Главный редактор | |
---|---|
Категории | Культурные особенности |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 100,460 Печатное издание |
Год основания | 1996 |
Компания | TI Media |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | обои.com |
Обои, стилизованные под Обои *, это TI Media публикация, посвященная дизайну и архитектуре, моде, путешествиям, искусству и образу жизни. Журнал был запущен в Лондоне в 1996 году канадским журналистом Тайлером Брюле и австрийским журналистом Александром Герингером. Брюле продал журнал Time Warner в 1997 году.
Брюле оставался редакционным директором до 2002 года, когда его заменил Джереми Лэнгмид. В 2003 году Лэнгмид назначил Тони Чемберса креативным директором . Чемберс, самопровозглашенный «визуальный журналист», сменил Лэнгмида на посту главного редактора в апреле 2007 года. В сентябре 2017 года Чемберса сменила креативный директор издания Сара Дуглас. Дуглас проработал в журнале более десяти лет, присоединившись к нему в качестве художественного редактора в 2007 году, прежде чем подняться на должность креативного директора в 2012 году. Чемберс, в свою очередь, взял на себя роль бренда Wallpaper * и директора по контенту.
Помимо публикации ежемесячного журнала и веб-сайта, бренд Wallpaper также создает контент, курирует выставки и организует мероприятия для роскошных клиентов. Он предлагает высококачественные услуги по дизайну интерьера, Wallpaper Composed, и опубликовал более 100 путеводителей по городу в партнерстве с Phaidon Press. В 2015 году был запущен магазин обоев, платформа электронной коммерции, предлагающая аудитории обоев возможность приобрести тщательно подобранный набор продуктов, представленных на страницах. Газета Telegraph назвала его «Net-a-Porter интерьеров».
Среди других известных людей, которые работали в Wallpaper, были Маркус фон Аккерманн, Сьюзи Худлесс и Аласдхейр Уиллис.
Сайт обоев был запущен в 2004 году как филиал журнала. С тех пор веб-сайт вырос в геометрической прогрессии вместе с ростом онлайн-СМИ. Вместо того, чтобы публиковать отформатированные материалы из журнала, он освещает последние новости в областях дизайна, интерьера, искусства, архитектуры, моды., путешествия и технологии. Он также публикует эксклюзивные онлайн-материалы, интервью, блоги о глобальных событиях редакторов обоев и широкий спектр визуальных галерей. У него в среднем более 635 000 уникальных пользователей в месяц. Помимо выпуска ежемесячного журнала и веб-сайта, Wallpaper также издает путеводители по всему миру с помощью Phaidon Press. В настоящее время доступно более 100 различных городов. Путеводители по городам издаются на английском языке.
В 2007 году в ознаменование своего сотого выпуска и отражения его многоплатформенного статуса звездочка логотипа приобрела курсор вместо одного из его рукавов.
В августе 2008 года компания Wallpaper запустила веб-сайт Wallpaper Selects в сотрудничестве с розничным онлайн-магазином современного искусства. Wallpaper Selects продает ограниченную серию фотографий из архива обоев, подписанных фотографом.
. В июле 2011 года выпустила версию журнала для iPad, которую можно приобрести в магазине iTunes.
В сентябре 2015 года запустил Wallpaper Store, платформу электронной коммерции, предлагающую аудитории обоев возможность приобрести тщательно подобранный набор продуктов, представленных на страницах. Газета Telegraph назвала его «Интернет-портье интерьеров»
В октябре 2015 года компания Wallpaper отпраздновала свой 200-й выпуск с момента выхода в свет в 1996 году.
В ноябре 2015 года компания Wallpaper US Bespoke Edition был запущен. Отредактированная версия глобального издания выходит ежеквартально и распространяется среди 250 000 состоятельных людей в США.
По состоянию на 2010 год у Wallpaper Design Awards было 66 категорий.