Time Crisis

редактировать
Серия видеоигр
Time Crisis
Time Crisis logo.png Логотип, использованный в оригинальном Time Crisis
Жанр (ы) Light стрелок с оружием. Стрелок по железной дороге. Шутер от первого лица
Разработчик (и) Namco. Nex Entertainment
Издатель (и) Namco. Bandai Namco Entertainment
ПлатформыArcade, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, iOS
Первый выпускTime Crisis. декабрь 1995
Последний выпускTime Crisis 5: True Mastermind. август 2015

Time Crisis - это первый- человек на рельсах световой пистолет шутер серия видеоигр arcade от Namco. Первая часть серии была выпущена в аркадах в 1995 году и позже перенесена на PlayStation консоли.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Игры
    • 2.1 Основные Серия
      • 2.1.1 Time Crisis (1995)
      • 2.1.2 Time Crisis II (1998)
      • 2.1.3 Time Crisis 3 (2002)
      • 2.1.4 Time Crisis 4 (2006)
      • 2.1.5 Time Crisis 5 (2015)
    • 2.2 Другие игры
      • 2.2.1 Crisis Zone (1999)
      • 2.2.2 Time Crisis: Project Titan (2001)
    • 2.3 Cobra the Arcade (2005))
      • 2.3.1 Razing Storm (2009)
    • 2.4 Мобильные игры
      • 2.4.1 Time Crisis Strike (2009)
      • 2.4.2 Time Crisis 2nd Strike (2010)
  • 3 Геймплей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор
GunCons были связаны с консольными версиями Time Crisis. Это GunCon для оригинальной PlayStation.

Сеттинг каждого Time Crisis вращается вокруг серьезной угрозы обычно для одной нации. Однако в некоторых играх присутствует угроза либо миру (Time Crisis II), либо главному герою (Time Crisis: Project Titan). V.S.S.E. (Vital Situation, Swift-Elimination), секретная организация, должна направить своих высококвалифицированных агентов для устранения любых угроз безопасности. В первом Кризисе времени было три стадии с четырьмя областями (место, где начинается игра) в каждой. Вторая и третья части состоят из трех этапов, в каждом по три области. Четвертая часть добавляет пролог, в общей сложности 4 этапа, каждый с тремя областями (за исключением пролога, в котором есть только одна область). Пятая часть имеет эксклюзивную версию комплекта обновлений (True Mastermind edition, которая является полной версией игры), чтобы удвоить этапы с 3 до 6, с 3 областями, которые были связаны друг с другом, поэтому не было бы перерывов / нагрузки после расчистки области (за исключением последнего этапа, на котором есть только одна область).

Многие боевые зоны представляют собой опасные ситуации, например, постоянно опрокидывающийся корабль или поезд, свисающий с поврежденного моста (как в Time Crisis 3). В третьей и четвертой частях сторонники из различных организаций приходят, чтобы помочь V.S.S.E. агентов, иногда чтобы помочь им в их миссии, иногда для защиты своей репутации. Зона кризиса имеет другой сюжет. Это происходит в Соединенном Королевстве и касается S.T.F. (или Special Tactical Force) попытка уничтожить U.R.D.A., террористическую организацию. События Razing Storm и Time Crisis: Razing Storm, которые происходят в ближайшем будущем, задействуют элитную оперативную группу, известную как S.C.A.R. (Стратегический бой и спасение) отправляется в страну Южной Америки во время революции, чтобы захватить и победить вдохновителя, который организовал нападение на Соединенные Штаты вместе с несколькими международными военными организациями, сражаясь с террористами и другими солдатами-отступниками и другими комбатантами.

Игры

Основная серия

Time Crisis (1995)

Первая Time Crisis была выпущена для игровых автоматов в 1995 году и перенесена на PlayStation в 1997 году. Это была первая игра, поддерживающая периферийное устройство для светового оружия GunCon.

Time Crisis II (1998)

Продолжение для двух игроков под названием Time Crisis II, в котором две машины были соединены вместе, позволяя игрокам прикрывать друг друга. Каждый игрок отправляет врагов немного разными маршрутами, создавая уникальную среду для защиты. Она была выпущена для игровых автоматов в 1998 году и для PlayStation 2 в 2001 году. Это была первая игра, которая поддерживала периферийное устройство для светового оружия GunCon 2.

Time Crisis 3 (2002)

В 2002 году Namco выпустила Time Crisis 3 для игровых автоматов и PlayStation 2. На старте было доступно четыре различных оружия (пистолет, пулемет, дробовик и гранатомет). Боеприпасы последних троих приходилось перезаряжать во время игры. В домашней версии, выпущенной для PlayStation 2, появилась новая побочная история, в которой игрок может использовать снайперскую винтовку во время определенных сцен.

Time Crisis 4 (2006)

В 2006 году была выпущена Time Crisis 4, в которой была представлена ​​усовершенствованная система множественного сокрытия (аналогичная той, что была в Time Crisis: Project Titan), где игрок может перемещать пистолет в определенном направлении, чтобы перемещать положение персонажа в определенных областях игры, независимо от того, может ли игрок прятаться или атаковать врага. Версия для PlayStation 3 была выпущена в 2007 году в США и Японии, а в 2008 году в Европе и Австралии вместе с периферийным устройством для светового пистолета GunCon 3. Он был примечателен введением в серию режима шутера от первого лица.

Time Crisis 5 (2015)

Time Crisis 5 был выпущен Namco в марте 2015 года в игровых автоматах. Это первая игра из серии Time Crisis, в которой используется Unreal Engine от Epic Games. В отличие от своих предшественников, в игре используются две педали. Позже Namco анонсировала издание True Mastermind (真 の 黒 幕 編 Shin no kokumakuhen) игры, которое было выпущено ближе к концу августа 2015 года и включает в себя вторую половину игры, состоящую из трех новых этапов, в общей сложности шесть этапов., крупнейшая в серии.

Другие игры

Crisis Zone (1999)

Crisis Zone вышла в 1999 году в аркады. В то время как Crisis Zone имела такую ​​же игровую механику, как и в Time Crisis, Crisis Zone показала одиночную игру с полностью автоматическим пулеметом (в отличие от стандартного пистолета, хотя пистолет можно использовать позже в версии-ремейке), интерактивные фоны и другой сюжет, посвященный антитеррористическим задачам элитного STF солдат Клод МакГаррен (пишется «Croad MacGalain» в аркадной версии). Ремейк игры для PlayStation 2 был выпущен в 2004 году и превратил его в подзаголовок своего полного названия - Time Crisis: Crisis Zone.

Time Crisis: Project Titan (2001)

Дополнительная история к первой игре Time Crisis Time Crisis: Project Titan, выпущенная в 2001 году для PlayStation, с участием новая система многоуровневого укрытия.

Cobra the Arcade (2005)

Cobra the Arcade - это японский побочный продукт, основанный на франшизе манги и аниме Cobra, выпущенной для аркад в 2005 году. использует тот же движок игрового процесса, что и основная серия Time Crisis, добавляя такие элементы, как «Психологический выстрел», который позволяет игрокам захватить несколько целей.

Razing Storm (2009)

В 2009 Razing Storm, был выпущен в аркадах. Он был переиздан в октябре 2010 года под названием Time Crisis: Razing Storm для PS3. Эта версия известна в Японии как Big 3 Gun Shooting и поставляется вместе с Deadstorm Pirates и аркадной версией Time Crisis 4. Все игры полностью поддерживают PlayStation Move и GunCon 3.

Мобильные игры

Time Crisis Strike (2009)

Time Crisis Strike были выпущены Namco в январе 2009 года для iOS и J2ME. Это спин-офф Time Crisis 3, но с другой историей.

Time Crisis 2nd Strike (2010)

Time Crisis 2nd Strike был выпущен Namco в сентябре 2010 года для iOS. Это продолжение спин-оффа Time Crisis и альтернативная версия Time Crisis 4. Это позволило игрокам использовать другое устройство iOS в качестве контроллера оружия через приложение iGunCon. Он больше не доступен для покупки с 30 марта 2015 года.

Геймплей

Time Crisis фокусируется на стрельбе по всем экранным врагам в определенной области в течение определенного времени, чтобы перейти к следующую область и пройдите уровень. Отличительной особенностью франшизы является ее система укрытий : игрок нажимает на ножную педаль, чтобы персонаж игрока вышел из укрытия и атаковал врагов, и отпускает педаль, чтобы спрятаться за укрытием, защищая персонажа от атак противника, но оставляя их неспособными стрелять. В Time Crisis 5 педаль была переработана в две педали, одну слева и одну справа, чтобы дать игроку 2 позиции, из которых он может выйти из укрытия и застать врага врасплох. Игрок должен укрыться, чтобы перезарядить свое стандартное орудие. Time Crisis 3 представил новое оружие: пулемет, дробовик и гранатомет, у которых ограниченный боезапас, но их можно пополнить, убив определенных врагов. Чтобы переключить оружие в Time Crisis 3 и 4, игрок должен нажать на спусковой крючок, находясь за укрытием; в Time Crisis 5 отдельная кнопка, расположенная слева и справа от контроллера оружия, позволяет игроку переключать оружие в любой момент.

Часы обратного отсчета не позволяют игроку слишком долго оставаться за укрытием и накладывают ограничение по времени, чтобы очистить сцену от врагов. Игрок должен управлять своим временем в укрытии и вне его, чтобы атаковать врагов сразу же, избегая попадания прямых выстрелов. В Time Crisis и Project Titan после очистки области игра добавляет лишь частичное количество времени к общим часам, в то время как таймер продолжает работать, и игра заканчивается, если время достигает нуля. В многопользовательских играх (начиная с Time Crisis II) часы сбрасываются после того, как игрок очищает свою непосредственную область от врагов, и вычитает 1 очко жизни, если оно достигает нуля. Time Crisis 5 вводит новые синхронизированные последовательности для конкретных сценариев, помимо стандартных часов обратного отсчета, где игрок должен действовать в течение определенного периода времени: уклоняться от моментов (игрок должен нажимать указанную левую или правую педаль, чтобы избежать попадания входящего мусора), снайпер уровень (убийство врагов из скрытых позиций) и последовательности целей в замедленной съемке (стрельба по мишеням, нарисованным на мишени, прежде чем они станут красными).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте