Бутылка размером 1,75 л | |
Тип | Водка |
---|---|
Производитель | Пятое поколение, Inc. |
Распределитель | Пятое поколение, Inc. |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Регион происхождения | Остин, Техас |
Алкоголь по объему | 40% |
Доказательство (США) | 80 |
Ингредиенты | желтая кукуруза |
Веб-сайт | www.titosvodka.com |
Tito's Handmade Vodka - это водочный бренд, созданный компанией Fifth Generation, основанной Тито Бевериджем в 1995 году в Остине, штат Техас, и специализирующейся на водке, приготовленной из желтой кукурузы, а не из картофеля или пшеницы. Перегоняется 6 раз и не выдерживается.
Продавая свой бренд как Tito's Handmade Vodka, компания первоначально производила крафтовую дистилляцию в медных перегонных кубах на первом легальном винокурне в Техасе. К 2001 году бренд перестал быть микродистиллятором, превзойдя отраслевой стандарт в 40 000 ящиков для ремесленных ликероводочных заводов, как это определено Советом США по крепким спиртным напиткам (DISCUS).
В настоящее время производится на предприятии с десятью перегонными кубами от пола до потолка и оборудованием, разливающим 500 ящиков в час. По состоянию на 2016 год объем продаж бренда в США составил около 3,8 миллиона 9-литровых ящиков, а доля рынка составила 7,1% от объема продаж. Рынок водки США по состоянию на 2017 год.
Берт Батлер «Тито» Беверидж II - уроженец Сан-Антонио, штат Техас. Он получил крошечное прозвище «Бертито», сокращенное до «Тито», от своих латиноамериканских опекунов в детстве. Беверидж учился в Техасском университете, где стал членом Братства Сигма Каппа.
Беверидж сначала создавал свои спиртные напитки как хобби, после того как приготовил в качестве подарков настойки из недорогой водки и использовал перегонный куб. Коммерческое производство началось в 1997 году, когда Беверидж основал компанию Fifth Generation, Inc. и основал завод Mockingbird Distillery, выпустивший в том же году 1000 ящиков. В 2007 году бренд продал более 160 000 ящиков. Производство остается на сильно расширенном винокурне на юго-востоке Остина.
Продажи и распространение водки ручной работы Tito's расширились в 2001 году после того, как водка ручной работы Tito's получила двойную золотую медаль за водку на Всемирном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско. Также в том же году он получил четыре звезды от журнала Spirit Journal и снова получил четыре звезды в издании 2007 года. Начиная с 2013 года, United Airlines начала продавать водочные напитки только Tito's.
Tito's распространяется на всей территории США и Канады. Во время пандемии COVID-19 завод перешел на производство одобренного в отрасли дезинфицирующего средства для рук.
В 2014 году против Tito's было подано два иска о ложной рекламе в Калифорнии и Флориде. В иске в Калифорнии утверждалось, что водку Тито нельзя назвать «ручной», потому что она перегоняется на большом промышленном комплексе с использованием современных, технологически продвинутых перегонных кубов; и производится и разливается в очень больших количествах. Поскольку Управление по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями, которое регулирует маркировку спиртных напитков в США, фактически не дает определения «ручной работы», оба судебных иска основываются на словарном определении этого слова.
Tito's Vodka финансирует ежегодную премию Tito's Prize - ежегодную премию в размере 15 000 долларов для одного из художников из Остина, спонсируемую некоммерческой галереей Big Medium. Награда также включает персональную выставку в галерее Big Medium в Canopy. Это самая крупная награда, посвященная художникам из Остина.
Среди предыдущих победителей Тито - Бетельхем Маконнен (2019), Стив Паркер (2018), Зак Ингрэм (2017).