Блок тяги

редактировать

A Блок тяги, также известный как блок тяги, является специализированной формой Упорный подшипник используется на кораблях, чтобы противостоять силе гребного вала и передавать ее на корпус.

Ранние упорные коробки
Многоступенчатая упорная коробка с валом

Ранние винтовые пароходы использовали упорный блок или упор, состоящий, возможно, из дюжины упорных подшипников скольжения с меньшим номиналом на одном валу. Они были проблематичны в эксплуатации: они были громоздкими, их трудно было демонтировать, они теряли мощность из-за трения и имели тенденцию к перегреву. Коробка тяги была построена из чугунного корпуса коробчатой ​​формы с радиальными подшипниками на каждом конце и множеством буртиков, образованных на валу между ними. Этот вал часто представлял собой короткую секцию съемного вала, называемого упорным валом, который соединял двигатель впереди с гребным валом кормой. Ряд железных подковообразных воротников, установленных на небольшом диаметре вала и расточенных напротив передней поверхности воротников вала. На каждую подкову была нанесена пластина с низким коэффициентом трения из баббита. Смазка производилась с помощью масляной ванны в коробке, и большой объем также был важен для охлаждения.

Хотя древесина lignum vitae использовалась для радиальных упорных подшипников в сальниковой коробке, охлаждаемых непосредственно морской водой, этот материал не использовался. t способен противостоять силе, необходимой для упорных блоков любых винтовых судов, кроме самых ранних.

Каждая подкова могла независимо регулироваться вперед и назад либо с помощью клиновых упоров, либо с помощью винтовой регулировки. Особая проблема с этими упорными коробками заключалась в их регулировке так, чтобы сила распределялась поровну между всеми муфтами. Регулировка часто производилась на основании их рабочей температуры, измеренной вручную инженером.

Улучшенные упорные блоки Michell
Упорные блоки Michell в Лондонском научном музее

Улучшение понимания теории смазочных пленок (первоначально Рейнольдсом ) позволило разработать гораздо более эффективные опорные поверхности. Это позволило заменить нескольких воротников в коробке тяги одним блоком тяги.

В 1905 году австралийский инженер Джордж Мичелл получил патент на упорный блок. (Впоследствии американский инженер Альберт Кингсбери установил, что тесты, которые он проводил в 1898 году, предшествовали работе Мичелла. В 1910 году Кингсбери получил патент США № 947242 на упорный подшипник с жидкостной пленкой.)

Подшипники Michell содержат несколько секторных подушек, расположенных по кругу вокруг вала и которые могут свободно поворачиваться. Они создают клиновидные масляные пленки между колодками и вращающимся диском на валу. Каждый смазочный «клин» может иметь только ограниченную длину (в направлении движения, то есть по окружности), поэтому требуется несколько подушек, а не одно кольцо. Смазочный насос не нужен: достаточно вращения самого вала.

Потребность в эффективном блоке тяги стала еще более важной с появлением паровых турбин с их более высокими скоростями пропеллера. Несмотря на это, было некоторое нежелание принимать их на родину, пока не было обнаружено, что Первая мировая война подводные лодки использовали их. После этого они вскоре получили широкое распространение. На иллюстрации показана большая одинарная подушка, которая использовалась в линейном крейсере HMS Hood, когда-то предметом гордости Royal Navy.

Michell Bearings продолжалось производство сегодня под тем же названием, сначала как деталь. из морских систем Rolls-Royce., с 2016 года как часть.

Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с упорными блоками.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте