Транквилло Зерби

редактировать
Транквилло Зерби
Родился(1891-01-02) 2 января 1891 года. Саронно
Умер10 марта 1939 года (1939-03-10) (48 лет). Турин, Италия
НациональностьИтальянец
Род занятийИнженер-автомобилестроитель и, в последнее время, технический директор Fiat, с 1919 по 1939 гг.

Транкильо Зерби был ведущим Итальянский автомобильный инженер.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Основные проекты
  • 4 Рекомендации
Ранние годы

Зерби посещал начальную школу в Пиза, прежде чем ее переместили в Винтертур в Швейцарии, а затем снова переехали в Великое Герцогство Баден, которое на тот момент еще не было полностью составная часть Германской империи. Именно здесь Зерби учился в Инженерной школе при Университете Мангейма, появившись в 1912 году с дипломом по специальности Машиностроение.

Получив диплом, он вернулся в Винтертур, проходя стажировку у Sulzer, которая позволила ему углубить свои практические инженерные знания и, в частности, получить опыт работы с дизельными двигателями, которые у Sulzer были производит с 1898 года.

Карьера

Вернувшись в Италию, Зерби получил работу в Леньяно у Franco Tosi C, новаторский бизнес, использующий новейшие механические технологии на основе металлов. Именно здесь он работал под руководством Этторе Мазерати, одного из пяти братьев, вскоре ставших знаменитыми после основания автомобильного бизнеса, носящего их фамилию. В то время как в FTM Зерби работал над применением дизельных двигателей на подводных лодках.

В августе 1919 года он перешел на Fiat, где он работал в отделе разработки продукции, работая над автомобилями для соревнований, а также с 1925 г., также взяв на себя ответственность за разработку авиационных двигателей, предназначенных для использования в самолетах для соревнований. Его шедевр - гигантский 24-цилиндровый двигатель мощностью 3000 л.с., на котором установлен мировой рекорд гидросамолета Macchi Castoldi MC72, который достиг захватывающих 709 км / ч незадолго до Второй мировой войны с пилотом Франческо Агелло на пульте. По сути, этот двигатель представляет собой два двигателя Fiat Vee 12, соединенных болтами друг с другом (для уменьшения сопротивления поверхности), приводящие в движение два винта фиксированного шага с двумя вращающимися в противоположных направлениях лопастями.

В 1929 году, после десяти лет работы в компании, он занял пост директора обширного технического отдела производителя, вдохновляя и руководя проектами по разработке продуктов в широком диапазоне деятельности компании, и эта роль становится все более заметной. до марта 1939 года. 1939 год был также годом, когда он был удостоен почетного статуса «Гранд официальной короны Италии» в знак признания государством его вклада в развитие авиации. Другие общественные награды включали его членство, а затем и председательство в Техническом комитете Ente nazionale italiano di unificazione (буквально «Национальная комиссия по объединению Италии»).

Смерть наступила внезапно, 10 марта 1939 г., в результате сердечного приступа, последовавшего за агрессивным приступом гриппа. Транквилло Зерби оставил после себя вдову и троих маленьких детей и похоронен на кладбище в Печетто Торинезе, в квартале южнее Турина. Зерби был убежденным фашистом, и его похоронный кортеж, соответственно, возглавил Почетный караул чернорубашечников.

Основные проекты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:34:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте