Томас Силлс

редактировать

Томас Силлс (20 августа 1914 - 26 сентября 2000) был художником и коллажист и участник движения абстрактных экспрессионистов в Нью-Йорке . На пике его карьеры в 1960-х и 1970-х годах его работы широко выставлялись в музеях. У него было четыре персональных выставки в галерее Бетти Парсонс, он регулярно публиковался в художественных журналах и находится в музейных собраниях.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Смерть и наследие
  • 2 Избранные персональные выставки
  • 3 Избранные групповые выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 Сноски
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Томас Силлс родился и вырос в Касталии, Северная Каролина. Прежде чем увлечься живописью, он работал в оранжерее в Роли, Северная Каролина, где цвет вокруг него произвел на него сильное впечатление. Оказавшись в Нью-Йорке, он работал в доках дворником и доставщиком.

Карьера

Силлс провел большую часть своей творческой жизни в Нью-Йорке, глубоко укоренившись в творчестве. тенденции, а также культурные проблемы с начала 1950-х по 1970-е годы. Он знал Виллема де Кунинга, который посетил его студию и сказал ему, чтобы он ничего не выбрасывал, пока никто не увидел это.

Другие в кругу Нью-Йорка давали ему советы. Во время своего первого персонального шоу Барнетт Ньюман отправил ему поздравительное письмо. Его дружба с Ньюманом и Марком Ротко поместила его в интеллектуальный центр движения абстрактных экспрессионистов, но, как и де Кунинг, Аршил Горки и Франц Клайн, Силлс считал что не было необходимости объяснять его искусство; он писал то, что чувствовал, и это происходило изнутри.

Силлс начал свою деятельность как прекрасный художник, когда ему было за тридцать, примерно в то время, когда он женился на мозаичнике и коллекционере произведений искусства. Жанна Рейналь, которая была важным членом сюрреалистического движения в Соединенных Штатах. По сути, самоучка и вдохновленный коллекцией абстрактного искусства Рейнал, он начал работать с материалами, которые нашел в ее мозаичной студии, но вскоре перешел на масло по дереву и холст.

Благодаря своему исследовательскому подходу к материалам Силлс смог создать фантастические абстрактные картины. Заинтригованный качеством света мозаики, похожая яркость появилась в ярких масляных композициях Силла. Его провокационная обработка цвета и новаторское использование средств массовой информации привлекли внимание авангарда Нью-Йорка.

Постоянное присутствие Силлса в мире искусства с 1950-х по начало 1970-х годов в качестве афроамериканского художника сделало его неотъемлемым элементом мейнстрима и афроамериканского искусства. Томас Силлс считал свое искусство выходящим за рамки политики. Он нашел в искусстве форму выражения динамизма, которая избегает любых формальных ограничений. Работа Силлса была очень интуитивной, и он тоже искал вдохновения в искусстве коренных народов - в 1950-х годах он часто ездил в Мексику, чтобы изучать скульптуры, фрески и архитектуру Чьяпаса и Юкатана.

Ат. На пике его карьеры в 1960-1970-х годах его работы широко экспонировались в музеях. У него было четыре персональных выставки в галерее Бетти Парсонс, он регулярно фигурировал в художественных журналах и находится в музейных собраниях. Сегодня наблюдается ренессанс популярности его произведений. Он выставляется на многих выставках, в последнее время в «Афроамериканских абстрактных мастерах» в Галерее Аниты Шапольски, в Нью-Йорке и «Абстракция плюс абстракция» в галерее Уилмера Дженнингса в Кенкелебе, и на Encore, «Пять абстрактных экспрессионистов» в галерее Сиднея Мишкина. Колледж Баруха, Городской университет Нью-Йорка в 2006 году.

Его работы были приобретены более чем 30 музеями, в том числе Метрополитен-музей, Музей американского искусства Уитни, Музей современного искусства, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Музей современного искусства Сан-Франциско, Бруклинский художественный музей, Художественный музей Хай, Музей-студия в Гарлеме и Ньюаркский музей.

Смерть и наследие

Томас Силлс умер 26 сентября 2000 года в Нью-Йорке в возрасте 86 лет.

Избранные персональные выставки
  • Corcoran Fine Arts, Кливленд, Огайо, Ретроспективная выставка Томаса Силса, 2005
  • Art Association o е Ньюпорт, Ньюпорт, Род-Айленд (соло) 1972
  • Галерея Бодли, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1964 (соло), 1967 (соло), 1969 (соло), 1972 (соло), 1974 (соло)
  • Галерея Пола Кантора, Лос-Анджелес, Калифорния, 1962 (соло)
  • Бетти Парсонс Галерея, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1955 (соло), 1957 (соло), 1959 (соло), 1961 (соло))
Избранные групповые выставки
  • Галерея Опалка - The Sage Colleges, Олбани, Нью-Йорк, Афро-американские мастера абстрактного искусства, 2010
  • Галерея Аниты Шапольски, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Афро-американские абстрактные мастера, 2010
  • Галерея Уилмера Дженнингса в Кенкелеба, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Абстракция плюс Абстракция, 2010
  • Галерея Аниты Шапольски, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Попурри, 2009
  • Галерея Аниты Шапольски, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Пара художников: работы 1950-х годов: мозаики Жанны Рейнал и картины Томаса Силлса, 2008
  • Галерея Diggs, Государственный университет Уинстон-Сейлем, Вознесение: работы афроамериканских художников Северной Каролины, 2004
  • Дом Кенкелеба, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Поиск свободы: афроамериканский аннотация акт Живопись, 1945–1975, 1991
  • Галерея Ван Вехтена, Университет Фиска, Направления афро-американского абстрактного искусства, Нэшвилл, Теннесси, 1982.
  • Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнелл Университет, Итака, штат Нью-Йорк, Направления афроамериканского искусства, 1974
  • Оружейная палата штата Уилмингтон, Германия, 1971
  • Бостонский музей изящных искусств, 1970
  • Национальный музей Центр афроамериканских художников, Бостон, Массачусетс, Афро-американские художники, 1970.
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1969
  • Музей Гражданского центра Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания, афро- Американские художники, 1800–1969, 1969.
  • Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд, Современные чернокожие художники, 1969
  • Галерея Сиднея Мишкина, Колледж Баруха, Городской университет Нью-Йорка, Нью-Йорка, Нью-Йорка, Encore: Пять абстрактных экспрессионистов, 2006
  • Галерея Студенческого центра искусств Бруклинский колледж, Городской университет Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Афро-американские художники с 1950 по 1969 год.
  • Mt. Колледж Холиок, Саут-Хэдли, Массачусетс, 1969
  • Изящные искусства Рудера и Финна, Нью-Йорк, 1969
  • Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота, 30 современных чернокожих художников, 1968.
  • Колледж Уилсона, Чемберсберг, Пенсильвания 1968
  • Университет Крейтон, Омаха, Северная Каролина, 1967
  • Галерея Дорд Фитц, Амарилло, Техас
  • Университет Фарли-Дикинсона, Нью-Джерси, 1964
  • Университет Колорадо, Боулдер, Колорадо
  • Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Джин Рейнал и Томас Силлс, 1963
  • Студия Вольфсона, Солт-Пойнт, штат Нью-Йорк, Painting and Sculpture, 1962.
  • Музей Уитни, Нью-Йорк, 1959–60
  • Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1956
  • Галерея Камино, Artists Group, NY 1956
  • Stable Gallery, Artists Annual, New York, NY, 1955
Collections
  • Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния
  • Музей Метрополитен, Нью-Йорк
  • Музей округа Лос-Анджелес, Калифорния
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Искусство роз

.

Сноски
Библиография
  • Allen, SA (197 2), «Введение».
  • Архив американского журнала искусства, 11 (№№ 1–4, 1971): 33
  • Архивы американского искусства (1977), Контрольный список, 100 предметов плюс один запрещенный предмет.
  • Art Digest, Информационный бюллетень 4 (1 мая 1969): 6
  • Картинная галерея, 13 (апрель 1970): 16А, 28: 35; 40–41.
  • Художественная галерея, 14 (март 1971): 69–70, Уместное и дерзкое: Мозаик. О Жанне Рейналь, жене Силлса; упоминает его, стр. 69 - 70.
  • Art Gallery, 15 (март 1972): 32–36. «Глаз на Нью-Йорк». Упоминает соло Подоконника в галерее Бодли, стр. 33; илл.
  • Картинная галерея, 15 марта 1972 г.). «Путеводитель».
  • Art News, 17 статей 1955–74
  • Art News, 69, март 1970.
  • Бруклинский колледж (1969), афроамериканские художники с 1950 года : 15 апреля - 18 мая 1969 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк: Бруклинский колледж. (Каталог выставки)
  • Кэмпбелл, Л. «Цветение Томаса Силлса» в Art News, март 1972 г.
  • Кэмпбелл, Л. и Силлс, Т. (1964), Силлс, Чикаго: Фонд Уильяма и Нома Копли.
  • Седерхольм, Т. (1973), Афро-американские художники, Биобиблиографический обзор, Бостон: Попечители Бостонской библиотеки.
  • Крейг, Род-Джерси (1969)), Афроамериканские художники, 1800–1969: 5–29 декабря 1969, Филадельфия, Пенсильвания: Школьный округ и музей Гражданского центра Филадельфии. (Каталог выставки)
  • Довер, Седрик. Американское негритянское искусство, 1960, стр. 48, 183, пл. 91
  • Fine, EH (1973), Афроамериканский художник: поиск идентичности, Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Fine, EH (1981), Афроамериканец художник: В поисках идентичности, Нью-Йорк: Hacker Art Books.
  • Гейтер, EB (1970), Афро-американские художники: Нью-Йорк и Бостон: 19 мая - 23 июня 1970 года, Бостон, Массачусетс: Музей Национального центра афроамериканских художников. (Каталог выставки)
  • Холмс, О.Н. (1993 ?, 1973), Черные художники в Америке: часть третья: Ромар Бирден, Сельма Берк, Элтон К. Факс, Палмер Хайден, Ричард Мэйхью, Томас Силлс и Чарльз Уайт, Александрия, Вирджиния: Окли Н. Холмс, [1990 ?, 1973] Издание: видео VHS.
  • Айго, Л. М. (1981), 250 лет афроамериканского искусства - Аннотированная библиография. Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Джеффрис Р. (1974), Направления афроамериканского искусства: 18 сентября - 27 октября 1974 года, Итака, Нью-Йорк: Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет. (Каталог выставки)
  • Джонс, К. (1989), Абстрактный экспрессионизм: недостающее звено, Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме.
  • К., IC (1957), "Сюрприз художника Тома Силлса, "The Village Voice", стр. 17
  • Дом Кенкелеба (1991) Поиск свободы: афроамериканская абстрактная живопись, 1945 - 1975, Нью-Йорк: Дом Кенкелеба.
  • Краскин С. (2006), Encore: Five Abstract Экспрессионисты: Амарант Эренхальт, Леонард Нельсон, Жанна Рейнал, Томас Силлс и Эри Стиллман, Нью-Йорк: Галерея Сиднея Мишкина, Колледж Баруха.
  • Мандл, Р. (1986), 30 Contemporary Черные художники: 17 октября - 24 ноября 1968 г., Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса. (Каталог выставки)
  • Монтгомери, Э. «Томас Силлс - Интересная художественная жизнь» в Томасе Альберте Силлсе (1914–2000): ретроспектива работы, Кливленд, Огайо: Corcoran Fine Arts Limited, Inc. (брошюра галереи)
  • Галерея Пола Кантора (1962), Томас Силлс: 14 мая - 2 июня 1962 года, Беверли-Хиллз, Калифорния: Галерея Пола Кантора.
  • Художественный музей RISD (1969), Contemporary Black Artists: 1–31 июля 1969, Провиденс, Род-Айленд: Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда.
  • Рисунки на экспонатах, 30 (5): «Выставка в галерее Бетти Парсонс»
  • Роуз, Массачусетс (2010), Афро-американские художники-абстракционисты Нью-Йорк: Галерея Аниты Шапольски (Каталог галереи)
  • Симс, Л.С. (2000), «Томас А. Силлс: Похвальное слово» в Томасе Альберт Силлс (1914–2000): ретроспектива творчества, Кливленд, Огайо: Corcoran Fine Arts Limited, Inc. (брошюра галереи)
  • Спрэдли, Мэри Мейс (1980), Черным и белым: афро- Американцы в печати, Каламазу, Мичиган: Публичная библиотека Каламазу
  • Смитсоновский архив s американского искусства, Коллекция устной истории. Интервью с Томасом А. Силлсом, проведенное 13 июля 1968 года Анри Гентом
  • New York Times, Thomas Sills, Некрологи, 2 октября 2000 года.
  • Waters, Jerry C. (1982), Directions в афроамериканском абстрактном искусстве: 17 октября - 17 ноября 1982 г., Нэшвилл, Теннесси: Галерея Ван Фехтен, Университет Фиск. (Каталог выставки)
  • Кто есть кто в американском искусстве, Том. III, стр. 3031 (1999).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте