Томас Мейс

редактировать

Портрет Томаса Мейса

Томас Мейс (1612 или 1613 - ок. 1706) был англичанином лютнист, виолончелист, певец, композитор и теоретик музыки эпохи барокко. Его книга Musick's Monument (1676) представляет собой ценное описание музыкальной практики 17-го века.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Часовня Тринити-колледжа, Кембридж, интерьер

Родился в 1612 или 1613 году, играл на лютне c. 1621 г., но его учитель неизвестен. Еще он играл на виоле. Он был певцом, называемым клерком, в хоре Тринити-колледжа, Кембридж с 1635 года до своей смерти.

Во время осады 1644 Йорк, во время гражданской войны в Англии, он присутствовал в том городе, где у него была семья.

Он умер ок. 1706.

Сочинения

В 1676 году он опубликовал памятник Мусика, собравший около 300 подписчиков. Титульный лист описывал это как:

Памятник Мусика; ИЛИ, НАПОМИНАНИЕ лучшей практической музыки, как DIVINE, так и CIVIL, которая когда-либо была известна в мире. Разделен на три части. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ показывает необходимость хорошо петь псалмы в приходских церквях или вообще не петь;... Вторая ЧАСТЬ, "Удовольствие от благородной лютни" (лучший из инструментов) теперь стала легкой;... В третьей части рассматривается щедрое нарушение в его самом правильном использовании; с некоторыми любопытными наблюдениями, никогда ранее не использовавшимися, относительно этого и музыки в целом.

Его большой раздел на лютне содержал подробное руководство по лютне и руководство по инструменту, и был аналогичный, меньший раздел на виоле. Книга также содержала некоторые метафизические предположения относительно значения музыкальных соотношений, такие как октава.

Джон Хокинс в «Всеобщей истории науки и практики музыки» (1776 г.):

У кого он получил образование, или с помощью каких средств он стал обладателем таких навыков в музыкальной науке, что смог предоставить материал для тома фолио, он не знает, где нам; тем не менее его книга содержит так много подробностей о нем самом и так много черт оригинального и необычного характера, что можно составить очень хорошее суждение как о его характере, так и о его способностях. Что касается первого, он, похоже, был страстным поклонником своего искусства;... Что касается последнего, то его познания в музыке, по-видимому, были ограничены практикой использования его собственного инструмента и многими научными принципами, которые позволили ему сочинять для него; но из-за его стиля письма у него, конечно, никогда не было своих собратьев.

Примечания
Ссылки
  • Бойден, Дэвид Додж (1965). История игры на скрипке от ее истоков до 1761 года. Лондон: Oxford University Press. ISBN 978-0-19-816183-7.
  • Карлтон, Чарльз (1992). Идя на войну: опыт британских гражданских войн, 1638–1651. Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-03282-2.
  • Дамшредер, Дэвид; Уильямс, Дэвид Рассел (1990). Теория музыки от Зарлино до Шенкера: библиография и руководство. Pendragon Press. ISBN 0-918728-99-1.
  • Хокинс, Джон (1776 г.). Всеобщая история науки и практики музыки: в пяти томах. 4 . Лондон: Пейн.
  • Хериссон, Ребекка (2000). Теория музыки в Англии семнадцатого века. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-816700-8.
  • Холман, Питер (2010). Жизнь после смерти: Виола да Гамба в Великобритании от Перселла до Дольметча. Вудбридж: Бойделл и Брюэр. ISBN 978-1-84383-574-5.
  • Шарп, Роберт Фаркухарсон (1893 г.). "Булава, Томас". В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь. 35. Лондон: Смит, Элдер и Ко
  • Весна, Мэтью (2006). Лютня в Великобритании: история инструмента и его музыки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-518838-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте