Тиа ДеНора

редактировать

Тиа ДеНора FBA (1958 г.р.), профессор кафедры Социология музыки и директор по исследованиям в отделе социологии / философии в Эксетерский университет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Публикации
    • 2.1 Критика
  • 3 Ссылки
Биография

ДеНора изучал в бакалавриате музыковедение и социология. Она защитила докторскую степень по социологии в 1989 году в Калифорнийском университете в Сан-Диего. С тех пор до 1992 года она работала в Университете Уэльса, Кардифф, где ДеНора была научным сотрудником Уэльского университета с 1989 по 1991 год. ДеНора переехал в Эксетер в 1992 году. ДеНора был председателем Европейской социологической ассоциации Сети по социологии искусства с 1999 по 2001 год и вице-президентом Международной социологической ассоциации. Исследовательский комитет по социологии искусства. Она была избранным членом Совета Американской социологической ассоциации Секции по науке, знаниям и технологиям с 1994–1997 гг. И в настоящее время входит в Совет секции культуры Американской социологической ассоциации (до 2008 г.). Вместе с Питом Мартином она была соредактором серии Manchester University Press, Music and Society.

С 2010 года ДеНора сотрудничает с музыкальными терапевтами и Сарой Уилсон из благотворительной организации Нордофф Роббинс в продольном исследовании музыки и психического здоровья, которое должно привести к самоописанию. «триптих» научных публикаций, первые два из которых были выпущены по состоянию на 2015 год: Музыкальные приюты: благополучие через музыку в повседневной жизни (2013), автор - ДеНора, и «Осознание реальности: культура и восприятие в повседневной жизни» (2014).), автором которой является Ансделл.

В июле 2018 года ДеНора был избран членом Британской академии (FBA).

Публикации
  • Бетховен и создание гения: Музыкальная политика в Вене 1792-1803 гг., Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Калифорнийский университет Press, 1995.
  • Музыка в повседневной жизни, Кембридж: Cambridge University Press, 2000.
  • После Адорно : Переосмысление музыкальной социологии, Кембридж: Cambridge University Press, 2003.
  • Музыкальное сознание, 2001 (июль), с У. Р. Уиткином, редактором.
    • (почетное упоминание, Книжная премия Секции культуры Американской социологической ассоциации, 2005 г.)
  • Музыкальные приюты: благополучие через музыку в повседневной жизни, Фарнхем, Суррей и Берлингтон, Вирджиния: Ашгейт, 2013 г. 51>978-1-4094-3759-8

Критика

Пианист и музыковед Чарльз Розен опроверг Бетховена и создание гения в статье «Все ли у Бетховена удача?" в котором он оспаривает предположения ДеНоры, настаивая на том, что мы действительно знаем многие, если не большинство произведений современников Бетховена; что многие из них были проанализированы, возрождены и записаны; и что они не приближаются к оригинальности, широте мышления или структурной сложности Бетховена.

Ссылки

Ссылка 4 должна быть датирована 1996 годом, а не 2006 годом. Хотя обзор Розена был отрицательным, была сделана реклама. вытащил из нее для задней обложки «Бетховен и строительство гения».

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:31:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте