Отслеживание чупакабры

редактировать
Отслеживание чупакабры: зверь-вампир в фактах, художественной литературе и фольклоре
Отслеживание обложки Chupacabra.png
АвторБенджамин Рэдфорд
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаChupacabras
ИздательUniversity of New Mexico Press
Дата публикации15 марта 2011 г. (2011-03-15)
Pages202
AwardsФиналист премии New Mexico Book Award 2011. Финалист премии ForeWord Review Book of the Year
ISBN 9780826350152
OCLC 671237313
Класс LC QL89.2.C57R34

Отслеживание чупакабры: зверя-вампира в Факты, художественная литература и фольклор - это научно-популярная книга американского писателя и исследователя Бенджамина Рэдфорда. В книге задокументировано пятилетнее расследование Рэдфордом рассказов о чупакабре. Говорят, что чупакабра - хищное животное-вампир, которое истощает кровь жертв животных, избегая обнаружения людьми.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Прием
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Автор, Бенджамин Рэдфорд пытается разгадать тайну чупакабры, включая то, является ли это легендой или настоящим животным, каковы его физические и поведенческие характеристики, его происхождение и связь с фольклором, и что именно происходит с как сообщается, его жертвами стали животные.

Отслеживание чупакабры документирует пятилетнее расследование Рэдфорда, включая его путешествия в тайны, окружающие чупакабру. Он также включает его исследование с интервью и документацию, собранную в ходе этого процесса.

Открывая «Тайну козодоя», Рэдфорд представил основные части легенды о чупакабре и ее различных версиях, сравнивая характеристики существ с другим, снежным человеком, которые он пишет, известны тем, что оставляют большие следы. В своем обзоре Рэдфорд обобщил теории о происхождении чупакабр, некоторых паранормальных или религиозных по своей природе, и взял интервью у нескольких криптозоологов.

. В «Краткой истории вампиров» Рэдфорд писал об общих темах вампирского фольклора. Изучая описания европейских вампиров 18-го века, Рэдфорд отмечает, что сообщения о хищничестве вампиров используются для объяснения других необъяснимых несчастий, таких как болезнь, недоедание или потеря домашнего скота.

«Чупакабры в популярной культуре» описывают, как, по мнению Рэдфорда, легенда в Пуэрто-Рико выросла из наблюдений местных жителей за очевидным нападением животных на слухи о таинственном существе, которое несет ответственность. По словам Рэдфорда, средства массовой информации поспешили к выводам, которые, по его мнению, еще больше подтолкнули к предполагаемым наблюдениям и сообщениям о том, что «любое странное событие» было приписано чупакабре.

Глава «В поисках чупакабр в Никарагуа» посвящена расследованию Рэдфорда в Никарагуа около Рио-Сан-Хуан, где находился один из наиболее известных предполагаемых останков чупакабры. обнаружен. Выполняя физический поиск животного, Рэдфорд беседовал с местными экспертами, такими как гид Фернандо Казанова из биологического заповедника Индио Маис в Никарагуа, о том, как местные жители понимают «характер или описание» чупакабры, а также исследовали следы, найденные в этом районе, и сравнили их к слепкам, которые, как сообщается, были сняты со сцен, окружающих жертв чупакабры.

В «Говорят мертвые вампиры: туши чупакабры» Рэдфорд обсудил анализ различных обнаруженных трупов, выдвинутых в качестве кандидатов для идентификации животного чупакабра. «Любопытный случай с куеро чупакаброй» посвящен анализу туши американской псовой версии чупакабры, обнаруженной владельцем ранчо в Куэро, штат Техас. В главе также обсуждается участие Рэдфорда в эпизоде ​​MonsterQuest, который вышел в эфир в 2008 году во втором сезоне сериала. Проанализировав различные формы останков чупакабры и отчеты в «Переосмыслении козосоя», Рэдфорд попытался определить происхождение существа чупакабры.

Рэдфорд завершил свое расследование главой «Зоология чупакабр и наука о вампирах». Составляя отчеты исследователей, которые обследовали жертв хищничества животных при очевидных нападениях чупакабры, Рэдфорд отметил, что утверждения отчетов о том, что животные были обескровлены, были неточными. Очевидная потеря крови может быть объяснена внутренним кровотечением и скоплением крови на дне трупа. По словам таксидермиста Джерри Эйера, приписывание нападений на домашний скот вампирской сущности можно объяснить колотыми ранами от клыков, оставленных большинством хищников, которые часто инстинктивно берутся за шею. Рэдфорд объясняет большую часть случаев появления чупакабры факторами, включая средства массовой информации (особенно Интернет и телешоу), неправильное восприятие очевидцев, незнание судебной медицины, социальное заражение и массовую истерию, и заключает, что «каждая якобы таинственная деталь кровососания «чудовище» и его жертвы были объяснены ».

Reception

Мэтт Кроули, рецензируя книгу для The Skeptical Inquirer в июле 2011 года, резюмировал процесс поиска Рэдфордом происхождение сообщений о наблюдениях чупакабры, отслеживание изменяющихся физических атрибутов существа на основе его описания в сообщениях, отправленных из Пуэрто-Рико в конечном итоге в Соединенные Штаты. Кроули похвалил то, что он назвал «элегантностью» исследования Рэдфорда, заявив, что оно «заключается в процессе доказательства, а не только в результате».

Обзор Tracking the Chupacabra для Library Journal, Джанет Тэппер описала Рэдфорда как «тщательное расследование; опрос свидетелей, предоставление жутких фотографий потусторонних существ, проведение анализа ДНК и размышление о теориях массового психоза ». Таппер рекомендовал эту работу, заявив, что «это объективное исследование понравится читателям, заинтересованным в изучении и раскрытии тайн современности».

Рецензирование книги для Journal of Folklore Research, Memorial University из Ньюфаундленда Вирджиния Фугарино заявила, что «на сегодняшний день мало книг посвящено серьезному рассмотрению этого существа», и прокомментировал трактовку Рэдфордом фольклора, сказав, что «он особенно исследует, как чупакабра и другие латиноамериканцы вампирические существа можно рассматривать как метафорически постколониальные опасения и возмущение вторжением внешних политических сил, особенно правительства США ». Критикуя Рэдфорда за то, что, по словам Фугарино, «временами [...] пренебрежительно относится к людям, которые верят в это существо», она заявила, что работа была «ясной и хорошо представленной».

Американское фольклорное общество пригласило Рэдфорда выступить на своем Ежегодном собрании 2011 года, где он представил аннотацию «Чупакабра и фольклор». На той же встрече Рэдфорд участвовал в дискуссии «Сказочные животные, демонические звери и фантастические существа в международной традиции I.»

Криптозоолог Карл Шукер провел обзор работы Рэдфорда в марше В выпуске Fortean Times за 2012 год, в котором говорится, что «чупакабра нашла себе место», и рекомендуется «научная отрешенность и здравый смысл» книги для читателей, ищущих эти черты.

В обзоре для Aztlán, междисциплинарный журнал исследований чикано, издаваемый Калифорнийским университетом, Лос-Анджелес, Университетом Сан-Диего Уильям А. Нериччио писал, что « сила работ Рэдфорда - это глубина его исследований ». Нериччио продолжил обсуждение влияния расследования Рэдфорда на диалог о культурном влиянии чупакабры в латиноамериканском сообществе. По словам Нериччио, «рост евангелических церквей в Латинской Америке и на юго-западе Америки [...] совпадает с появлением чупакабры и вирусоподобным распространением ее мифологии», имея в виду предполагаемую связь между некоторыми сторонниками чупакабры. и сатанинские или оккультные явления.

обозреватель журнала The Latin Americanist, Университет Оклахомы Джастин Кастро отметил, что сообщения о чупакабре «захватили воображение людей во всем мире, »и похвалил« проницательную и увлекательную книгу »Рэдфорда, заявив, что« Рэдфорд устанавливает правду, развенчивая многие мифы о козлёнке ». В то время как Кастро критиковал некоторые аргументы Рэдфорда относительно ощущения американской эксплуатации Пуэрто-Рико как «в значительной степени необоснованные», Кастро заявил, что «его заключительные аргументы, с другой стороны, более жизнеспособны. Он приводит веские аргументы в пользу того, что кино сильно повлияло на феномен чупакабры.. "

Тим Халл в Tucson Weekly заявил, что« самые интересные откровения Рэдфорда касаются психологических и социально-политических структур, лежащих в основе фольклора, особенно в том, что касается происхождения монстра в Пуэрто-Рико., где некоторые люди считают, что чупакабра - это неудачный секретный эксперимент правительства США ". Халл также сказал, что «хотя книга Рэдфорда - хорошо написанная и интересная для чтения - должна быть последним словом о реальном существовании чупакабры, этого не будет. Как указывает автор, у зверя есть вступил в сферу заговора, где никакие доказательства или логика не могут поколебать истинно верующего "

Джей Кестер в El Paso Times назвал книгу Рэдфорда" [... ] приятной поездки ". Кестер также сказал, что «легенда не выдерживает испытания под научным микроскопом Рэдфорда, но любопытным по-прежнему понравится этот тур по небылицам».

Розанна Бойетт, в маяке округа Сибола, заявил, что «Рэдфорд подвергает сомнению задокументированные отчеты и полученные в результате заключения. Но критика автора делает его уязвимым для обвинений в расовых предрассудках, особенно ссылок на сообщения очевидцев».

Сотрудники Fate журнал заявил, что «[...] Отслеживание чупакабры - это ни в коем случае не очередная коллекция свидетельств очевидцев и необоснованных фактов. Автор не только отправился в экспедицию, чтобы найти неуловимого зверя (со всеми ожидаемыми разочарованиями), но и исследовал почти все описанные встречи чупакабры с журналистским рвением Вудворда и Бернштейна "

В обзоре для Общества скептиков Шэрон А. Хилл назвала книгу" [...] удовлетворение для тех, кто желает считать законным е, объяснение, основанное на доказательствах ". Хилл продолжил: «Мне трудно найти хоть какой-то камень в этом потрясающем разоблачении первого криптида эпохи Интернета».

Награды и номинации

  • 2011 - Финалист Книжной премии Нью-Мексико
  • 2011 - Финалист премии ForeWord Review Book of the Year

Публикация

  • Рэдфорд, Бенджамин (15 марта 2011 г.). Отслеживание чупакабры: зверя-вампира в фактах, художественной литературе и фольклоре. Пресса Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826350152.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:07:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте