Украшения Тиффани

редактировать

ювелирные изделия Тиффани были украшениями, созданными и контролируемыми Луи Комфорт Тиффани в Тиффани и Ко в течение Модерн движение.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вдохновение
    • 2.1 Использование цвета и узора
  • 3 Производство
    • 3.1 Стиль работы
  • 4 Долговечные впечатления
  • 5 Мысли Тиффани
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Луи Комфорт Тиффани дождался смерти своего отца (Чарльз Льюис Тиффани ) в 1902 году, прежде чем начать создавать украшения. 22 марта 1902 года Тиффани получила разрешение стать членом совета директоров Tiffany Co., впоследствии став вице-президентом и арт-директором. Это дало Тиффани возможность делать управленческий выбор; не находясь больше под тенью своего отца, Тиффани смог сосредоточить свою творческую энергию на своих украшениях.

Тиффани начала экспериментировать с ювелирным дизайном в 1902 году, с намерением показать свои украшения как часть Выставка Tiffany Co. в St. Выставка Луи. Это было идеальное место для того, чтобы продемонстрировать свой талант в различных СМИ. На всех украшениях, сделанных Тиффани за это время, была проставлена ​​печать «Луи С. Тиффани» и «Художник». Нет никаких сохранившихся дневников или бухгалтерских книг, которые помогли бы предоставить информацию о том, как Тиффани относился к своим украшениям до 1907 года; однако его выставка на выставке в Сент-Луисе дает некоторые знания о его начинаниях.

Вдохновение

Для многих произведений Тиффани за это время его внимание было сосредоточено на цветке -подобное вдохновение. Тема природы была также актуальным мотивом, который встречается во многих других его работах. Он также создал несколько изделий на основе этрусских прототипов.

таких мотивов, как дикая морковь, одуванчики, птицы и ежевика была обычным явлением. Тема скарабея также довольно часто использовалась в качестве декоративного мотива в его украшениях и настольных предметах. Отмечено, что многие изделия приобрели очень объемный вид, напоминающий украшения, которые носили кельты. Его работы сильно отличались от воздушного, трепещущего вида ар-нуво.

. Ювелирные изделия Тиффани можно разделить на две основные области влияния: натурализм и историзм, но после дальнейшего исследования это очевидно. что на него было много других влияний, некоторые из которых совершенно не поддаются идентификации.

Используйте цвет и узор

В большинстве работ Тиффани много узоров, и они выглядят занятыми, но использование цвета делает его работу выделяться среди всех остальных. В своих стеклянных работах и ​​лампах он использует в основном разные тона зеленого, синего и желтого.

Производство

Tiffany не только исследовала различные ювелирные процессы того времени, но и открыла новые металлы, такие как платина, которая в то время считалось, что манипулировать очень трудно.

Похоже, что необычная окраска понравилась Тиффани, как опал. Он также предпочитал драгоценные камни, которые были непрозрачными или полупрозрачными. Бирюза, нефрит, сердолик, ляпис, лунные камни и опалы - все они были выбраны за их способность фильтровать легкий. В его работах очень преобладал акцент, основанный на цвете.

Он посвятил свой первый год ювелирному делу, в основном, сосредоточившись на формах и методах, и по-настоящему начал собирать коллекцию только тогда, когда он был удовлетворен плодами его труда.

Когда Tiffany Co. начала производить его украшения, его изделия претерпели заметную эволюцию. Его более ранние изделия превратились из «ручной работы» в гораздо более симметричный и стилизованный стиль. В течение 26 лет, когда подразделение Louis Tiffany эмали и ювелирных изделий работало в Tiffany Co., было произведено большое количество разнообразных ювелирных изделий. Было подсчитано, что за это время было произведено около 5500 экземпляров, что является впечатляющим количеством. учитывая детали и мастерство изготовления каждого изделия.

Он производил такое же высококачественное мастерство, которое очень ценилось во время движения искусств и ремесел.

Стиль работы

Tiffany любил использовать в своих работах много узоров и цветов, и большая часть его работ включала животных, деревья и цветы.

Долговременные впечатления

Одним из последних значительных произведений, созданных Тиффани, была плик-а-жур золото чаша покрыт эмалью павлиньими перьями, которые он разработал в 1925 году. Чашечная часть имела форму тюльпана, что еще раз усиливало его восхищение природой. Мотив павлина, изображенный во многих его произведениях, считается его последним призывом к бессмертию.

Мысль Тиффани

Тиффани и его мысли о художественном выражении:

Истинное искусство всегда прогрессивен и нетерпелив к фиксированным правилам. Поскольку что-то всегда делалось определенным образом, это еще не причина, по которой это никогда не должно выполняться каким-либо другим образом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте