Преобразование игральной карты

редактировать
7 бубен из колоды Vanity Fair. United States Playing Card Company

A игральная карта трансформации (иногда называемая колода трансформации при сборке в полный набор) представляет собой тип игральной карты, в которую художник добавляет пипсов не лицевых карт в стильный дизайн. В классической игральной карте трансформации шипы сохраняют свое стандартное положение и цвет на карте. В некоторых вариантах точки могут отличаться по размеру, расположению или цвету. Ведутся споры о том, следует ли считать эти карты, часто называемые полу-преобразованными, настоящими игральными картами трансформации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современный дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
7 червей из метастазов

К 19-му веку стандартная форма игральных карт стала фиксированной в большей части Европы и Америки. Во французских картах использовались червы, бубны, пики и трефы. В немецких картах использовались желуди, листья, сердечки и колокольчики. Именно в это время дизайнеры из Германии, Франции и Англии начали рисовать маленькие фигурки вокруг шипов.

Первые игральные карты трансформации были созданы Д.В. Солтан и Д. Бергер в 1801 г. в качестве иллюстраций к немецкому изданию Hudibras. На картинках изображены 2 червы, 3 червы, 5 червей и 8 червей. В 1803 году Джон Никсон опубликовал первый полный набор (52 карты) преобразованных карт. Этот сборник под названием «Метастаз» также был опубликован в виде иллюстраций на листах бумаги. В 1804 году Дж. К. Котта, издатель и продавец книг в Тюбингене, Германия, выпустил первый набор карт трансформации, который был опубликован как настоящая колода игральных карт. Эти колоды были опубликованы как альманахи, в которых каждая из 52 карт соответствовала одной из 52 недель в году.

В 1865 году Дин и Сын опубликовали колоду, в которой точки меняются как по размеру, так и по размеру. локация, размещенная по прихоти художника. Коллекционеры спорят, следует ли считать эту колоду колодой трансформации из-за этих различий. Колода Дина и Сына оставалась единственной колодой, в которой можно было управлять шипами до 1970-х годов, когда эта практика приобрела некоторую популярность. Сегодня карты, которые не соответствуют стандартному расположению, размеру и цвету точек, называются игральными картами с полутрансформацией.

Статья под названием «Игра в карты». был опубликован в декабрьском 1910 году в журнале Strand Magazine. Было изображено несколько карт Cotta, ошибочно приписываемых неназванному французскому художнику. Впоследствии Strand попросил своих читателей представить свои собственные проекты закорючек на карточках, которые журнал периодически публиковал. Джон Батлер Йейтс был одним из первых, кто внес в журнал дизайн открытки. Некоторое время эта функция оставалась популярной.

По некоторым оценкам, за весь девятнадцатый век было создано около 70 различных колод трансформации, что по современным стандартам является относительно небольшим числом. Этот период времени также стал свидетелем развития этого вида искусства. К концу 19 века появились более красочные и креативные колоды трансформации от Vanity Fair и Harlequin, на которых были изображены шипы, включенные в произведения искусства, изображающие людей, обедающих, катающихся на коньках, играющих в теннис и катающихся на велосипедах.

Современный дизайн

Игральные карты-трансформации, такие как «Искусство для Земли» от «Друзья Земли » и «Под морем» от Морского попечительского совета, созданы в благотворительных целях. с разными художниками для каждой карты. Точно так же другие коллективные проекты, такие как Ultimate Deck от Dan Dave и Stranger Stranger или серия от Black Rock Collective, объединяют несколько художников для создания полутрансформационных колод.

Три слепые мыши, изображенные на 3 трефах из «Ключа к королевству»

Одним из наиболее известных современных наборов является отмеченная наградами «Ключ к королевству», колода полутрансформации, созданная по заказу Лондонский Музей детства Виктории и Альберта, созданный Тони Миувиссеном. Он получил литературную премию WH Smith за лучшую иллюстрацию и золотую награду Лондонской ассоциации дизайнеров и художников. Этот набор открыток был создан на тему детских стихов и стихотворений. Карты продавались вместе с книгой, содержащей каждое стихотворение, и изображением соответствующей карты на противоположной странице. Кроме того, колода была построена в виде состязания головоломок, выложенного в виде оригинального стихотворения. Поэма давала подсказки для выбора определенных карт, которые затем можно было расшифровать в секретное сообщение. Приз в размере 10 000 долларов и золотой ключик выиграла Сьюзан Кавана из Эссекса.

С появлением Kickstarter и других веб-сайтов, финансируемых за счет краудфандинга, отдельным художникам стало легче осуществлять трансформацию и частично

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:48:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте