Том Кундиг

редактировать
Американский архитектор
Том Кундиг
Tom Kundig.jpg Том Кундиг в Olson Kundig Architects
Родился( 1954-10-09) 9 октября 1954 (возраст 66). Мерсед, Калифорния
НациональностьАмериканец
Alma materВашингтонский университет
Род занятийДиректор / владелец
ПрактикаOlson Kundig Architects
BuildingsThe Pierre, Art Stable, Outpost, Rolling Huts, Delta Shelter, Chicken Point Cabin, The Brain, Studio House
ПроектыДома Тома Кундига 2, Дома Тома Кундига

Том Кундиг (1954 г.р.) - руководитель в Америке и владелец фирмы Olson Kundig Architects из Сиэтла. Среди его наград - одни из самых высоких наград в области дизайна, в том числе Национальная награда за дизайн 2008 года в области архитектурного дизайна от Смитсоновского института Купер-Хьюитт ; награда «Оскар» в области архитектуры 2007 года от Американской академии искусств и литературы ; выбор в качестве финалиста Национальной архитектурной премии 2005 года; a Колония Макдауэл Товарищество; и выбор в качестве начинающего архитектора Архитектурной лигой Нью-Йорка. Он также получил одиннадцать наград Национального Американского института архитекторов. В 2011 году он был включен в список The Wallpaper * 150, Wallpaper (журнал) из 150 человек, которые больше всего повлияли, вдохновили и улучшили наш образ жизни, работы и путешествий за последние 15 лет.

В 2010 году отель Pierre был назван Домом года в журнале World Architecture News, а в 2011 году Art Stable был назван проектом года по версии Residential Architect Design Awards. Architectural Record имеет выбрала два проекта Кундига для Record Huts - Rolling Huts и Delta Shelter. Olson Kundig Architects получили в 2009 году Национальную премию AIA Architecture Firm Award (как Olson Sundberg Kundig Allen Architects) и дважды были названы одной из десяти самых инновационных компаний в архитектуре по версии журнала Fast Company (журнал).

В 2015 году Princeton Architectural Press выпустило Tom Kundig: Works, сборник последних проектов Кундига, включая коммерческие помещения и общественные здания. В 2011 году Princeton Architectural Press выпустила Tom Kundig: Houses 2, продолжение книги 2006 года Tom Kundig: Houses, одной из самых продаваемых в прессе книг об архитектуре всех времен. Кундиг был опубликован более 450 раз в публикациях по всему миру, включая Financial Times, The Wall Street Journal, Architectural Record, Dwell, Architectural Digest и The New York Times. Кундиг получил степень бакалавра и магистра архитектуры в Вашингтонском университете.

Содержание
  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Цитаты
  • 3 Признание и награды
  • 4 Дизайн продукта
  • 5 Фильмы и видео
  • 6 Юридический спор по горной хижине Флэгг
  • 7 Известные работы
  • 8 Публикации
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Родился Том Кундиг 9 октября 1954 г. в Мерсед, Калифорния, вырос в Спокане, Вашингтон. В подростковом возрасте он рано повлиял на свою работу на лесопилках, его окружение и время, проведенное в походах, лыжах и скалолазании. «На пейзаже я был относительно скромным», - говорит Кундиг о своем детстве. «У альпинизма и архитектуры есть много параллелей - они решают проблему как можно более ясными и экономичными средствами, а не в достижении вершины». Он также черпал вдохновение у скульптора Гарольда Балаша, который научил его, что создание проекта - самая важная часть процесса проектирования, а также то, как тяжело быть художником.

В колледже Кундиг сначала получил образование геофизика, а затем переключился на архитектуру, профессию своего отца. В интервью Национальному строительному музею он говорит:

Когда я ушел в колледж, меня больше интересовали точные науки - физика и особенно геофизика. Я был очарован движением тектоники и геологии Земли. Идея об этих огромных силах, которые формируют нашу Землю, по-прежнему вызывает интерес. Фактически, я почти сказал, что это фокус; Меня это часто интересует не меньше, чем архитектура. В конце концов, я довольно рано понял, что у меня не было естественной склонности к более широким требованиям геофизики, и я действительно упустил из виду, что такое архитектура: пересечение рационального и поэтического. Я был просто в рациональном мире физики и скучал по поэзии. Архитектура позволяет мне иметь и то, и другое.

После работы в других фирмах по всему миру, Кундиг присоединился к Olson Kundig Architects в 1986 году. Впервые он привлек национальное внимание с Studio House, частной резиденцией, которую он завершил в 1998 году. В 2002 году он завершил Хижина Чикен Пойнт, частная резиденция, которая остается одним из его самых «знаковых и поэтических» проектов, включающая в себя одну из его самых узнаваемых штуковин: окно-стену размером 20 на 30 футов, открывающуюся с помощью рукоятки.

Кундиг регулярно выступает в жюри дизайнеров и читает лекции по архитектуре и дизайну по всему миру. Он был студийным критиком в университетах США и Японии, в том числе в Гарвардском университете и Университете Орегона, а также работал заслуженным профессором Джона Г. Уильямса в Школе архитектуры Университета Арканзаса и приглашенным критиком дизайна Д. Кеннетом Сарджентом в Архитектурном колледже Сиракузского университета. Недавние лекции включают презентации в Королевской академии искусств в Лондоне и Нью-Йоркской публичной библиотеке. Его отмеченные наградами работы были выставлены в Американской академии искусств и литературы в Нью-Йорке, в Сиракузском университете и в Национальном строительном музее в Вашингтон, округ Колумбия. Зимой 2010/2011 он был единственным североамериканским архитектором, выбранным для представления континента на выставке в TOTO GALLERY MA в Токио, Японии.

Цитаты

На вопрос о происхождении интереса Кундига к вещам: «Когда я был ребенком, я рос в разных отраслях: добыча полезных ископаемых, лесозаготовка, сельское хозяйство. Естественно, при этом было много машин, много практически спроектированных - и в своем роде красивых - машин. И когда я жил на Аляске, я ездил далеко за город, ходил в походы и занимался альпинизмом, и я чертовски видел эти механизмы, приводимые в движение ветром или водой, стекающей со склона горы. Ребята, которые их разработали, были гениями! Когда я разрабатывал свой архитектурный голос, я понял, что в зданиях есть что-то похожее, что меня увлекло: здания могут быть изменены людьми, использующими их. Вы можете буквально перемещать стены или мебель и перемещать их в масштабе, напоминающем вам, что на самом деле вы способны - с помощью геометрии и физики - перемещать эти предметы ».

О важности деталей:« Детали важны, потому что именно на этом рычаге вы напрямую взаимодействуете со зданием. Вы касаетесь, перемещаете и обрабатываете детали на самых интимных уровнях. Я думаю, что если ты не можешь войти в дом и чему-то улыбнуться, значит, в этом доме чего-то не хватает. Я хочу, чтобы люди, для которых я строю дома, любили свой дом до смерти, и, надеюсь, позвонят мне через два или три года и скажут, что место становится все лучше и лучше. Вот для чего я это делаю: чтобы быть вовлеченным в пейзаж и эти личности ».

О влиянии художника Гарольда Балаша:« Иногда вам просто везет в жизни, и вы встречаете силу природы. Мне очень помогала дружба моей семьи со скульптором Гарольдом Балашем. Скульптор и гуманист, Гарольд привил в моей юности чувство мужества и энтузиазма, чтобы воспользоваться этим счастливым моментом, который у нас есть на Земле. В детстве я наблюдал, как в его магазине и дома в Миде, штат Вашингтон, изготавливают фантастические скульптуры. Я был свидетелем его экспериментов и идей с различными средами и материалами, а также того, как все это связано с культурой и политикой нашего времени. Он сказал мне совершенно неожиданно: «Если хочешь увидеть, каким может быть искусство, взгляни на хот-роды». Это было примерно в 1968 году. Он говорил, что они бросают вызов статус-кво и заново изобретают товары с помощью собственные идеи и поделки. Он видел их ремесло как невероятный источник вдохновения для своей работы, и это оставило неизгладимое впечатление ».

« Есть соблазн назвать архитектуру Кундига примером северо-западного регионализма, но его дома построены в других географических регионах. а климатические условия должным образом реагируют на эти различные условия. "

" Я считаю, что успех Тома основан на расслабленности и сосредоточенности человека, который искренне выполняет сильное и личное призвание, что позволяет ему управлять личностями, которых он выбирает Отвергая потакание своим желаниям, Том не уклоняется от крайностей своей профессии и делает личную работу, посвящая свои усилия своим клиентам ».

« Следует также отметить более крупный вклад Тома; его общественные работы архитектуры принесет вдохновленные пространства с интенсивным соединением материалов и деталей к радости большего числа людей в будущем. Его позитивные мысли, его основные ценности, возможно, это концепция a 's дух архитектуры », который передается и процветает в преемственности и рвении".

Признание и награды

Кундиг является лауреатом многочисленных наград и наград, включая престижную Национальную премию дизайна в области архитектурного дизайна от Смитсоновский институт Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт (2008 г.). Кундиг был избран членом Американской академии искусств и литературы в 2007 году. 14 проектов Кундига были отмечены Национальными наградами Американского института архитекторов, включая премию AIA Honor Awards for Art Stable. (2013), Outpost (2010) и Delta Shelter (2008). AIA также наградило проект Кундига наградой AIA Северо-Западный и Тихоокеанский регион за The Rolling Huts (2009), Montecito Residence (2008) и Delta Shelter (2007). Другие награды и отличия включают несколько американских архитектурных наград от Чикагского атенеума за Outpost (2009), The Rolling Huts (2009), Montecito Residence (2008), Delta Shelter (2007) и Tye River Cabin (2007). Кроме того, Кундиг был назван Архитектурной лигой Нью-Йорка, начинающим архитектором в 2004 году.

Дизайн продукта

В 2012 году Olson Kundig Architects запустила линию стальных аксессуаров The Tom Kundig Collection, состоящую из более 25 элементов оборудования, которые прославляют происходящие кинетические моменты в зданиях. Коллекция Tom Kundig включает ручки для шкафов, ролики, дверные молотки и ручки. Кундиг сотрудничал с производителем этой линии 12th Avenue Iron из Сиэтла.

Архитектор объясняет в интервью в журнале Dwell, что «самые простые на вид изделия »(Тяги корпуса Peel, Ear и Droop Ear) также являются самыми полезными -« они представляют коллекцию в ее самом элементарном виде ». Он называет более дорогие ролики Roll и Disc "подмигиванием и кивком" в отношении их сложного производства. Их отредактированные формы, как говорит Кундиг, «честны в отношении того, как они сделаны и из чего сделаны».

Согласно Кундигу, эта линия - самая первая из многих; теперь, когда он начал сосредотачиваться в этом направлении, он хочет продолжать. «Есть так много других продуктов, которые я не могу найти на товарном рынке. Самостоятельно спроектировать их и предоставить другим пользователям кажется правильной эволюцией ». Коллекция Тома Кундига получила награду «Лучшее за год» в 2012 году в категории оборудования от журнала Interior Design Magazine.

. В 2013 году Кундиг разработал погребальную урну «Последний поворот» с Грегом Лундгреном, владелец памятника Лундгрену в Сиэтле. Урна состоит из двух половинок черной стальной или бронзовой сферы диаметром восемь дюймов; при встрече половинки имеют резьбу с заметным смещением друг относительно друга. В то время как сфера подразумевает совершенство и вечность, смещенный характер урны вдохновлен людьми, оставшимися позади - теми, чьи жизни пошатнулись из-за ухода любимого человека. «Это тихое напоминание». Кундиг отметил в интервью New York Times. Крышка с резьбой на стержне в нижней половине обеспечивает доступ к емкости для останков. В верхней половине есть отделение, предназначенное для хранения сувениров. При желании на плоских поверхностях снаружи можно разместить надписи.

Фильмы и видео
  • Shadowboxx, 2012 - Трехминутный покадровый фильм фиксирует постоянно меняющиеся природные условия места и способность дома трансформироваться и реагировать на эти изменения в в течение дня.
  • The Art Of: Tom Kundig Collection от 12th Avenue Iron, 2012 - Созданная и произведенная Kontent Partners, серия Art Of прославляет мастерство, страсть и людей, которые желают и ищут- после объектов дизайна. Эта короткоформатная виньетка посвящена линейке оборудования Tom Kundig, созданной и произведенной в сотрудничестве между 12th Avenue Iron и Olson Kundig Architects.
  • Интервью с Джимом Олсоном и Томом Кундигом, 2012 - Создано для 28-го ежегодного журнала о дизайне интерьеров Премия Зала славы, это видео знакомит с работами Джима Олсона и Тома Кундига. Видео произведено CM City Inc.
  • Между светом и тенью, 2011 - Дискуссия между Томом Кундигом, Кэрол Бобо и Эмбер Мюррей о двух домах, которые Кундиг создал для Бобо: Дом-студия в Шорлайн, Сиэтл и Shadowboxx на острове Лопес.
  • Промежуток времени Art Stable, 2011 - Art Stable - это городской проект по застройке в быстро развивающемся районе Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле. Это семиэтажное многофункциональное здание, построенное на месте бывшей конюшни, переносит свою историю в будущее благодаря легко адаптируемым рабочим и живым агрегатам.
  • Том Кундиг: прототипы и движущиеся части, 2010 - A сборник проектов Тома Кундига.
  • Moving Mazama, 2013 - короткометражка Кэти Турински, изображающая различные точки зрения, стоящие за полемикой Флэгг-Маунтин.
Правовой спор хижины Флэгг-Маунтин

В 2012 году Том Кундиг и Джим Доу построили хижину на вершине горы Флэгг в Мазама, Вашингтон, против которой выступила коалиция, в которую вошли жители района и прилегающие владельцы собственности, которые утверждают, что здание, нависшее над каменный обрыв, визуально навязчивый и нарушает неписаное соглашение между жителями не строить на вершине хребта. Эти противники подали иск, утверждая, что сооружение нарушает защитные видимости условия, которые были наложены на собственность предыдущими владельцами. Владельцы хижины (включая Кундига и Доу) утверждают, что местоположение хижины является законным, что она не так заметна, как утверждают оппоненты, что размещение в другом месте могло бы помешать другим соседям, и что как только ее внешний сайдинг будет завершен, он будет сливаться с ним. больше с его окружением. Дело слушается в Верховном суде округа Оканоган, штат Вашингтон.

Известные произведения
Publications
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте