Тип | Бренд |
---|---|
Жанр | Милый, яркий, японский |
Год основания | 2005, Лос-Анджелес, Калифорния |
Основатель | Симона Леньо, Иван Арнольд, Пунех Мохаджер |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Ключевые люди | Иван Арнольд, генеральный директор. Симоне Леньо, генеральный директор. Пунех Мохаджер, главный операционный директор |
Продукция | одежда, игрушки, косметика |
Веб-сайт | www.tokidoki.it |
tokidoki («иногда» на японском ) - это бренд, вдохновленный японцами образ жизни создан в 2005 году итальянским художником Симоне Леньо и его бизнес-частью ners Pooneh Mohajer и Иван Арнольд. Они производят одежду, обувь, аксессуары и другие товары с использованием произведений искусства, персонажей мультфильмов и логотипа, разработанного Симоне Леньо.
С выставки фигурок Токидоки в торговом центре SM Aura Premier в Fort Bonifacio Global City, Метро МанилаТокидоки сотрудничал с несколькими отраслями, такими как Levi's, Skull Candy, New Era, Mikasa, Fujitsu, Be @ rbrick, RIDE Snowboards, ASICS Onitsuka Tiger, Hello Kitty, Smashbox, Barbie, LeSportsac и Ladurée.
Линии игрушек включают: Cactus Friends, Donutella and Her Sweet Friends, Unicorno, Moofia, Mermicorno, Til Death и Punkstar.
В апреле 2005 года соучредитель косметической компании Hard Кэнди, Пунех Мохаджер и ее муж Иван Арнольд увидели, что сайт личного портфолио Симоны Леньо, пользовавшийся некоторой популярностью, вошел в десятку лучших «сайтов недели» журнала The Independent. Впоследствии они договорились встретиться с ним, и Симона присоединилась к ним в Лос-Анджелесе. Симона недавно стала постоянным участником San Diego Comic Con и появляется в различных местах по всему миру для подписания контрактов и рекламных акций. Симона также появлялась в качестве гостя на Extreme Makeover: Home Edition.