном труде» и «Законом о Халках» в связи с изменением наказания и переполненными условиями , в результате которых Первоначально действие закона было приостановлено на два года в соответствии с законом 1776 года. это будет продолжаться до 1779 года в соответствии с Законом об уголовном праве 1778 (18 Geo. 3 c. 62) и Законом об уголовном праве 1779 (19 Geo. 3, c. 54), с небольшим решением возникающих проблем с размещением.

Эта ситуация будет продолжаться без какого-либо разрешения до тех пор, пока 6 декабря 1785 года совет не распорядится о создании исправительной колонии в Новом Южном Уэльсе. В 1787 году британские перевозки преступников возобновились с отбытием Первого флота в колонии, основанные в Австралии ; его использование будет значительно сокращено в 1850-х годах, но будет продолжаться до тех пор, пока последний не прибыл в 1868 году.

См. также
Внешние ссылки
Сноски
Дополнительная литература
  • Эдит М. Зиглер, Проститутки, девчонки и бедные несчастные женщины: преступность, транспорт и порабощение осужденных женщин. Таскалуса, штат Алабама: University of Alabama Press, 2014.
  • Coldham, Peter Wilson (2007). Эмигранты в цепях. Социальная история вынужденной эмиграции преступников, обездоленных детей, политических и религиозных нонконформистов в Америку. Лэнхэм, Мэриленд: Генеалогическое издательство. ISBN 978-0806317786.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте