Сэр Томас Прикетт | |
---|---|
Родился | (1913-07-31) 31 июля 1913 года. Линдфилд, Суссекс |
Умер | 23 января 2010 (2010-01-23)) (96 лет) |
Приверженность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Royal Air Force |
Годы службы | 1937–70 |
Звание | Главный маршал авиации |
Занимаемое командование | Член авиации по снабжению и организации (1968–70). Командование авиационной поддержки (1967–68). Транспортное командование (1967). Британские силы на Кипре (1964–66). ВВС Ближнего Востока (1964–66). RAF Jever (1954–56). RAF Tangmere (1949–50) |
Битвы / войны | Вторая W Орландская война. Суэцкий кризис |
Награды | Кавалер ордена Бани. Приказ «За выдающиеся заслуги». Знак отличия летного креста |
Главный маршал авиации сэр Томас Этер Прикетт, KCB, DSO, DFC (31 июля 1913 - 23 января 2010) - пилот бомбардировщика во время Второй мировой войны и старший командующий Королевскими ВВС в 1950-х и 1960-х годах. Он был начальником штаба командира авиации, маршала авиации Дениса Барнетта, в операции «Мушкетер» (англо-французско-израильский план вторжения в Египет с целью захвата Суэцкого канала во время Суэцкий кризис ).
Получив образование в Хейлибери, Прикетт сначала работал на сахарных плантациях в Индии, прежде чем в 1937 году решил присоединиться к Королевским военно-воздушным силам. служил в Второй Мировой войне сначала летчиком с No. 148-я эскадрилья, летающая на бомбардировщиках Веллингтона, а затем в качестве командира звена с No. 103-я эскадрилья летала на бомбардировщиках «Ланкастер». Он был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» после очень успешной бомбардировки Исследовательского центра армии Пенемюнде.
. После войны он был назначен командиром станции в RAF Tangmere, прежде чем присоединиться Штаб ВВС в штабе ВВС Ближнего Востока в 1951 году, а затем стал командиром станции в RAF Jever в Германии в 1954 году. С Суэцким кризисом, разворачивающимся осенью 1956 года., он был назначен начальником штаба операции «Мушкетер». Планирование операции проводилось в строгой секретности в течение трех месяцев в подвальном помещении в министерстве авиации.
. Вернувшись в Великобританию, он стал директором брифинга для персонала авиации в министерстве авиации в декабре 1956 г. - директор по политике Министерства авиации в начале 1958 г., а затем старший офицер штаба авиации. No. 1 Group в мае 1958 года. В 1960 году он был помощником начальника штаба авиации (операции), в 1963 году - помощником начальника штаба авиации (политика и планирование) и главнокомандующим авиации Военно-воздушные силы Ближнего Востока (включая ответственность за Британские силы на Кипре и администрацию территорий суверенных баз ) в 1964 году. Его последние назначения были главнокомандующим воздушным офицером Транспортное командование (впоследствии переименованное в Командование поддержки ) в 1967 году и как Воздушный член по снабжению и организации в 1968 году, прежде чем он вышел на пенсию в 1970 году.
В Выйдя на пенсию, он помог герцогу Ричмондскому перестроить поместье Гудвуд.
В 1942 году он женился на Бетти, американке; у них были сын и дочь. После смерти своей первой жены в 1985 году он женился на Ширли Вестерман.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшествовал. Неизвестно | Начальник станции RAF Tangmere. 1949–1952 | Преемник. Дж. А. Кент |
Предыдущий. Дж. Пауэлл-Шедден | Командир станции Британские ВВС Джевер. 1954–1955 | Преемник. Рочфорд Хьюз |
Преемник. сэр Денис Барнетт | главнокомандующий авиации ВВС Ближнего Востока. Командующий Британские силы на Кипре. 1964–1966 | Преемник. сэр Эдвард Гордон Джонс |
Предыдущий. сэр Кеннет Кросс | Офицер авиации Главнокомандующий Транспортное командование Королевских ВВС. 1967 | Командование переименовано в Командование воздушной поддержки |
Командование сформировано путем переименования Транспортного командования ВВС в | Главнокомандующий ВВС Воздушная поддержка Командование. 1967–1968 | Преемник. сэр Льюис Ходжес |
Предшествующий. сэр Чарльз Бротон | Воздушный член по снабжению и организации. 1968–1970 гг. | Преемник. сэр Нил Уиллер |