Трейси Фуллертон | |
---|---|
![]() | |
Родилась | ( 1965-06-21) 21 июня 1965 (возраст 55). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Национальность | Американец |
Образование | Школа кинематографических искусств USC, Лос-Анджелес |
Известен за | Дизайн игр |
Известные работы | Ночное путешествие (2007). Уолден, игра (2017) |
Награды | Indiecade Trailblazer 2013. Games for Change Game Changer 2015. Games for Change Игра года 2017 (Walden, игра). Игры for Change Most Significant Impact 2017 (Walden, игра) |
Веб-сайт | www.tracyfullerton.com |
Трейси Фуллертон (род. 21 июня 1965 г.) Американский гейм-дизайнер, педагог и писатель. Она является профессором отдела интерактивных медиа и игр USC в Школе кинематографических искусств USC и директором лаборатории игровых инноваций USC. В 2014 году она была назначена директором программы USC Games, междисциплинарного сотрудничества между Школой кинематографических искусств и Инженерной школой Витерби в USC. С 2010 по 2017 год она занимала должность председателя USC Interactive Media Games Division.
В декабре 2008 года она была назначена председателем кафедры интерактивных развлечений Electronic Arts Endowed в USC. Фуллертон является автором Game Design Workshop, учебника, пропагандирующего игровой процесс проектирования. Она также была консультантом факультета отмеченных наградами студенческих игр Cloud и flOw и дизайнером игры The Night Journey, игрового / арт-проекта в производстве с медиа-художником Биллом. Виола и «Нация участия», игра по изучению конституционной истории, разрабатываемая в сотрудничестве с KCET и Activision. Ее проект Walden, игра, был поддержан грантом медиаискусства от Национального фонда искусств, одним из первых проектов видеоигр, получивших такой грант, а также Национальным фондом Гуманитарные науки.
До того, как поступить на факультет USC, она была президентом и основателем разработчика интерактивных телевизионных игр Spiderdance, Inc. Игры Spiderdance включали Weakest Link от NBC, webRIOT MTV, WB's No Boundaries, History Channel History IQ, Sony Game Show Network Inquizition и Cyber Bond TBS. Перед тем, как начать Spiderdance, Фуллертон был продюсером и креативным директором нью-йоркской дизайнерской фирмы R / GA Interactive. Находясь там, она создавала игры и интерактивные продукты для клиентов, включая Sony, Intel, Microsoft, AdAge, Ticketmaster, Compaq и Warner Bros. среди многих других. Среди ее проектов - Multiplayer Jeopardy от Sony! и Multiplayer Wheel of Fortune и MSN NetWits, ранняя многопользовательская казуальная игра, запущенная в 1996 году. Кроме того, Фуллертон была креативным директором интерактивной киностудии Interfilm, где она написала сценарий и стала одним из режиссеров «кинематографической игры» Ride для твоей жизни, в котором снялись Адам Уэст и Мэттью Лиллард. Она начала свою карьеру в качестве дизайнера в компании Synapse Роберта Абеля, где работала над интерактивным документальным фильмом «Колумб: встреча, открытие и не только» и другими ранними интерактивными проектами.
Работа Фуллертона была отмечена множеством отраслевых наград, включая номинацию на Эмми за интерактивное телевидение, лучшую семейную / настольную игру от Академии интерактивных искусств и наук, I.D. Обзор интерактивного дизайна Magazine, Communication Arts Interactive Design Annual, несколько наград New Media Invision, iMix Best of Show, награда за инновации Digital Coast, награду IBC Nombre D Или, Time Magazine's Best of the Web, фестиваль независимых игр IndieCade, The Hollywood Reporter «Женщины в развлечениях Power 100» и Fortune's 10 влиятельных женщин в видеоиграх.
Фуллертон появился в документальном фильме Дэнни Ледонна Играя в Коломбину.
Она двоюродная сестра Шарлотты Фуллертон.
В Walden, игра, Трейси Фуллертон разработала концептуальную, основанную на опыте игру, которая имитирует философию жизни в упрощенном опыте, сформулированную автором Transcendental Генри Дэвидом Торо. Он превращает представления Торо о жизни в игровую форму. Игра иллюстрирует методы дизайна Фуллертон, где она побуждает дизайнеров находить вдохновение в идеях и действиях, которые имеют для них значение, а затем видеть, к чему это приведет, а не полагаться на стандартные жанры и дизайнерские решения. Она говорит: «Serendipity - отличная стратегия дизайна, позволяющая себе признать, что вы нашли что-то отличное, даже если вы этого не искали». Walden, игра была выпущена на Itch.io 4 июля 2017 года и впоследствии названа Игрой года и самым значительным влиянием на конкурсе Games for Change в 2017 году.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трейси Фуллертон. |