Схема разделения трафика

редактировать
Пример TSS на диаграмме

A схема разделения трафика или TSS - это морская система маршрутов управления движением. Международной морской организацией или ИМО. Полосы движения (или свободные дороги) указывают общее направление движения судов в этой зоне; все суда, следующие в пределах TSS, плывут в одном направлении или пересекают полосу движения под углом, максимально близким к 90 градусам.

TSS используются для регулирования движения на загруженных, ограниченных водных путях или вокруг мысов. В пределах TSS обычно есть по крайней мере одна полоса движения в каждом основном направлении, поворотные точки, полосы для глубоководных участков и зоны разделения между основными полосами движения. Большинство схем TSS включают «прибрежные зоны движения» между полосами движения и побережьем. Зона прибрежного движения не регулируется и предназначена не для сквозного движения, а для местного движения, рыбной ловли и малых судов. Судно, движущееся по полосе движения, должно идти в общем направлении этой полосы. Судам, движущимся в пределах TSS, следует избегать водного пространства между двумя противоположными полосами, насколько это возможно, за исключением определенных обстоятельств, таких как чрезвычайные ситуации или рыболовство. Там, где это необходимо, есть специальные зоны, где полоса разделяется на два канала: один продолжающийся, а другой - до ближайшего порта (ов).

Правила TSS включены в Международные правила предупреждения столкновений судов в море (согласно Части B, Раздел I, Правило 10 - Схемы разделения движения). Отдельное TSS контролируется службой управления движением судов .

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Пересечение
  • 3 Места
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Цели

Цели схем маршрутизации IMO:

  1. Помогите уменьшить и управлять ситуациями столкновения с потоками встречного трафика
  2. Помогите управлять ситуацией пересечения, возникающей при входе или выходе из порта
  3. В районы морской деятельности, директивы относительно безопасного расстояния от сооружений
  4. Обеспечение маршрутов для судов с глубокой осадкой
  5. Предотвращение присутствия обычного трафика из некоторых районов по желанию администрации
  6. Лучшее управление зоны прибрежного движения, рыболовных зон и районов, опасных для судоходства из-за наличия отдельных опасностей и мелководных участков в зоне с высокой плотностью движения транспорта.
Переход
Вверху: без течения, внизу: Сильное течение слева

Если корабль хочет пересечь полосу движения, он должен сделать это под прямым углом, чтобы не создавать опасности для движения судов, используя t полосы движения (хотя движение на полосе движения автоматически не имеет полосы отвода). Чтобы минимизировать количество времени, которое пересекающее судно проводит при пересечении полос движения, между направлением полосы движения и направлением киля должен быть прямой угол - даже если течения могут сместить фактическое направление движения судна на какой-либо угол, отличный от 90 градусов..

Места

TSS используются в местах с интенсивным движением (загруженные районы доставки), где отсутствие регулирования движения может привести к большему количеству аварий. В Европе многие области TSS находятся вокруг южной части Северного моря, включая Ла-Манш. Другие TSS находятся в районе Land's End и вокруг Уэссанта (Ushant ).

Хорошо известные места TSS включают Ла-Манш, Немецкий залив, Сингапур и мыс Горн. Дуврский пролив / Детруа-дю-Па-де-Кале был первой в мире схемой разделения движения, одобренной Международной морской организацией (ИМО) в 1967 году.

Другие зоны TSS можно найти на западной стороне Атлантический океан и Тихий океан.

См. Также
Ссылки
  1. ^Столкновение Cornelis Vrolijk и парома Primrose (Голландский), посетил 20 ноября 2009 г.
  2. ^«Дуврский пролив». Dft.gov.uk. Проверено 15 октября 2012 г.
  3. ^"Фарватер" (PDF). Осень 2011. Получено 15.10.2012. Cite journal требует | journal =()
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:19:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте