Time Crisis | |
---|---|
Логотип, использованный в оригинальном Time Crisis | |
Жанр (ы) | Light стрелок с оружием. Стрелок по железной дороге. Шутер от первого лица |
Разработчик (и) | Namco. Nex Entertainment |
Издатель (и) | Namco. Bandai Namco Entertainment |
Платформы | Arcade, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, iOS |
Первый выпуск | Time Crisis. декабрь 1995 |
Последний выпуск | Time Crisis 5: True Mastermind. август 2015 |
Time Crisis - это первый- человек на рельсах световой пистолет шутер серия видеоигр arcade от Namco. Первая часть серии была выпущена в аркадах в 1995 году и позже перенесена на PlayStation консоли.
Сеттинг каждого Time Crisis вращается вокруг серьезной угрозы обычно для одной нации. Однако в некоторых играх присутствует угроза либо миру (Time Crisis II), либо главному герою (Time Crisis: Project Titan). V.S.S.E. (Vital Situation, Swift-Elimination), секретная организация, должна направить своих высококвалифицированных агентов для устранения любых угроз безопасности. В первом Кризисе времени было три стадии с четырьмя областями (место, где начинается игра) в каждой. Вторая и третья части состоят из трех этапов, в каждом по три области. Четвертая часть добавляет пролог, в общей сложности 4 этапа, каждый с тремя областями (за исключением пролога, в котором есть только одна область). Пятая часть имеет эксклюзивную версию комплекта обновлений (True Mastermind edition, которая является полной версией игры), чтобы удвоить этапы с 3 до 6, с 3 областями, которые были связаны друг с другом, поэтому не было бы перерывов / нагрузки после расчистки области (за исключением последнего этапа, на котором есть только одна область).
Многие боевые зоны представляют собой опасные ситуации, например, постоянно опрокидывающийся корабль или поезд, свисающий с поврежденного моста (как в Time Crisis 3). В третьей и четвертой частях сторонники из различных организаций приходят, чтобы помочь V.S.S.E. агентов, иногда чтобы помочь им в их миссии, иногда для защиты своей репутации. Зона кризиса имеет другой сюжет. Это происходит в Соединенном Королевстве и касается S.T.F. (или Special Tactical Force) попытка уничтожить U.R.D.A., террористическую организацию. События Razing Storm и Time Crisis: Razing Storm, которые происходят в ближайшем будущем, задействуют элитную оперативную группу, известную как S.C.A.R. (Стратегический бой и спасение) отправляется в страну Южной Америки во время революции, чтобы захватить и победить вдохновителя, который организовал нападение на Соединенные Штаты вместе с несколькими международными военными организациями, сражаясь с террористами и другими солдатами-отступниками и другими комбатантами.
Первая Time Crisis была выпущена для игровых автоматов в 1995 году и перенесена на PlayStation в 1997 году. Это была первая игра, поддерживающая периферийное устройство для светового оружия GunCon.
Продолжение для двух игроков под названием Time Crisis II, в котором две машины были соединены вместе, позволяя игрокам прикрывать друг друга. Каждый игрок отправляет врагов немного разными маршрутами, создавая уникальную среду для защиты. Она была выпущена для игровых автоматов в 1998 году и для PlayStation 2 в 2001 году. Это была первая игра, которая поддерживала периферийное устройство для светового оружия GunCon 2.
В 2002 году Namco выпустила Time Crisis 3 для игровых автоматов и PlayStation 2. На старте было доступно четыре различных оружия (пистолет, пулемет, дробовик и гранатомет). Боеприпасы последних троих приходилось перезаряжать во время игры. В домашней версии, выпущенной для PlayStation 2, появилась новая побочная история, в которой игрок может использовать снайперскую винтовку во время определенных сцен.
В 2006 году была выпущена Time Crisis 4, в которой была представлена усовершенствованная система множественного сокрытия (аналогичная той, что была в Time Crisis: Project Titan), где игрок может перемещать пистолет в определенном направлении, чтобы перемещать положение персонажа в определенных областях игры, независимо от того, может ли игрок прятаться или атаковать врага. Версия для PlayStation 3 была выпущена в 2007 году в США и Японии, а в 2008 году в Европе и Австралии вместе с периферийным устройством для светового пистолета GunCon 3. Он был примечателен введением в серию режима шутера от первого лица.
Time Crisis 5 был выпущен Namco в марте 2015 года в игровых автоматах. Это первая игра из серии Time Crisis, в которой используется Unreal Engine от Epic Games. В отличие от своих предшественников, в игре используются две педали. Позже Namco анонсировала издание True Mastermind (真 の 黒 幕 編 Shin no kokumakuhen) игры, которое было выпущено ближе к концу августа 2015 года и включает в себя вторую половину игры, состоящую из трех новых этапов, в общей сложности шесть этапов., крупнейшая в серии.
Crisis Zone вышла в 1999 году в аркады. В то время как Crisis Zone имела такую же игровую механику, как и в Time Crisis, Crisis Zone показала одиночную игру с полностью автоматическим пулеметом (в отличие от стандартного пистолета, хотя пистолет можно использовать позже в версии-ремейке), интерактивные фоны и другой сюжет, посвященный антитеррористическим задачам элитного STF солдат Клод МакГаррен (пишется «Croad MacGalain» в аркадной версии). Ремейк игры для PlayStation 2 был выпущен в 2004 году и превратил его в подзаголовок своего полного названия - Time Crisis: Crisis Zone.
Дополнительная история к первой игре Time Crisis Time Crisis: Project Titan, выпущенная в 2001 году для PlayStation, с участием новая система многоуровневого укрытия.
Cobra the Arcade - это японский побочный продукт, основанный на франшизе манги и аниме Cobra, выпущенной для аркад в 2005 году. использует тот же движок игрового процесса, что и основная серия Time Crisis, добавляя такие элементы, как «Психологический выстрел», который позволяет игрокам захватить несколько целей.
В 2009 Razing Storm, был выпущен в аркадах. Он был переиздан в октябре 2010 года под названием Time Crisis: Razing Storm для PS3. Эта версия известна в Японии как Big 3 Gun Shooting и поставляется вместе с Deadstorm Pirates и аркадной версией Time Crisis 4. Все игры полностью поддерживают PlayStation Move и GunCon 3.
Time Crisis Strike были выпущены Namco в январе 2009 года для iOS и J2ME. Это спин-офф Time Crisis 3, но с другой историей.
Time Crisis 2nd Strike был выпущен Namco в сентябре 2010 года для iOS. Это продолжение спин-оффа Time Crisis и альтернативная версия Time Crisis 4. Это позволило игрокам использовать другое устройство iOS в качестве контроллера оружия через приложение iGunCon. Он больше не доступен для покупки с 30 марта 2015 года.
Time Crisis фокусируется на стрельбе по всем экранным врагам в определенной области в течение определенного времени, чтобы перейти к следующую область и пройдите уровень. Отличительной особенностью франшизы является ее система укрытий : игрок нажимает на ножную педаль, чтобы персонаж игрока вышел из укрытия и атаковал врагов, и отпускает педаль, чтобы спрятаться за укрытием, защищая персонажа от атак противника, но оставляя их неспособными стрелять. В Time Crisis 5 педаль была переработана в две педали, одну слева и одну справа, чтобы дать игроку 2 позиции, из которых он может выйти из укрытия и застать врага врасплох. Игрок должен укрыться, чтобы перезарядить свое стандартное орудие. Time Crisis 3 представил новое оружие: пулемет, дробовик и гранатомет, у которых ограниченный боезапас, но их можно пополнить, убив определенных врагов. Чтобы переключить оружие в Time Crisis 3 и 4, игрок должен нажать на спусковой крючок, находясь за укрытием; в Time Crisis 5 отдельная кнопка, расположенная слева и справа от контроллера оружия, позволяет игроку переключать оружие в любой момент.
Часы обратного отсчета не позволяют игроку слишком долго оставаться за укрытием и накладывают ограничение по времени, чтобы очистить сцену от врагов. Игрок должен управлять своим временем в укрытии и вне его, чтобы атаковать врагов сразу же, избегая попадания прямых выстрелов. В Time Crisis и Project Titan после очистки области игра добавляет лишь частичное количество времени к общим часам, в то время как таймер продолжает работать, и игра заканчивается, если время достигает нуля. В многопользовательских играх (начиная с Time Crisis II) часы сбрасываются после того, как игрок очищает свою непосредственную область от врагов, и вычитает 1 очко жизни, если оно достигает нуля. Time Crisis 5 вводит новые синхронизированные последовательности для конкретных сценариев, помимо стандартных часов обратного отсчета, где игрок должен действовать в течение определенного периода времени: уклоняться от моментов (игрок должен нажимать указанную левую или правую педаль, чтобы избежать попадания входящего мусора), снайпер уровень (убийство врагов из скрытых позиций) и последовательности целей в замедленной съемке (стрельба по мишеням, нарисованным на мишени, прежде чем они станут красными).