Оптимизация скорости поезда

редактировать

. Оптимизация скорости поезда, также известная как Zuglaufoptimierung, - это система, которая снижает потребность поездов в торможении и ускорение, что приводит к более плавной и эффективной работе.

Хотя для оптимизации скорости поездов требуется определенная техническая инфраструктура, это скорее эксплуатационная концепция, чем техническая установка. Относительно легко реализовать оптимизацию скорости поезда, используя, например, сигнализацию кабины (например, используя ETCS ), но наличие системы сигнализации кабины не обязательно означает, что она использует оптимизацию скорости поезда. Оптимизация скорости поезда также может быть реализована с использованием стандартной сигнализации.

Содержание
  • 1 Обычная работа с сигналом
  • 2 Преимущества использования оптимизации скорости поезда
  • 3 Оборудование
  • 4 Оптимизация скорости поезда на практике
  • 5 Внешние ссылки
Работа с обычным сигналом

Обычно поездам разрешается двигаться с максимальной скоростью, которую позволяет путь, до отдаленного сигнала следующего занятого блока. Во многих случаях это неэффективно, потому что в этом случае поезд останавливается перед красным сигналом и должен снова разогнаться с нуля.

Преимущества использования оптимизации скорости поезда

Если поезд замедляется намного раньше, при правильном выборе времени он достигает дальнего сигнала, как только домашний сигнал переключается на зеленый, и поэтому нет необходимости стоп. Таким образом снижается износ тормозов и поезд потребляет меньше энергии. Но основная причина, особенно для поездов, которые ускоряются медленно, заключается в том, что поезд передает сигнал домой на высокой скорости по сравнению с обычным случаем, когда поезду часто приходится ускоряться с места. Это эффективно увеличивает пропускную способность пути, потому что время, необходимое поезду, чтобы пройти от дальнего сигнала (который только что стал зеленым) до домашнего сигнала, часто намного меньше, чем время, необходимое поезду, чтобы разогнаться от исходного сигнала.

Оборудование

Чтобы система оптимизации скорости поезда работала, необходима система сигнализации, способная отображать несколько различных скоростей, например 40, 60, 90 км / ч и полная скорость линии, что также требует системы защиты поезда, способной справиться с этими случаями (сигнализация из кабины может заменить эти установки). Кроме того, путь должен быть оборудован индуктивными петлями, которые с достаточной точностью обнаруживают присутствие поездов (или другими средствами определения местоположения поездов). Наконец, необходима компьютерная система, способная обоснованно прогнозировать движение поездов на следующие несколько минут.

Оптимизация скорости поездов на практике

Дорогие и сложные установки обычно имеют смысл только для интенсивно используемых маршрутов.

Швейцарские федеральные железные дороги :

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:25:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте