Упорный подшипник

редактировать
Упорный шарикоподшипник

A Упорный подшипник - это особый тип поворотного подшипника. Как и другие подшипники, они постоянно вращаются между частями, но предназначены для выдерживания преимущественно осевой нагрузки.

Упорные подшипники бывают нескольких разновидностей.

  • Упорные шарикоподшипники, состоящие из шариков подшипников, закрепленных в кольце, могут использоваться в приложениях с низкой осевой нагрузкой, где имеется небольшая осевая нагрузка.
  • Цилиндрическое усилие Роликовые подшипники состоят из небольших цилиндрических роликов, расположенных плоско, их оси направлены к оси подшипника. Они обладают очень хорошей несущей способностью и дешевы, но имеют тенденцию к износу из-за разницы в радиальной скорости и трении, которое выше, чем у шариковых подшипников.
  • Упорные конические роликоподшипники состоят из небольших конических роликов, расположенных так, чтобы их все оси сходятся в одной точке на оси подшипника. Длину ролика, диаметр широкого и узкого концов, а также угол роликов необходимо тщательно рассчитать, чтобы обеспечить правильный конус, чтобы каждый конец ролика плавно катился по поверхности подшипника без скольжения. Это тип, наиболее часто используемый в автомобильных приложениях (например, для поддержки колес легкового автомобиля), где они используются парами для восприятия осевой тяги в любом направлении, а также радиальных нагрузок. Они могут выдерживать большие осевые нагрузки, чем шариковые, из-за большей площади контакта, но являются более дорогими в производстве.
Упорные конические роликоподшипники
  • Сферические упорные роликоподшипники используют асимметричные ролики сферической формы, качения внутри домовой шайбы с дорожкой качения со сферической внутренней формой. Они могут выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки, а также компенсировать перекос валов. Часто используются вместе с радиальными сферическими роликоподшипниками. Упорные сферические роликоподшипники обеспечивают самую высокую номинальную нагрузку среди всех упорных подшипников.
  • Жидкостные подшипники, в которых осевое усилие поддерживается тонким слоем жидкости под давлением, что обеспечивает низкое сопротивление.
  • Магнитные подшипники, где осевая тяга поддерживается магнитным полем. Это используется там, где необходимы очень высокие скорости или очень низкое сопротивление, например, центрифуга типа Zippe.

Упорные подшипники обычно используются в автомобильной, морской и авиакосмической промышленности. Они также используются в захватах лопастей несущего винта и рулевого винта радиоуправляемых вертолетов.

Упорные подшипники используются в автомобилях, потому что передние передачи в современных автомобилях коробках передач используют косозубые шестерни, которые, способствуя плавности хода и снижению шума, вызывают осевые усилия, которые необходимы нужно иметь дело.

Упорные подшипники также используются с мачтами радиоантенны для снижения нагрузки на вращатель антенны.

. Одним из особых упорных подшипников в автомобиле является «выкидной» подшипник муфты., иногда называемый выжимным подшипником сцепления.

Жидкие пленки упорных подшипников
в разобранном вид типа упорного подшипника Michell. Обратите внимание, что каждая подушечка в форме сектора может поворачиваться на выступах на нижней пластине.

Упорные подшипники с жидкостной пленкой были изобретены Альбертом Кингсбери, который открыл этот принцип в ходе исследований подшипников и смазки, начавшихся в 1888 году. пока учился. Его первый экспериментальный подшипник был испытан в 1904 году. Он подал заявку на патент в 1907 году, и он был выдан в 1910 году. Первый подшипник Кингсбери в гидроэнергетике, одно из его основных применений, был установлен на генерирующей станции Холтвуда в 1912 году. Остается в полном употреблении и сегодня.

Упорные подшипники были независимо изобретены австралийским инженером Джорджем Мичеллом (произносится Митчелл), который запатентовал свое изобретение в 1905 году.

Жидкостные упорные подшипники содержат несколько секторных подушек., расположенных по кругу вокруг вала и свободно поворачивающихся. Они создают клиновидные области масла внутри подшипника между колодками и вращающимся диском, которые поддерживают приложенное усилие и исключают контакт металла с металлом.

Кингсбери и изобретение Мичелла был прежде всего применительно к упорный блок на судах. Малый размер (одна десятая размера старых конструкций подшипников), низкое трение и долгий срок службы изобретения Кингсбери и Мичелла сделали возможным разработку более мощных двигателей и гребных винтов. Они широко использовались на кораблях, построенных во время Первой мировой войны, и стали стандартными подшипниками, используемыми на валах турбин кораблей и электростанций по всему миру. (См. Также Жидкостные подшипники с наклонной подушкой Michell / Kingsbury )

См. Также
Ссылки
  1. ^«Почему сферические упорные роликоподшипники SKF». SKF. Проверено 17 декабря 2013 г.
  2. ^https://www.asme.org/about-asme/who-we-are/engineering- история / достопримечательности / 123-kingsbury-упорный подшипник
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте