Городской менеджер

редактировать
Должностное лицо, назначенное административным менеджером города, в форме городского совета-менеджера

A городской менеджер является должностным лицом, назначенным административным менеджером города в форме совет – менеджер городской администрации. Местных чиновников, занимающих эту должность, в некоторых муниципалитетах иногда называют главным исполнительным директором (CEO) или главным административным должностным лицом (CAO).

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Обязанности
  • 4 Профиль
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Описание

В 1913 г., город Дейтон, Огайо пострадал от большого наводнения и ответил нововведением оплачиваемого неполитического городского менеджера, нанятого комиссарами для управлять бюрократией; Особенно предпочитались инженеры-строители. Другие малые и средние американские города, особенно на западе, переняли эту идею.

В Европе план особенно привлекал меньшие города в Нидерландах.

К 1940 году в небольших американских городах существовали городские менеджеры. к концу века это число значительно вырастет: Остин, Техас ; Шарлотта, Северная Каролина ; Даллас, Техас ; Дейтон, Огайо ; Рочестер, Нью-Йорк ; и Сан-Диего, Калифорния.

В техническом смысле термин «городской менеджер», в отличие от «главный административный сотрудник» (CAO), подразумевает большую свободу действий и независимость, которая устанавливается в уставе или каком-либо другом документе кодифицированного закона, в отличие от обязанностей, возлагаемых на различных основаниях одним начальником, например мэром.

История
Муниципальное правительство диаграмма.

Большинство источников относят первого городского менеджера к Стонтону, Вирджиния в 1908 году. Некоторыми из других городов, которые одними из первых наняли менеджера, были Самтер, Южная Каролина (1912) и Дейтон, Огайо (1914); Дейтон был показан в национальных средствах массовой информации и стал национальным стандартом. Первое собрание «Ассоциации городских менеджеров» из восьми руководителей города состоялось в декабре 1914 года. Городской менеджер, действовавший в соответствии с формой правительства муниципальных менеджеров, был создан частично для того, чтобы отстранить городское правительство от власти политической власти. партий, и передать управление городом в руки стороннего эксперта, который обычно был бизнес-менеджером или инженером, с ожиданием, что городской менеджер останется нейтральным по отношению к городской политике. К 1930 году в двухстах американских городах использовалась форма правления сити-менеджером.

Обязанности

Как высшее должностное лицо в городе, городской менеджер обычно несет ответственность за большую часть, если не за все, повседневные административные операции муниципалитета, в дополнение к другим ожиданиям.

Некоторые из основных ролей, обязанностей и полномочий городского менеджера включают:

  • Надзор за повседневными операциями всех городских отделов и сотрудников через руководителей отделов;
  • Надзор за всеми наборами, увольнениями, дисциплинарными взысканиями и отстранениями;
  • Подготовка, мониторинг и исполнение городского бюджета, включая ежегодное представление совету предложенный бюджетный пакет с вариантами и рекомендациями для его рассмотрения и возможного утверждения;
  • главный технический советник совета по общегосударственным операциям;
  • связи с общественностью, такие как встречи с гражданами, гражданами группы, предприятия и другие заинтересованные стороны (предварительные мнение мэра может несколько изменить эту функцию);
  • Управление городом с профессиональным пониманием того, как все городские функции работают вместе с максимальной эффективностью;
  • Посещает все собрания совета, но не иметь какое-либо право голоса
  • Дополнительные обязанности, которые могут быть возложены на совет

Обязанности могут варьироваться в зависимости от положений устава и других местных или государственных законов, правил и положений. Кроме того, во многих штатах, например в штатах Нью-Гэмпшир и Миссури, законодательно закреплены минимальные функции, которые должен выполнять местный «менеджер». Позиция городского менеджера ориентирована на эффективность и предоставление определенного уровня обслуживания с минимально возможными затратами. Компетентность городского менеджера можно оценить с помощью составных показателей.

Управляющие члены ICMA связаны довольно жестким и строго соблюдаемым этическим кодексом, который был первоначально установлен в 1924 году. С тех пор этот кодекс был обновлялись / пересматривались семь раз, последний из которых имел место в 1998 году. Обновления учитывали меняющиеся обязанности, ответственность и ожидания профессии; тем не менее, основной диктат тела кодекса - «добросовестность; государственная служба; не добиваться благосклонности; образцовое поведение как в личных, так и в профессиональных вопросах; уважать роль и вклад избранных должностных лиц; проявлять независимость, чтобы поступать правильно; политический нейтралитет; справедливое служение обществу и равное участие членов руководящего органа; информирование общества о вопросах местного самоуправления; поддержка и руководство нашими сотрудниками "- не изменились со времени первого издания.

Профиль

В первые годы своей профессии большинство менеджеров происходили из инженерных профессий. Сегодня типичный и предпочтительный опыт и образование для начинающего муниципального менеджера - это степень магистра государственного управления (MPA) и, по крайней мере, несколько лет опыта работы в качестве главы департамента в местном самоуправлении или в качестве помощника. сити-менеджер. По состоянию на 2005 год более 60% профессионалов имели степень магистра высшего образования, магистра делового администрирования или другую связанную с этим степень более высокого уровня.

Средний стаж работы менеджера в настоящее время составляет 7–8 лет и постепенно увеличивается. с годами. Срок владения, как правило, меньше в небольших общинах и выше в более крупных, и они также могут варьироваться в зависимости от региона страны.

Уровень образования руководителей местных органов власти (MYB = муниципальный ежегодник; SOP = Состояние профессии):

19351964197419841995200020062012
Средняя школа или младше42%14%6%2%4%2%4%1%
Некоторый колледж, без степени21%22%18%10%9%11%6%
степень бакалавра35%41%38%30%24%26%27%23%
степень MPA18%44%37%43%
Другая ученая степень2%5%38%58%28%63%21 %27%
Источник1940 MYB1965 MYB1990 MYB1996 MYB2001 MYB2006 SOP sur veyИсследование СОП 2012
Размер выборкиn = 449n = 1582n не сообщалосьn = 2 65n = 3175n = 2752n = 1816
См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Кемп, Роджер Л. «Управление городами Америки: руководство по производительности местного самоуправления», McFarland and Co., Jefferson, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания, 1998 г. (ISBN 0-7864-0408-6 ).
  • _______, Типовые правительственные хартии: город, округ, регион, State and Federal Handbook, McFarland and Co., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания, 2003 г. (ISBN 978-0-7864-3154-0 )
  • _______, Формы местного самоуправления: Справочник по городам, округам и региональным возможностям, McFarland and Co., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания, 2007 г. (ISBN 978-0-7864-3100-7 ).
  • Стилман, Ричард Джозеф. Повышение уровня городского менеджера: публичный специалист в местном самоуправлении. (University of New Mexico Press, 1974)
  • Вайнштейн, Джеймс. «Организованный бизнес и городская комиссия и движения менеджеров». Журнал южной истории (1962): 166-182. в JSTOR
  • Уайт, Леонард Д. Городской менеджер (1927)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте